Совет 1: Как загрузить текстовый файл на iPod

Плееры, которые выпускает компания Apple, многофункциональны. Помимо загрузки в них приложений и игр, музыки и фотографий, на iPod можно сохранять текстовые файлы и просматривать их. Загрузить текстовые файлы на iPod можно несколькими способами, как напрямую в плеер, так и сохранив их вначале на компьютере.
Вам понадобится
  • - программа iTunes, установленная на компьютер;
  • - программа-конвертер файлов.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что на вашем ПК установлена программа iTunes, которая необходима как для синхронизации музыки с плеером, так и для загрузки в него книг, фотографий и приложений. Если вы еще не установили iTunes, то загрузите программу с официального сайта и установите, следуя подсказкам установщика.
2
Подключите плеер к компьютеру через USB-кабель. Найдите в поиске iTunes приложение iBooks и скачайте его, нажав на Free App или Download. Если плеер не подключен к компьютеру, то для скачивания приложения нужно подсоединиться к рабочей сети Wi-Fi, затем найти и открыть Appstore в самом плеере.
3
Когда Appstore откроется, перейдите на вкладку «Поиск» и введите в поле iBooks. Когда приложение будет найдено, нажмите на него пальцем, чтобы открыть страницу. Нажмите на синюю кнопку-прямоугольник Free, затем на зелёную Install. Введите пароль от вашего аккаунта в iTunes, если это необходимо. Appstore сам свернется, начав загрузку приложения в ваш iPod.
4
Скачайте книги, которые вы хотите перенести в плеер, из интернета на компьютер. Выделите книги в той папке, куда вы их сохраняли, зажав Shift и левую кнопку мыши. Если книги расположены в ряд, то достаточно зажать Shift и кликнуть по первой и последней книге. Если не в ряд, зажмите Ctrl и кликайте на книги левой кнопкой мыши. Скопируйте, нажав на клавиатуре Ctrl+C.
5
На компьютере сделайте активным окно iTunes. Откройте вкладку Books («Книги»), если есть, в разделе Devices («Мои устройства») и вставьте в нее скопированные книги сочетанием Ctrl+V. Книги начнут закачиваться в плеер.
6
Если вкладки Books нет, то откройте любую из тех, что есть (например, «Музыка»), и вставьте книги туда, нажав Ctrl+V. Начнётся закачка нужных книг. При последующем запуске iTunes вы увидите вкладку Books в меню слева.
7
Закачанные в плеер книги можно просмотреть в приложении iBooks. Для этого откройте его и нажмите на книгу. Если надо посмотреть документы формата .pdf, нажмите на прямоугольник «Книги» вверху и выберите PDF. Страницы пролистываются нажатием на левую или правую части экрана.
8
Сохраните текст из интернета в «Заметки». Для этого установите соединение с точкой доступа Wi-Fi и откройте браузер, установленный на вашем плеере (по умолчанию - Safari). Введите либо адрес нужного сайта в адресную строку либо его название в поисковую систему Google.
9
Когда сайт с текстом откроется, удерживайте палец на нужном фрагменте в течение нескольких секунд. На экране появится всплывающая черная подсказка. Нажмите «Выбрать все» или «Выбрать». Если вы нажали «Выбрать», то растягивайте синие точки по углам получившегося светло-голубого прямоугольника до тех пор, пока не выделите ведь необходимый текст. Когда это будет сделано, отпустите.
10
Появится подсказка - нажмите «Копировать». После этого откройте «Заметки» в iPod, нажмите в верхнем правом углу «+», чтобы создать новую заметку, и нажмите на любую область открывшегося листа. Удерживайте на ней палец, пока не появится подсказка «Вставить». Нажмите на нее, и текст появится. Затем нажмите «Готово». Текст будет сохранен, теперь его можно читать в заметках.

