Совет 1: Как выставить mtu

Параметр mtu характеризует максимальный размер пакета передаваемых данных. Слишком большое значение mtu из-за необходимости дефрагментации пакета и различных нарушений связи отрицательно сказывается на скорости передачи данных. Слишком маленькое – увеличивает объем передаваемой служебной информации и приводит к тому же результату. Для каждого вида интернет-соединения необходимо устанавливать оптимальное значение mtu.
Вам понадобится
  • – компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Определите оптимальное значение mtu, поддерживаемое вашим провайдером. Для этого потребуется узнать его IP-адрес. Щелкните правой кнопкой мыши на используемом интернет-соединении в таскбаре или в папке «Сетевые подключения» и выберите пункт «Состояние». В открывшемся окне выберите опцию «Подробно» и посмотрите значение IP-адреса.
2
Откройте командную строку, введя в форму «Выполнить» меню «Пуск» команду cmd. Введите в консоль команду ping -f -l 1472 x.x.x.x, где вместо «x.x.x.x» должен стоять IP-адрес вашего провайдера. Цифра 1472 в данной строке указывает размер передаваемого пакета в байтах. Значение –f означает, что вы запрещаете дефрагментировать этот пакет. При наборе строки соблюдайте интервалы. Нажмите клавишу Enter.
3
Если ответ получен в форме «Ответ от 10.88.214.60: Требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг», значит передаваемый пакет размером 1472 байта не может пройти без фрагментации, и его нужно уменьшить до того значения, когда полученный ответ будет в форме «Ответ от 10.88.214.60: число байт=1372 время
4
Откройте редактор реестра с помощью команды regedit в форме «Выполнить». Откройте подраздел HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ ControlSet\ Services\ Tcpip\ Parameters. Щелкните на ключе MaxMTU правой кнопкой мыши и выберите «Изменить». Введите в форму значение mtu и нажмите Ок.
5
В этом же окне редакторе отыщите ключ EnablePMTUDiscovery и посмотрите, какое он имеет значение. Если 0, исправьте его на 1 тем же способом, который был описан в предыдущем шаге.
6
Откройте в редакторе раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\Interfaces. Среди строк идентификаторов найдите ту, которая относится к вашему действующему интернет-подключению. Это можно сделать по IP-адресу провайдера, который вы определили в шаге 1. Посмотрите, проставлено ли там значение mtu. Если нет, ничего не меняйте; если проставлено и имеет иное значение, чем то, которое вы определили как оптимальное, исправьте его на нужное. Закройте редактор реестра.

Совет 2: Как выставить счет: совет юриста

Счет – документальное подтверждение договоренности между поставщиком и покупателем о приобретении товара или предоставлении определенных услуг. Умение выбрать наиболее подходящий для партнеров вариант его выставления пригодится обеим заинтересованным сторонам..
Вам понадобится
  • - ПК с установленной операционной системой Windows и доступом в интернет;
  • - программа Microsoft Excel;
  • - принтер;
  • - сканер;
  • - факс;
  • - печать организации или индивидуального предпринимателя;
  • - почтовый конверт;
  • - уведомление о вручении почтового отправления;
  • - авторучка.
Инструкция
1
Подготовьте оригинал счета. Сформируйте его в программе Excel, распечатайте на принтере, заверьте подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия. Скрепите документ печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2
Если выставляет счет индивидуальный предприниматель или руководитель фирмы, выполняющий функции главного бухгалтера, он ставит свою подпись дважды, делая это за обе занимаемые им должности.
3
Отсканированный счет – достаточное основание для оплаты. Копия документа отправляется заказчику или покупателю товара по электронной почте с последующим предоставлением ему оригинала. Подобный вариант расчетов удобен для партнеров, находящихся на значительном удалении друг от друга.
4
Если плательщик находится за границей, достаточно электронной версии счета. В подобных случаях указывается, что документ выставлен в электронной форме и он действителен без подписей и печати. Все действия обсуждаются партнерами и применяются по обоюдному соглашению.
5
Отправляя счет по факсу, вставьте документ, наберите номер партнера и отправьте сообщение. Получите подтверждение о доставке. Если партнеры находятся в одном городе или на незначительном удалении, доставьте оригинал счета самостоятельно или воспользуйтесь курьерской службой.
6
Отправка оригинала счета по почте – самый востребованный, дешевый, но долгий вариант. Посетите ближайшее к вам отделение связи. Вложите документ в конверт формата А4, напишите в соответствующей форме адреса получателя и отправителя. Оплатите почтовые услуги и отправьте счет партнеру, выбрав простой или заказной вариант послания. Учтите, что простые отправления доходят до получателя быстрее. Заполните уведомление о вручении письма адресату. Это потребует незначительных дополнительных затрат, зато обеспечит надежность и ваше спокойствие.
Видео по теме
Источники:
  • Как выставить и оплатить счет?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500