Совет 1: Как дарить копилки

Среди множества сувениров на все случаи жизни – держателей для визиток, фигурок животных и героев мультфильмов, брелоков и магнитов - особенное место занимают копилки. Этот универсальный подарок можно вручать на любой праздник, и всегда он окажется нужным и полезным презентом.
Инструкция
1
Главное, что нужно запомнить, собираясь дарить копилку - это то, что копилки пустыми не дарят. Это примета, сулящая бедность и разорение. А вот если вы опустите туда несколько пятачков, а вручая копилку, потрясете ею, чтобы раздался звон монеток, это обязательно привлечет удачу и богатство.
2
Также выбирая копилку, ориентируйтесь на интересы человека, которому хотите ее преподнести. Например, любителю географии или путешественнику – в виде глобуса, любителю животных – в виде кошки или медвежонка, а бизнесмену подойдет копилка в виде большой стопки денежных купюр.
3
Не забудьте про добрые слова, когда будете вручать копилку. Если вы хотите преподносите ее на свадьбу друзьям, выберите вариант копилки с надписью «На медовый месяц» или «Жене на побрякушки», «На отпуск у моря» и сочинить стихотворное поздравление-пожелание, перекликающееся с надписью на копилке. Можно договориться с тамадой, что все гости будут свои денежные подарки не просто вручать молодым или класть на поднос, а также опускать в эту копилку. В день рождения друга или родителей можно также вспомнить их заветную мечту и в своем поздравлении сказать о том, что вы дарите первые средства на ее осуществление. Правда, сумма в таком случае не должна быть слишком маленькой.
4
Копилки можно подарить друг другу и на день влюбленных, особенно в виде ангелочков или сердец, с разными фразами и признаниями в любви. Ведь вы можете вдвоем откладывать туда средства на поездку на море или покупку хорошей вещи для дома. Вместе опустите туда первые монетки и загадайте желание, чтобы ваша совместная жизнь была благополучной и счастливой.
5
Копилка – это прекрасный подарок не только для взрослых, но и для детей. Так дети учатся бережливости, учатся копить и экономить на какую-то важную большую вещь, не растрачивая карманные деньги по мелочам. Поверьте, когда копилка будет полной и ребенок сможет достать оттуда все средства, пойти в магазин и купить то, о чем мечтал, он начнет понимать ценность денег и гордиться собой.
6
Позаботьтесь о красивой упаковке для вашей копилочки. Можно шутя засунуть в прорезь несколько свернутых в трубочки купюр «банка приколов» и упаковать в прозрачную упаковку. Если вы дарите копилку в коробке, сверху напишите «Здесь то, что тебе обязательно пригодится», а, поздравляя друзей, разменяйте даримую сумму на сторублевки, а на упаковке напишите «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Ваш друг обязательно запомнит и оценит такой подарок.

Совет 2: Как загадать желание про любовь

Любовная магия существует столько же, сколько существуют мужчины и женщины. Желание любить и быть любимым всегда было одним из самых сокровенных, а муки неразделенной любви считались самыми жестокими из всех, какие только могут быть на свете.
Вам понадобится
  • - Цветы;
  • - Травы;
  • - Свеча;
  • - Зеркало;
  • - Чаша с водой;
  • - Яичная скорлупа;
  • - Воск.
Инструкция
1
Выберите подходящий день, чтобы сбылось загаданное. Нельзя загадывать желание на убывающую луну, в пасмурный и дождливый день, в безлунную ночь. Самые известные праздники, языческие и христианские, когда загаданное может сбыться - в крещенский вечер и на Святки (зимой), на Ивана Купалу (летом). Можно и нужно загадать желание в день летнего солнцеворота (самый длинный день в году). Хорошо загадывать желание весной, но надо быть очень осторожным в формулировках, потому что именно весной все энергии, какие есть, темные и светлые, тянутся к живому, и вы можете нечаянно привлечь к себе нечто нехорошее.
2
Выберите обряд, с помощью которого вы будете загадывать. Обрядов существует великое множество, большинство из них берут начало в языческой магии. Используйте перекрестки четырех дорог, восковые фигурки, зеркала, плетения из волос, фигурки из соломы, отражения в воде, венки из живых трав и цветов и даже яичные скорлупки, пущенные по воде. У всех этих обрядов есть одно общее: вы выбираете из мира живого некий предмет-посредник, с помощью которого переносите ваше желание в потусторонний мир.
3
Во время обряда надо загадать желание, представляя себе любовь такой, какой хочется. Можно представить себе человека, о котором мечтается, можно просто держать в голове те ощущения, которые нужно получить от любви. Чем ярче образ, тем сильнее желание. У некоторых обрядов есть специальные наговоры, заклинания, их надо знать, иначе желание не сбудется. У всей любовной магии есть одно свойство, и о нем надо всегда помнить, особенно когда прибегаешь к сильным средствам: загаданное сбывается не сразу, а спустя некоторое время и не совсем так, как загадывающему хотелось бы. Примеров того, как может обернуться загаданное против человека, великое множество: самым известным, пожалуй, является пример Светланы из баллады Жуковского. Любовь не зря называют многоликой и неуловимой. Любое загаданное и даже сбывшееся желание только высвечивает одну из ее сторон, все прочие оставляя в тени.
Видео по теме
Обратите внимание
В каждой местности есть свои "счастливые" места, где желания сбываются. Это камни, статуи, памятники архитектуры и просто красивые ландшафты. С каждым из этих мест, как правило, связана особая легенда.
Совет полезен?
Одна из красивых традиций скрепить любовный союз - вместе с любимым человеком повесить на решетке моста замок, закрыть его, а ключ выбросить в воду.

