Совет 1: Как посмотреть, кто меня добавил в закладки Вконтакте

Большинство пользователей социальной сети Vkontakte добавляют в свои закладки интересные группы и, конечно же, людей. Данная услуга позволяет без добавления интересующего человека в список друзей, регулярно посещать его страницу.
Инструкция
1
Многим людям свойственно такое качество, как любопытство. И узнать о том, кто из пользователей данной социальной сети добавил вас в закладки, вы сможете, посетив сайт Павла Дурова durov.ru.
2
Для этого сначала зайдите на сам сайт: durov.ru, а затем следуйте подсказкам. Это официальный сайт Павла Дурова, поэтому опасаться вам совершенно нечего.
3
В верхней части страницы в графы E-mail и Password введите адрес своей электронной почты и пароль, которые указывали при регистрации аккаунта Vkontakte.
4
Затем нажмите на пункт Login. Перед вами откроется страница, содержащая информацию, которую вы видите каждый раз при посещении сайта vkontakte.ru. Отличаться она будет только немного другим оформлением.
5
На панели в левой верхней части найдите и нажмите кнопку Bookmarks.
6
Внизу под надписью Who bookmarked me высветится список пользователей, у которых вы находитесь в закладках. А сверху вы увидите список всех вами добавленных в закладки пользователей.
7
Если у вас не появляется вкладка Bookmarks, попробуйте нажать на пункт «Моя страница» и покликайте по соседним сервисам («Сообщения», «Школа» и так далее) или перейдите по ссылке durov.ru/index.html#myfave, предварительно введя логин и пароль.
8
Если у вас на странице Vkontakte не активирована функция «Мои закладки», то посмотреть данную информацию вы не сможете. Чтобы ее активировать, со своей страницы в меню, находящемся в левой части нажмите на сервис «Мои настройки», затем перейдите в раздел «Общее» и поставьте галочку напротив пункта «Мои закладки».

Совет 2: Как узнать, кто добавил тебя в закладки

С чем можно сравнить существование аккаунта в социальной сети "Вконтакте"? Наверное, только с собственным виртуальным миром. В этом виртуальном мире можно делать все, что захочешь. Независимо от вместительности вашей квартиры, к вам в гости могут зайти все друзья одновременно. Популярность этой социальной сети растет с каждым днем, и вряд ли сейчас найдешь человека, который ничего не знал бы о ее существовании.
Вам понадобится
  • - сеть интернет
  • - аккаунт в социальной сети "Вконтакте"
Инструкция
1
Удобный "юзабилити" и дизайн "Вконтакте" уже многих подкупил. Отличительной особенностью этого социального проекта является то, что пользователи, которые посещают вашу страницу, не оставляют "следов" на ней, т.е. вы не знаете, кто был у вас в гостях. Также вызывает интерес "Закладки". Вы добавляете человека в закладки, а он того и не знает. Так было раньше. Сейчас же нашелся способ проверить ваших тайных поклонников.
Как узнать, кто добавил тебя в закладки
2
Для того, чтобы просмотреть тех, у кого вы находитесь в закладках, необходимо перейти на англоязычный сайт Павла Дурова - durov.ru. Авторизуйтесь на этом сайте. Логин и пароль те же, что и "Вконтакте". Поля ввода логина и пароля находятся вверху страницы.
Как узнать, кто добавил тебя в закладки
3
У вас откроется точно такая же страница, как и в профиле на сайте Vkontakte.ru. Отличия состоят лишь в том, что все на английском языке и транслите. Теперь перейдите к закладкам. Для этого вверху страницы нажмите кнопку "Bookmarks".
Если вы добавляли в закладки кого-либо из пользователей, группы, а также в закладки добавляли вас, то вы увидите 3 категории. Если же какого-то пункта из этих 3 у вас нет, значит, вы не добавляли закладки на группы. Найдите список пользователей с заголовком "Who bookmarked me", если на странице вы видите этот список, то вас добавляли в закладки. Любуйтесь на тех, кто вас ценит в этом виртуальном мире.
Как узнать, кто добавил тебя в закладки
Источники:
  • как узнать кто у меня в закладках
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Просьба удалить статью. Не рентабельна уже 1 год!
Осталось символов: 500