Совет 1: Как найти электронную почту по фамилии

Пользователи глобальной сети зачастую сталкиваются с ситуацией, когда необходимо найти адрес электронной почты какого-либо человека, зная его данные (имя, фамилия). В настоящее время эту задачу решить можно при помощи ресурсов, специально для этого предназначенных.
Инструкция
1
В поисковике введите любые данные человека, адрес электронной почты которого хотите найти. Например, фамилию, имя или дату рождения. Если он где-либо в сети оставлял свой e-mail, запросы выдадут данную информацию. Данный способ является самым действенным, если только у искомого вами адресата есть какие-либо ресурсы в интернете: сайт, аккаунт в социальной сети или блог. Если эти действия не привели к положительным результатам, воспользуйтесь другим методом.
2
Воспользуйтесь всемирным каталогом поиска e-mail адресов, перейдя по ссылке worldemail.com/advanced.html. На данный момент он не является самым лучшим ресурсом для поиска людей, но пару раз все-таки попробуйте.
3
Существует еще один подобный сервис по поиску адресата: adresses.com. Как правило, с этой задачей он справляется намного лучше.
4
Попробуйте поискать адрес электронной почты нужного вам человека на ресурсе InfoSpace. Для этого зайдите на сайт infospace.com/info/wp/email. Основное преимущество данного ресурса по сравнению с другими заключается в том, что при поиске он выдает информацию о людях с похожими данными (фамилия, имя и т.д.).
5
Найти адрес электронной почты необходимого человека можно и через директории крупных сайтов, на которых он может быть зарегистрирован. Например, web.icq.com/whitepages/search, www.uaportal.com/friends или http://my.email.address.is/. Введите имя и фамилию, далее в открывшихся вкладках вы увидите ссылки на подходящие сайты и отчеты. На данный момент это, пожалуй, самые лучшие ресурсы для поиска адреса электронной почты человека по его фамилии.
6
И наконец, если вышеописанные методы не принесли вам положительного результата, воспользуйтесь ресурсом Usenet, перейдя по ссылке usenet-addresses.mit.edu. Но если искомый человек никогда не работал с компьютером, данный вариант поиска вам тоже не поможет.

Совет 2: Как зарегистрировать электронную почту

Трудно представить современного пользователя всемирной сети, который не имеет электронной почты. Наличие электронного почтового ящика делает связь с окружающими людьми для вас моментальной и быстрой, не зависящей от дальности нахождения вашего адресата и расстояний между вашими городами. Отправка электронных писем делает практически ненужными услуги обыкновенной почты.
Инструкция
1
Существует множество хороших бесплатных сервисов по созданию почтовых ящиков, таких как google.com, mail.ru, rambler.ru, aport.ru, yandex.ru, yahoo.com, hotmail.com и многих других. Алгоритм создания электронной почты в таких сервисах примерно одинаков. В этой статье мы рассмотрим создание электронного ящика на примере Яндекс.почты.
2
Откройте главную страницу известного поисковика Яндекс.ру. Зайдите на вкладку «Почта» и нажмите «Завести почтовый ящик».
3
Откроется окно регистрации. Введите свои имя и фамилию с большой буквы, либо настоящие, либо псевдонимы.
4
Подойдите ответственно к подбору логина – если имя и фамилию вы можете указать любые, то логин должен быть уникальным и соответствующим правилам – в нем могут быть только латинские буквы, цифры, а также знаки _ и -.
5
Введите подходящий логин. Если система предупредит, что он уже занят, дополните его буквами и знаками. Также система предложит вам несколько вариантов свободных логинов на основе того, который вы ввели изначально.
6
Нажмите кнопку «Далее». Откроется окно со вторым шагом регистрации – здесь вам нужно придумать пароль. Пароль должен быть сложным, таким, чтобы его не смогли взломать злоумышленники.
7
Используйте в пароле произвольный набор латинских букв, цифр и символов. Используйте буквы в разном регистре. Запишите готовый пароль и поместите его в надежное место, чтобы не забыть и не потерять.
8
Повторите пароль и введите секретный вопрос для восстановления пароля в случае утери, а также ответ на секретный вопрос. Убедитесь, что вы точно помните этот ответ.
9
Введите код проверки (капчу) и нажмите кнопку регистрации. Ваш почтовый ящик создан – пользуйтесь им и отправляйте письма.
Обратите внимание
Ответ: Регистрация электронного адреса. Чтобы создать электронную почту, необходимо ее зарегистрировать на почтовом сервере. Данная процедура не займет много времени. Достаточно кликнуть ссылку «регистрация» и пошагово следовать инструкциям, выводимым на...Всего 1 ответ
Совет полезен?
Принцип ее работы похож на обычную почту. Вначале Вам требуется зарегистрировать адрес электронной почты на любом почтовом сервисе, среди которых много бесплатных. Затем Вы сможете отправлять письма и получать сообщения на свой адрес.  Чтобы зарегистрировать электронную почту, необходимо зайти на любой сервис электронной почты и заполнить короткую форму.