Совет 3: Как сочинить стихи про любовь

Когда вы влюблены, то хочется сделать что-то необыкновенное. Хотя бы выразить свои чувства рифмами. И вот вы уже бормочете себе под нос различные словечки, типа: любовь – кровь, любовь – морковь…. Так что же все-таки надо знать для написания стихов?
Инструкция
1
Первое, что необходимо при написании стихов про любовь, это действительно быть очень влюбленным человеком. Только тогда появится желание подарить любимому несколько строчек, в которых выражалось бы все огромное чувство, которое вы к нему испытываете.
2
Второе необходимое условие – научиться составлять рифмы. Для этого сначала подберите слова, которые вы хотите поставить в конце строчки и придумайте к ним рифму. Она будет рождаться за счет окончаний в словах. Записывайте все на листик. Внимательно перечитайте, произнесите вслух. Те словосочетания, где вам кажется, концовки совпадают идеально и слова подходят по смыслу, можете оставить.
3
Если вы видите, что второе условие у вас не получается, то есть один выход. Сейчас на некоторых сайтах существуют оригинальные компьютерные программы, которые помогают подбирать рифмы к словам. В них заложены специальные базы рифм. Вы можете воспользоваться этими подсказками.
4
Подобрав красивые рифмы, вам необходимо определиться с ритмом. Вы, конечно же, в школе слышали, что есть такие ямбы, хореи, анапесты и амфибрахии. Но, чтобы полностью не возвращаться к школьной программе, можно просто вспомнить, что все ритмы состоят из стоп – это такие маленькие шажки, повторяющиеся с определенным интервалом. Они бывают двухсложные, т.е. состоят из двух слогов. Бывают трехсложные и больше. Вот какой размер повторений на протяжении одного стиха вы себе выберете, такой ритм у вас и будет. А в название этого ритма на первых порах можно и не вникать.
5
Теперь необходимо украсить стихотворение различными эпитетами, метафорами и другими литературными штучками. Здесь тоже необходимо хорошенько подумать, чтобы все эти дополнения подходили к основным словам, сочетались между собой и выражали ваши искренние чувства.
6
Выучите свое стихотворение наизусть и прочтите любимому. Это добавит романтики в ваши отношения, и вы увидите счастье в его глазах.
Совет полезен?
Все эти советы по технической стороне написания стихов про любовь. Но, самое главное, конечно же, нужно вдохновение. И тогда стихотворные строчки возникнут сами.
Источники:
  • стихи про любовь сочинить

Совет 4: Как заставить парня дарить подарки

Если ваш молодой человек не дарит вам даже цветов, не спешите обвинять его в скупости или эгоизме. Возможно, что он просто еще не нашел тот редкостный и благоуханный бутон, который был бы вас достоин.
Инструкция
1
Если вы встречаетесь с молодым человеком непродолжительное время, а он еще не сделал вам ни одного подарка, не форсируйте событий. Вы еще находитесь на той стадии отношений, когда люди приглядываются друг к другу, пытаются разобраться, что за человек перед ними. Возможно, он просто еще не понял, что вам можно подарить, чтобы вас порадовать.
2
Если же ваши отношения длятся уже не первый месяц, а о презентах от любимого вам до сих пор остается только мечтать, попробуйте сначала слегка намекнуть ему на то, что вы были бы безмерно счастливы, если бы он вам преподнес в дар что-то помимо любящего сердца. Только ни в коем случае не ссылайтесь на подруг и знакомых, «у которых есть, а у меня – нет». Это свидетельствует о духовной незрелости, проще говоря, о капризах.
3
На свидании выбирайте для неспешных прогулок те места, где есть цветочные магазины или ларьки (особо смелые дамы могут, конечно, направить стопы своего возлюбленного и в район ювелирных лавок). Возможно, что его привлечет аромат свежих букетов или блеск драгоценностей, и он не сможет устоять перед покупкой. Ну а если у него заложен нос или плохое зрение, вам стоит задуматься, не отразятся ли эти недуги и на здоровой атмосфере ваших отношений.
4
При очередной встрече с ним постарайтесь выглядеть печальной и загадочной. Если его проблемы со зрением все же не носят предполагаемого тотального характера, то он обязательно поинтересуется у вас, что с вами случилось. Сразу не отвечайте, но и не затягивайте паузу надолго. Скажите ему, что вы мечтаете, например, о новом платье или украшении. Обязательно упомяните о том, какие лично ему «светят» выгоды от этого приобретения. Например, скажите, как будут отчаянно завидовать ему все его друзья, когда он придет на вечеринку с вами, такой красивой и неповторимой, благодаря его стараниям.
5
Если вашему молодому человеку серьезные траты пока не по карману, попробуйте заговорить с ним о скромных подарках: вазочке, мягкой игрушке, книге и пр. Главное, чтобы он не исчез после этого предложения с вашего горизонта всерьез и надолго, так как это будет свидетельствовать о том, что он не столько беден, сколько скуп.
6
Радуйтесь даже самой простой безделушке, которую вам вручил под звон фанфар или под гвалт студенческой кафешки ваш молодой человек. Ведь любовь – это, прежде всего, умение делиться с другим человеком какой-то частью своего мира. И даже дешевый брелок, лежащий у него на ладони, протянутой к вам, будет долго хранить тепло его души.

Совет 5: Как выбрать копилку для денег

Копилка - это один из самых легких способов привлечь в дом деньги. Но мало кто знает, что просто купить копилку не достаточно. Для того чтобы магическое притяжение вступило в действие, необходимо правильно ее выбрать.

Советы по выбору копилки

Первым делом обратите внимание на форму будущей копилки. От того, в чем вы будете хранить свои деньги, будет зависеть ее скорое наполнение. Экстрасенсы советуют отдавать предпочтение копилкам в виде животных - например, свиньи, собаки, кошки, лошади и совы.

Копилка-свинья. Символизируя богатство, она принесет в дом благосостояние и достаток. Учитывая тот факт, что свинья всеядна, деньги в нее можно бросать всякие, начиная от мелких монеток и заканчивая крупными бумажными купюрами. Для большего привлечения денег рядом с хрюшей положите желудь или фигурки маленьких поросят и почаще протирайте ей пятачок.
Копилка в виде свиньи должна стоять на видном месте и ежедневно пополняться хотя бы несколькими монетками.

Копилка-кошка, по одной из версий, может послужить верной помощницей в собирании денег на вещи связанные с красотой и здоровьем. В этих целях хранить ее рекомендуют на тумбочке среди женских принадлежностей. Другая версия гласит, что кошка, как символ хитрости, привлекает не только свои деньги, но и чужие. Поэтому ее лучше всего разместить на видном месте в коридоре или зале. Не исключено, что члены вашей семьи тоже будут время от времени увеличивать ваш доход своими вкладами.

Копилка-пес. Собака, символизируя защиту и преданность, сбережет ваше денежное состояние и поможет накопить на необходимую покупку.

Копилка-лошадь будет идеальным выбором для всех желающих побыстрее собрать нужную денежную сумму.

Копилка-сова подскажет вам, как мудро распоряжаться деньгами и не тратить их на ненужные вещи.

Кроме того, отличным вариантом накопления денег может послужить копилка-сундучок. Символизируя надежность и материальное благополучие, она может помочь накопить средства на жилье. Для этого вам следует вовнутрь положить фотографию вашего дома и бросать в сундучок лишь бумажные купюры.

