Совет 1: Как в Вконтакте упомянуть человека

С недавних пор пользователям социальной сети «ВКонтакте» стали доступны дополнительные возможности для удобства общения. Одна из них – упоминание человека со ссылкой на его страницу в различных публикациях.
Инструкция
1
Узнайте ID аккаунта человека, чтобы сделать его упоминание. Для этого достаточно перейти на страницу нужного вам пользователя и кликнуть по адресной строке. Скопируйте идентификатор, который выглядит как слово ID с определенным порядковым номером. Иногда вместо него указана какая-либо фраза латинскими буквами, если человек установил более удобный и запоминающийся адрес для своей страницы.
2
Примените специальный скрипт для создания ссылки на человека «ВКонтакте»: [Адрес ссылки|Текст ссылки]. В качестве пункта «Адрес ссылки» установите идентификатор страницы нужного человека, а в «Тексте ссылки» - краткое описание. Так вы получите ссылку на профиль человека «ВКонтакте». Она может быть использована во время переписки или при упоминании человека в ваших собственных записях. Также вместо идентификатора пользователя можно указывать ссылку на какую-либо группу или паблик данной социальной сети, музыкальный альбом, видео или фотографию.
3
Упомянуть человека можно в качестве обращения, если вы хотите написать ему ответ в одном из обсуждений. Нажмите «Ответить» под его комментарием. В этом случае в начало вашего сообщения в нижней части темы будет автоматически установлено обращение к человеку по его имени со ссылкой к его сообщению. Упомянуть человека в вашем сообщении можно и без активной ссылки, но в этом случае будет сложнее понять, к кому именно вы обращаетесь.
4
Нажмите клавишу «*» (звездочка на клавиатуре) перед тем, как написать сообщение или разместить публикацию. Вы перейдете к мини-списку своих друзей, из которого можете выбрать определенного человека и сделать его упоминание. Таким же образом можно делать ссылку на группу, список диалогов и т.д.

Совет 2: Как установить тему Вконтакте

Вконтакте - один из наиболее популярных онлайн сервисов. Если вам надоел скучный образ вконтакте, его можно раскрасить яркими красками. Сделать это легко и просто, чтобы интересная тема радовала вас каждый день.

Есть несколько способов изменить оформление Вконтакте. Первый способ – воспользоваться программой Get-Styles, которую легко можно скачать в сети Интернет. Эта программа максимально проста и удобна для использования. Get-Styles - это плагин для вашего браузера. Для того чтобы изменить оформление, нужно скачать эту программу с официального сайта. Далее установить, следуя инструкциям, по окончанию установки выйдет окно с дальнейшими указаниями. После запуска Get-Styles нужно зайти на сайт get-styles.ru, выбрать понравившуюся тему и нажать под ней «применить». Для этой программы доступно более 1000 видов дизайна. Когда вы зайдете в социальную сеть Вконтакте, дизайн будет изменен. Если вам снова захочется применить стандартное оформление, то на сайте программы оно есть внизу каждой категории. Get-Styles совместима со всеми популярными браузерами: Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera, Google Chrome.

Второй способ – это изменение темы в контакте с использованием каскадных таблиц стилей(CSS). Для преображения образа вконтакте нужно найти собственно тему, скопировать ее код и вставить в файл CSS. Далее следует найти в браузере пункт, куда нужно добавить ссылку. Вставить ссылку на этот файл, чтобы изменения оформления вступили в силу.

Этот метод очень трудоемкий и предусматривает наличие базовых знаний CSS и HTML. Главный недостаток этого метода – это то, что изменения дизайна применяются ко всем страницам браузера. Также из-за этих изменений может начать тормозить браузер. Метод работает во всех популярных браузерах кроме Google Chrome.