Совет 2: Как скинуть в iPod книгу

Спустя несколько лет с момента появления первых версий mp3-плеера iPod концепция звуковоспроизводящего устройства значительно изменилась. Теперь это не просто плеер, в нем появилось множество других полезных функций, включая чтение текста. Со временем появилась возможность загружать целые книги.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Microsoft Office Word;
  • - Wordpod.
Инструкция
1
Если с программой MS Word знакомы многие пользователи ПК, об утилите Wordpod слышал не каждый. Она позволяет создавать из обычного текста файл книги, который будет прочитан системными средствами вашего плеера. Программа находится в свободном доступе в сети интернет, скачать ее можно по этой ссылке http://wordpod.sourceforge.net/download.
2
Откройте любой текстовый файл при помощи редактора MS Word. Вам необходимо сохранить документ в удобном для программы Wordpod формате. Для этого нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить как» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + S.
3
В открывшемся окне укажите папку, куда следует сохранить файл, и тип файла «Обычный текст» (для выбора альтернативной кодировки нажмите кнопку «Другая» и выберите UTF-8). Затем нажмите кнопку «Сохранить».
4
После установки программы Wordpod вам необходимо открыть в ней текстовый файл, который был преобразован MS Word. В главном окне программы перейдите к вкладке Import и нажмите кнопку Choose. В открывшемся окне выберите недавно созданный файл и нажмите кнопку Import.
5
Для просмотра текста книги и того, как программа разбила текст на главы, необходимо перейти к вкладке Library. По умолчанию для сохранения нужно использовать кнопку Copy to iPod на вкладке iPod. Но, как показала практика использования этой утилиты, данный способ часто оказывается не самым лучшим вариантом, т.к. появляются сбои в работе.
6
Альтернативным способом сохранения является архивирование файлов книги и последующая их распаковка на внутренний диск плеера. Нажмите кнопку Save as Zip и укажите папку для сохранения архивированной книги.
7
При помощи программы, которая работает с архивами, к примеру, WinRar, скопируйте файл книги на устройство, не забыв его заранее подключить.

Совет 3: Как читать текст на ipod

Современные устройства iPod от Apple позволяют открывать большое количество файлов, среди которых есть и форматы текстовых документов. Для чтения текста с плеера можно воспользоваться программами, которые можно скачать через iTunes или AppStore.
Инструкция
1
Перейдите в меню iTunes на вашем компьютере и выберите раздел «Магазин». После этого воспользуйтесь поиском программ-читалок при помощи строки для поиска или списка категорий. В окне вы можете ввести запрос «читалка» и просмотреть программы, которые были отображены по данному запросу.
2
Среди всех утилит для открытия текста на устройстве можно отметить программы iBooks, Marvin, ShortBook, Kobo и ShuBook. Утилита iBooks является одной из самых популярных для iOS и поддерживает воспроизведение файлов форматов epub, pdf. Также программа предлагает большое количество настроек. Marvin имеет практически аналогичный функционал, однако утилита способна открывать только книги epub. Shubook поддерживает открытие файлов txt, epub, fb2, pdf, rtf и doc.
3
Выбрав понравившуюся программу, нажмите на кнопку «Бесплатно» и дождитесь окончания установки. При необходимости введите ваш Apple ID и пароль к нему. Если у вас нет учетной записи в сервисе, создайте ее при помощи кнопки «Создать Apple ID».
4
После загрузки программы подключите ваш iPod к компьютеру и дождитесь загрузки программы на устройство. Если синхронизация отключена, выполните добавление программы через меню вашего устройства вручную.
5
Как только программа будет загружена, вы сможете копировать нужные книги для чтения в окне iTunes. Для этого воспользуйтесь разделом «Приложения». Прокрутите появившийся список и выберите вашу читалку. Перенесите на ее название файлы книг, которые хотите скопировать на iPod. Как только добавление будет завершено, синхронизируйте ваш плеер еще раз, а затем отключите его от компьютера. Загруженные книги вы сможете открыть, запустив установленную программу на устройстве и выбрав соответствующий пункт меню.
Видео по теме
Совет полезен?
Некоторые читалки текста могут загружать книги из специальных баз в интернете. Для этого откройте такую программу и выберите в списке категорий нужную книгу, а затем скачайте ее и запустите на плеере.
Обратите внимание
iPod распознает только форматы .epub и .pdf. Переведите ваш текстовый файл .txt или .doc в .epub или .pdf. Воспользуйтесь для этого либо онлайн-конвертерами, либо программами, которые надо устанавливать на ПК. Получив текст в нужном формате, загрузите его в iPod.

Копировать можно только в последних версиях iPod. Обновите свой плеер в iTunes до последней версии, чтобы копировать текст.

Приложение «iBooks» всегда распространялось бесплатно. Если за него просят денег, не скачивайте.
Полезный совет
Чтобы перенести скаченное приложение из библиотеки iTunes на iPod, зайдите в раздел «Медиатека» (Library), кликните на приложение один раз, выделив его, и перетащите в раздел «Мои устройства» (Devices). Оно само синхронизируется с вашим плеером.
Источники:
  • Бесплатный онлайн конвертер файлов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500