Три основных момента при выборе правильной копилки

При выборе копилки имеет большое значение ее окраска. Наиболее удачными цветами для привлечения денег являются золотой, зеленый и фиолетовый. Следует обратить внимание и на отверстие в копилке для бросания денег. Определившись с формой и цветом, убедитесь в наличии одинаково удобной щели как для монеток, так и для купюр.
Учтите, что покупать копилку следует в новолуние, чтобы с ростом луны росло и ваше финансовое благополучие, а после покупки проведите специальный обряд для ее подзарядки.

Не забудьте также убедиться в наличии на дне изделия специального отверстия для доставания денег. Несмотря на тот факт, что вытаскивать их желательно символическим методом разбития копилки, более практичным вариантом будет приобретение многоразового изделия.

И напоследок, конечно же, какую бы вы копилку ни купили, в этом деле огромную роль играет ваш настрой и желание накопить. Будьте целеустремленными и энергичными, и все у вас получится!

Совет 6: Сколько денег дарить на свадьбу

Наверняка некоторые из вас, будучи приглашенными на свадьбу задавались вопросом о выборе подарка. Можно с уверенностью предположить, что ваш выбор пал на деньги, так как большинство приглашенных гостей в качестве презента выбирают именно их.

Как рассчитать минимальную сумму денежного подарка на свадьбу

Несомненно, выбирая в качестве подарка на свадьбу деньги, остро встает вопрос о сумме. Сколько же денег лучше преподнести в дар молодоженам? Каких-то четких ответов и точных сумм нет, все зависит от многих факторов, например, от того, где проживают молодожены, просто друзья они вам или родственники, а если родственники, насколько вы с ними близки. Однако в первую очередь, сумма подарка определяется исходя из финансовых возможностей дарителя.

Если молодожены проживают в небольшом поселке или маленьком городе, одна тысяча рублей может показаться неплохой суммой, а вот для жителей областных городов такой подарок может быть очень скромным.
В российских городах от одного человека вполне нормально подарить около двух или трех тысяч, а от пары - 4-6 тысяч рублей.

Так как уровень цен в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург отличается, неплохо было бы поднять планку до 5-15 тысяч рублей и больше. В Украине обычно дарят 1-2 тысячи гривен, можно подарить и 500, если родственник не очень близкий. В маленьких населенных пунктах часто дарят минимальные суммы — по 100 гривен.
Минимальную сумму могут подарить коллеги однокурсники, дальние родственники и соседи.

Узнав примерно, в какую сумму на одного человека обойдется свадебный банкет, и умножив ее вдвое, можно рассчитать минимальный денежный подарок. Естественно, у всех разные затраты на свадьбу: одни арендуют теплоход или дом за городом, а другие празднуют день создания семьи в недорогом и уютном кафе или даже дома.

Свадьба у родственников

Свадьба любимой племянницы, выросшей на ваших глазах - не повод для экономии, минимальную сумму можно подарить племяннику, если вы его видели несколько раз в жизни. Брату или сестре по возможности можно подарить 10-15 тысяч рублей, а детям и внукам — все, что было накоплено к этому знаменательному событию.

Подарок родителей, по одному из негласных правил, должен быть значительно больше, чем сумма, вложенная самым щедрым гостем в качестве подарка. Двоюродная сестра, которая недавно стала мамой, вряд ли сможет выделить из семейного бюджета больше трех тысяч, зато солидный дядя способен подарить любимому племяннику даже 50 тысяч рублей, позволив себе широкий жест.

В случае сильных финансовых затруднений, по поводу суммы подарка даже не стоит переживать, зная о том, что человек в данный момент не в состоянии позволить себе подарить большую сумму денег, вряд ли его кто-то осудит. Можно немного схитрить, чтобы после чужой свадьбы не остаться «на бобах», и взять с собой самую большую сумму, которую вы можете подарить и посмотреть, сколько другие гости подарят, наверняка вам не придется дарить все деньги.

Совет 7: Что дарят на "стальную" свадьбу

Отношения супругов спустя 11 лет совместной жизни крепки, как сталь. Вот почему эта годовщина называется стальной свадьбой. Вопреки всему жена и муж по-прежнему вместе, они наслаждаются друг другом, поддерживают друг друга и воспитывают детей, отмечают праздники с близкими людьми. Итак, какие же подарки принято дарить в этот знаменательный день.

Как отмечать стальную свадьбу

На «стальное торжество» приветствуется приглашать семьи с маленькими детьми, так как малыши олицетворяют новую жизнь. После 11 лет совместной жизни муж и жена открывают новую страницу своих отношений, так как их роман становится более непринужденным и легким.

По традиции, в этот день супруги обмениваются букетами, состоящими из 11 цветов. Если букеты смогут простоять 11 дней, это будет означать, что их совместная жизнь станет в дальнейшем счастливой. А потому рекомендуется идти на хитрость: лучше выбирать цветки, которые долгое время не вянут.

Перед торжеством супругам нужно пройти обряд обмывания. Хорошо, если имеется возможность искупаться в водоеме. Если же нет, для этого вполне подойдет и ванная. Считается, что таким образом супруги «смывают» с себя невзгоды и отрицательные эмоции, которые накопились за годы совместной жизни.

Во время празднества жена и муж одаривают друг друга предметами, изготовленными из стали. Лучше всего, если идет обмен собственными вещами - это подтверждает единство семьи, а также то, что у супругов все стало общим. В течение всего праздника звучат поздравления и пожелания для супругов от близких и друзей. В этот вечер звучит музыка, под которую виновники торжества в кругу гостей исполняют романический танец, клянутся в любви, взаимопонимании и верности.

Что подарить на стальную свадьбу

Прекрасным подарком на эту годовщину станут украшения из стали. Мужу можно вручить кулон, запонки, цепочку, часы со стальной отделкой. Жене подойдут серьги, брошь, колье или браслет. Можно заранее заказать для супругов кольца из стали с нанесенной гравировкой их имен и даты свадьбы.

Не менее полезным подарком станет стальная кухонная утварь. Кофейный сервиз, набор кастрюль, сковородок, расписанные под сталь бокалы – все это займет почетное место среди посуды супругов и будет напоминать о таком особом событии, как одиннадцатилетие совместно прожитой жизни.

На стальную свадьбу дарят и элементы интерьера, изготовленные из этого материала. К примеру, это могут быть фонарики, подсвечники, статуэтки, рамки под фотографии из стали. Можно презентовать в честь этой годовщины шторы, постельное белье, полотенца, декоративные подушки стального цвета.

Особым сюрпризом для супругов станут тематические подарки. Например, стальная медаль с выгравированными на ней поздравлениями станет гордостью юбиляров. Бокалы с надписью о торжественном событии напомнят мужу и жене о счастливом дне их свадьбы. Супружеской паре можно вручить и стальную рамку со вставленными в нее пожеланиями верности и любви.

Как видите, существует множество вариантов подарков на стальную свадьбу. Вы можете приобрести утварь, украшения или предметы интерьера в магазине или сделать оригинальный подарок своими руками.

Главное правило – ваш подарок должен быть стального цвета или в нем должны иметься элементы стали. И тогда презент, врученный искренне и от души, не только понравится юбилярам, но и станет символом их любви и счастья.

Совет 8: Что дарят на коралловую свадьбу

Коралловая свадьба - это событие, знаменующее 35-летие совместной жизни супружеской пары. На данную годовщину принято дарить подарки с коралловой символикой. Однако это совсем не означает ограниченность выбора. Напротив, презенты могут быть самыми неожиданными и разнообразными.

Презент на коралловую свадьбу супругу

Прожившая столько лет вместе пара может сделать себе подарок в виде поездки на Красное море. Там можно будет в романтической обстановке, любуясь коралловыми рифами, вспомнить былые годы молодости, моменты знакомства, встреч и важных совместных событий.

Если финансовые возможности не позволяют отправиться в путешествие, можно просто собрать самих близких у себя дома и накрыть праздничный стол. Как вариант, можно подарить друг другу кольца с гравировкой о памятной дате, украшенные коралловой символикой.

Традиционно мужья на коралловую свадьбу дарят своим женам нить коралловых бус и букет из 35 роз. Супруга, в свою очередь, может подарить своему благоверному что-то из того, о чем он мечтает. Это может быть электронная книга, планшет, навигатор, чехлы для сидений автомобиля. То есть подарок должен быть действительно нужным ему, и выбирать его следует, исходя из увлечений мужа.

