Совет 1: Как выбрать кемпинговую палатку

Кемпинговые стоянки приобретают все большую популярность среди российских туристов. С одной стороны, можно с комфортом отдыхать практически в любом месте мира, с другой – нет необходимости платить немалую сумму за номер в отеле. Но это только в том случае, если подобрать действительно качественную и удобную кемпинговую палатку, специально предназначенную для долгосрочного проживания.
Инструкция
1
Кемпинговая палатка от обычной отличается в первую очередь тем, что рассчитана на длительный отдых на одном месте. Она вовсе не обязательно должна быстро и легко собираться. Скорее всего, она будет достаточно тяжелой: в зависимости от вместимости вес таких палаток колеблется от 7 до 15 кг. Это связано с тем, что обычно кемпинговое снаряжение перевозят на автомобиле, а наиболее важной его характеристикой является комфортабельность эксплуатации. Поэтому, выбирая палатку, ориентируйтесь в первую очередь на то, насколько вам будет удобно провести в ней довольно долгое время.
2
Основное правило при выборе кемпинговой палатки: чем больше, тем лучше. Там должны быть тамбур, одна или две просторных «комнаты», окна, хотя бы два входа, «кладовка». Идеально, если там смогут свободно разместиться 4-5 человек. Обычно в кемпинговых палатках можно стоять в полный рост - и это особенно приятно для любителей туризма. Во время отдыха вы и сами в этом убедитесь, если выбираете такую палатку впервые. Важно, чтобы ваш переносной дом был снабжен противомоскитными сетками.
3
Обратите внимание на тент. Хорошо, если материалом для него стал нейлон или полиэстер, рипстоп – еще лучше. Важно, чтобы между тентом и палаткой имелся достаточный зазор, иначе во время сильного дождя два слоя ткани соприкоснутся, и ваше летнее жилище начнет промокать. Швы тента должны быть проклеены, так как это самое уязвимое место, в них может просочиться вода. Дуги желательно иметь алюминиевые, а не пластиковые. Пластик гораздо дешевле, но металлические дуги надежней и долговечней. Проверьте также ткань, из которой сделано дно. Она должна быть прочной, иначе, если образуются отверстия, палатка будет протекать снизу.
4
Проверьте, насколько продуманы у вашей палатки вентиляция и система входов и окон. Самое лучшее, если есть два вентиляционных отверстия, размещенных напротив друг друга, в верхней части палатки. Окна хорошо иметь такие, с помощью которых можно регулировать температуру в каждой «комнате» палатки. От входов зависит удобство попадания в палатку.
5
Сложность сборки не является недостатком для кемпинговой палатки. Ее ставят надолго, поэтому прочность и надежность всей конструкции здесь являются более важным критерием, чем скорость установки. Много дуг – это нормальное явление для этой палатки, поэтому лучше всего просто собирать ее вместе с кем-то.

Отдых на природе, вдали от цивилизации манит многих горожан. Однако для походов с ночевкой стоит позаботиться о приобретении кемпинговой палатки. При выборе палатки необходимо учесть много нюансов.
Инструкция
1
Если вы любите активный отдых и останавливаетесь в походе лишь для ночевки, выбирайте палатку с самой простой конструкцией и легким весом. Для долгого отдыха на одном месте необходима просторная кемпинговая палатка, разделенная на несколько секций и оснащенная тамбуром.
2
Обратите внимание на водонепроницаемость ткани. Если в паспорте палатки напротив данного показателя указана цифра 2000 мм, такая ткань будет промокать при сильном ливне. Лучше выбрать ткань на 3000 мм, она более износостойкая и прочная, менее промокаемая, но зато более тяжелая. Для большей защиты ткань может быть покрыта слоем силикона или полиуретана.
3
Покупайте палатку с окнами, оснащенными москитной сеткой. Эта маленькая деталь значительно скрасит ваш отдых на природе. Чаще всего выходит из строя фурнитура, поэтому на нее необходимо обратить особое внимание. Проверьте все молнии и липучки, все соединения должны быть прострочены двойным швом и, в идеале, спрятаны под водонепроницаемой лентой.
4
Присмотритесь к дну палатки. Хорошо, если оно армировано дополнительной сеткой и похоже на плетеную корзину. Дно не должно пропускать воду ни при каких условиях. Наличие в палатке дополнительных полочек, кармашков, разделительных стенок делает быт удобнее, но значительно утяжеляет общий вес.
5
Даже если производитель заявляет о возможности размещения 3 (допустим) человек, смотрите лично на реальный размер помещения. Вполне возможно, что в нем с трудом поместятся двое, или, напротив, будет просторно даже вчетвером. Ширина одного спального места 65-75 см, поэтому проведите расчет самостоятельно.
6
Обязательно соберите палатку прямо в магазине, вместе с продавцом. Иначе может оказаться, что конструкция имеет такие недостатки, что собрать ее сможет только физически очень сильный и ловкий человек. К палатке обязательно должен прилагаться паспорт, сертификат и инструкция по применению.
Источники:
  • как выбрать палатку кемпинговую
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500