Совет 3: Как найти адреса почты

С помощью почты вы можете отправлять и получать письма, посылки, денежные переводы, а также выписывать журналы, газеты, книги и т.д. Как правило, несколько почтовых отделений есть в каждом районе города. Найти нужное вам не составит никакого труда.
Вам понадобится
  • Интернет,
  • телефон
Инструкция
1
Позвоните в любую справочную службу, назовите район своего проживания, ваш домашний адрес. Оператор назовет вам адрес ближайшего к вам почтового отделения.
Почтовые отделения есть во всех районах города.
2
Посмотрите в интернете. Наберите в поисковике район вашего проживания, словосочетание "почтовое отделение", а дальше смотрите по карте, где находится ближайшая к вам почта.
Электронное письмо в наше время не редкость, а вот написанное от руки - настоящий эксклюзив!
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно звоните по указанному телефону прежде, чем идти на место. Бывает, что адрес почты меняется, а обновления на сайты выкладывают не сразу. Заодно узнаете график работы почты и сможете задать все интересующие вас вопросы.
Совет полезен?
Зайдите на сайт Главного почтового отделения вашего города - там находится перечень всех почтовых отделений по районам с адресами и телефонами.
Источники:
  • Почтовые отделения России

Совет 4: Как найти адреса электронных почт

Иногда приходится искать электронный адрес человека во всемирной паутине. Сейчас это сделать намного проще, чем раньше, поскольку различные сервисы становятся более доступными для пользователей. Появляется также больше социальных сетей.
Инструкция
1
Используйте сайт для поиска нужного имейл адреса. Если вы знаете страничку в сети того человека, адрес которого вам нужен, найдите на ней раздел координаты. В нем может быть любая контактная информация, такая как skype, icq, мобильный телефон или форма обратной связи. Допустим, его сайт popovalex.ru. В этом случае есть вероятность, что адресом его имейла будет info@popovalex.ru. Конечно, вместо info может быть что-то другое: ask, admin, support и т.д.
2
Зайдите в свою электронную почту. Если вы когда-нибудь переписывались с тем человеком, адрес которого вам нужен сейчас, есть возможность найти его в адресной книге. Также она может иметь название «Контакты». Данная функция располагается под основными кнопками «Отправить», «Написать», «Удалить». Впишите в строку поиска любые упоминания про адресата, и вам будет предложен список доступных имейл адресов. Если там его нет, проверьте отправленные, а также удаленные письма и черновики.
3
Найдите нужный электронный адрес с помощью сервиса people.yahoo.com. Пусть вас не смущает тот факт, что он сделан для англоязычной аудитории. Он позволяет делать поиск имейлов по всему пространству интернета. Введите в строку браузера данную ссылку. Перед вами откроется три колонки. Первую трогать не надо, поскольку ее лучше использовать только для жителей США. В следующей напишите номер телефона адресата в международном формате и кликните search. Вам будут даны результаты поиска в Google. Если для вас этот вариант не подходит, впишите в 3 колонке имя и фамилию. После вы увидите список сайтов, на которых можно обнаружить искомый имейл.
4
Зайдите на всевозможные социальные сети, на которых может быть зарегистрирован нужный вам адресат. Таких сейчас сайтов огромное количество в интернете, и каждый день на них регистрируются тысячи новых пользователей. Зайдите на vk.com, facebook.com, twitter.com, myspace.com. После этого впишите в строку поиска любые данные про искомого человека. Если он будет уже зарегистрирован, то вы, вероятно, найдете его контактный имейл на странице профайла.
Источники:
  • где найти адрес электронной почты
Источники:
  • найти адрес электронной почты
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
магеррамов
Пожаловаться
написал(а)
магеррамов илгар ахмед оглы
Пожаловаться
написалa
Автор спасибо огромное за статью!!!Реально помог 4 способ))
Осталось символов: 500