Подарок на коралловую свадьбу друзьям или родственникам

На коралловую свадьбу принято дарить ценные подарки. Родным можно преподнести презент в виде мебели, предметов обихода. Несомненно, может порадовать чайный сервиз, только обязательно кораллового цвета.

Шикарный презент - постельное белье кораллового цвета. Тем более, что годовщина 35-летия совместной жизни именуется еще и как полотняная. Красный цвет, символизирующий страсть, поможет оживить страсть супругов. Презентовать можно покрывало или любой другой домашний текстиль с изображением кораллов.

Оригинальным подарком станет аквариум с экзотическими рыбками, дно которого будет оформлено в виде коралловых рифов. Подобный презент привнесет изюминку в интерьер помещения и еще сильнее сблизит супругов, поскольку у них появится еще одно совместное увлечение. В семьях, где дети уже выросли и начали жить самостоятельно, крайне важно наличие общих интересов.

Восхитительным подарком станет гобелен, на котором в виде коралловой ветви будет нанесено изображение семейного рода. Способна вызвать приятное удивление и фотография-пазл супружеской пары, состоящая из множества кусочков, подобно кораллу, слагающегося из множества скелетов полипов.

Можно приобрести на заказ различную сувенирную продукцию с коралловым оформлением. Приятно будет получить бутылку хорошего красного вина. А главное, каким бы подарок ни был, и как банально бы это ни звучало, дариться он должен от души.

Совет 9: Что принято дарить родителям на золотую свадьбу

Люди, прожившие в течение полувека рука об руку в браке, достойны всяческого уважения. Оставлять их в день золотой годовщины свадьбы без внимания никак нельзя. Поэтому 50-летие со дня бракосочетания нужно отметить с не меньшим размахом, чем саму свадьбу.

50 лет вместе

Золотая свадьба – грандиозное событие. Не так уж много найдется людей, которые дожили до такого преклонного возраста вместе. Поэтому все причастные к этому событию люди должны приготовить подарки для молодоженов».

Это событие грандиозная дата не только для самих виновников торжества, но и для их детей и внуков, да и другие родственники и друзья будут рады поздравить «молодых» с юбилеем их совместной жизни. Так что к этой дате все гости должны готовиться заранее. Особенно это касается подарков юбилярам, ведь случайная вещь в качестве презента на такую дату не подойдет.

Традиционные подарки

На золотую годовщину свадьбы традиционно дарят золотые вещи. Святая обязанность детей юбиляров в этот день – подарить родителя новые обручальные кольца. Первенец по традиции должен купить «молодоженам» платок, который вышит золотыми нитями. В крайнем случае, если на такой шикарный подарок денег у старшего ребенка не хватает, он может купить пару носовых платочков с блестящей вышивкой.

Остальные дети, если они есть, могут подарить родителям на золотую годовщину свадьбы, помимо обручальных колец (их дети должны купить сообща), любые сувениры и украшения из золота. Символичным подарком будут золотые подвески с ликами святых покровителей «молодых» или иконки.

Сувениры

Как правило, пожилые люди довольно равнодушно относятся к ювелирным украшениям. Поэтому лучше всего дарить сувениры или монеты из золота. Вовсе не обязательно дарить вещи, сделанные полностью из этого металла, прекрасными подарками будут позолоченные изделия.

Так, можно заказать или купить позолоченную рамку для фотографий. Во время празднования сделайте снимок родителей и вставьте его в эту рамку. В можно отреставрировать свадебную фотографию родителей и преподнести в позолоченной рамке им в подарок на юбилейную дату бракосочетания. Кстати, можно заказать у художника семейный портрет родителей. Только заказывать нужно у мастера, который рисует по фото.

Подарки из прошлого

Пожилые люди – очень сентиментальны. Поэтому подарок, сделанный собственными руками, будет им намного дороже, чем самый дорогой сувенир, купленный в магазине. Сделайте своими руками генеалогическое древо вашей семьи. Если вам самим ничего не известно о предках, расспросите аккуратно об этом родителей.

Если о предках вообще ничего не известно или известно слишком мало, то сделайте фотоальбом, в котором будут в хронологическом порядке разложены фотографии самых значимых событий в жизни «молодоженов». А дополнить эти фотографии можно стихами собственного сочинения или историями про то, что изображено на фотографиях.

Ну а самым главным подарком от детей на золотую годовщину свадьбы будет просто внимание и забота, проявленные в эту знаменательную дату.
Источники:
  • стихи про копилку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500