Третий метод – это изменение дизайна с использованием специального JavaScript`a. Оформление изменится только после того, как вы кликните на специальную ссылку в «закладках». Недостатками этого метода является то, что для изменения темы нужно постоянно находить и нажимать на специальную ссылку, браузер тормозит из-за исполнения скрипта. Метод работает только в браузере Mozilla Firefox.

Четвертый метод работает только в браузере Google Chrome. Суть метода состоит в установке плагина для браузера и применения оформлений при помощи его. Плагин называется Stylish. Его можно приобрести в магазине Google Chrome совершенно бесплатно. Stylish позволяет установить оформление для любого сайта, также и для социальной сети Вконтакте. Для изменения темы нужно установить плагин в браузер и нажать на его значок в правом верхнем углу браузера. Появится меню, в котором нужно нажать на ссылку «найти другие стили для этого сайта» и выбрать оформление, понравившееся вам.

Совет 3: Как написать человеку Вконтакте

Если раньше люди, находящиеся далеко друг от друга, общались друг с другом при помощи писем, написанных на бумаге, сейчас же они предпочитают контактировать при помощи мобильного телефона и социальных сетей.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите написать человеку, зарегистрированному Вконтакте, для начала осуществите регистрацию в этой социальной сети. Регистрация проходит быстро. В специальном окне вы указываете все личные данные, включая имя, фамилию, пол, номер мобильного телефона, e-mail и другую информацию. Регистрация подтверждается сообщением, которое приходит на номер, указанный вами. В этом сообщении вы получите код, который введете, завершая регистрацию Вконтакте.
2
Теперь в окне поиска введите фамилию и имя любого вашего друга или знакомого и отправьте ему заявку в друзья. Теперь, когда список ваших друзей пополнится, вы можете писать этим пользователям сообщения. Чтобы отправить любой текст, аудио- или видеозапись своему другу, найдите его в списке своих друзей и нажмите на его имя. Перед вами откроется страница этого пользователя. Слева вы увидите главную фотографию человека, а под ней будет расположена кнопка: «Отправить сообщение». Нажмите на эту кнопку и перед вами появится диалоговое окно, в которое вы введете любой желаемый вами текст. В левом нижнем углу этого окна вы увидите следующую надпись: «Отправить», а в правом: «Прикрепить». Если вам нужно отправить другу только текст, нажмите на первую кнопку, а если вы хотите отправить ему какой-то документ, песню или видео, нажмите на вторую кнопку. Выберите функцию «Прикрепить», и вы увидите следующие надпись: «Фотографию», «Документ», «Аудиозапись», «Видеозапись», «Карту». Выбрав одну из функций, вы сможете отправить другу сообщение с соответствующим вложением.
3
Кроме обмена сообщениями со своими друзьями, вы можете отправлять сообщения и другим пользователям Вконтакте, которых нет в списке ваших друзей. Найдите любого пользователя, откройте его страницу нажатием левой кнопки мыши на его фамилию и имя. Слева, под фотографией человека, вы увидите надпись: «Отправить сообщение». Повторив действия, описанные выше, вы сможете написать письмо этому пользователю. Однако существуют люди, которые закрывают доступ к обмену сообщениями для незнакомых людей. В таком случае попробуйте сначала отправить такому человеку заявку в друзья, а потом уже, если он ее примет, пишите ему сообщения.

Совет 4: Как найти человека по id в ВКонтакте

Каждый пользователь соцсети «ВКонтакте» обладает своим идентификационным номером, который отображается в адресной строке при переходе на соответствующую страницу. Зная ID, вы можете быстро найти нужного вам человека.

Прямой поиск человека по id

Идентификационный номер пользователя социальной сети «ВКонтакте» начинается с букв «id», после которых следует порядковый номер регистрации человека. Если вы в точности знаете ID нужного вам пользователя, укажите его сразу после адреса vk.com/ в верхней строке браузера и нажмите «Ввод». Так вы сразу попадете на нужную страницу. Обратите внимание, что некоторые пользователи устанавливают короткий адрес страницы вместо идентификационного номера в виде одного или нескольких слов на латинице. Если вам известен короткий адрес пользователя, попробуйте перейти в его профиль после ввода соответствующей комбинации.

Воспользуйтесь поисковой службой «ВКонтакте». Строка поиска расположена в верхней части главной страницы вашего профиля. Введите номер пользователя полностью или его часть в поисковую строку и нажмите «Enter». Выберите наиболее подходящий результат.
Существуют различные дополнительные параметры поиска. Например, если вы не знаете номер пользователя, но вам известны какие-либо другие его данные, начиная с имени и заканчивая местом учебы, выполните поиск по ним.

Дополнительные способы поиска

Используйте интернет-поисковики, такие как Яндекс, Google и другие для поиска человека по его ID. Укажите соответствующую комбинацию в поисковой строке и выполните процедуру. Вы можете также находить человека по другим известным о нем данным, поочередно указывая их в поисковике.
Если вам известен примерный период регистрации пользователя в соцсети, укажите его. Это поможет найти более точные результаты.

Подумайте, в каких сообществах и группах соцсети может состоять нужный вам человек и выполните поиск среди их подписчиков. Также вспомните всех людей, которые могут знать того, кто вам нужен, и попытайтесь обратиться за помощью к ним, добавив в свой список контактов и отправив им личное сообщение.

Если вы ищите пользователя, которые совершил неправомерные действия против вас, например, отправлял оскорбительные сообщения, вы можете попытаться выяснить его личность с помощью администрации «ВКонтакте». Напишите электронной письмо, перейдя по нужной ссылке в нижней части сайта и укажите в нем причины, по которым вам необходимо найти человека. Служба технической поддержки быстро откликается на просьбы пользователей, и в скором времени вы получите ответ от нее.

Совет 5: Как в Вконтакте ответить

Соцсеть ВКонтакте имеет множество полезных функций для пользователей. Например, вы можете составить ответное сообщение тому или иному человеку так, чтобы он сразу увидел его после публикации.
Инструкция
1
В соцсети Вконтакте предусмотрены различные способы ответа другим пользователям. Например, вы можете разместить его прямо на своей стене под публикацией того или иного пользователя. Нажмите на ссылку «Ответить», после чего появится поле для написания ответа, в начале которого будет стоять имя выбранного пользователя в качестве обращения. В результате ваши друзья и сам адресат смогут увидеть, кому именно вы ответили. Кроме того, вы можете размещать ответы на свой стене тем пользователям, которые отключили комментирование записей в своем профиле. Нажмите «Ответить» под той или иной публикацией на чужой стене и напишите ваш ответ. Он будет размещен на вашей собственной стене со ссылкой на соответствующий пост.
2
Размещайте ваши ответы в обсуждениях, доступных в различных сообществах. Нажимайте «Ответить» под выбранной записью и после этого составляйте ответ. В результате данный пользователь сможет увидеть, что вы ответили ему. При наведении на имя пользователя в вашем сообщении также будет появляться пост, на который вы ответили.
3
Вы можете написать сообщение на стене или в обсуждениях тому или иному пользователю, даже если он не размещал какие-либо записи. Для этого скопируйте из адреса страницы нужного человека его ID с цифровой комбинацией, например, ID123456 или никнейм, если он используется в качестве адреса, и вставьте в начало вашего сообщения. Если перед написанием сообщения вы нажмите клавишу «*» на клавиатуре, появится мини-список ваших друзей, вы сможете выбрать одного из них в качестве адресата.
4
Существует специальный скрипт для написания ответа пользователю, который имеет вид [Адрес ссылки|Текст ссылки]. Так вы сможете составлять обращения не только к пользователям, но и к администрации той или иной группы.
Видео по теме
Обратите внимание
Как только вы разместите ссылку на человека или комментарий к его записи, пользователю незамедлительно придет соответствующее уведомление.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше