Совет 1: Как подобрать краску для волос

Девушки часто прибегают к смене цвета волос, чтобы найти свой образ. Но как сделать это и не навредить самим волосам? К процессу выбора краски надо подходить очень ответственно.
Инструкция
1
В первую очередь, перед тем как подобрать краску для волос надо помнить, что вы никогда не сможете получить тот цвет, который указан на упаковке – это просто реклама. Обязательно прислушайтесь к советам перед окрашиванием, так как вернуть цвет обратно гораздо сложнее, чем изменить существующий.
2
Прежде всего, рекомендуется попробовать на своих волосах оттеночные шампуни и бальзамы, чтобы определить, насколько волос предрасположен к окрашиванию. Можно окрасить маленькую прядь волос, чтобы определить, какой цвет волос получится в результате окрашивания той или иной краской. В крайнем случае, отстричь эту прядь вы всегда успеете, а жертвы при этом окажутся минимальными.
3
Подобрать краску для волос можно также при помощи интернета. Сегодня на некоторых сайтах предоставляется услуга компьютерной подборки имиджа, в том числе подборка цвета волос. Это достаточно удобный способ, так как он очень быстрый и не требует больших финансовых затрат. Кроме того предлагаемых вариантов настолько много, что вы обязательно найдете именно то, что вам нужно.
4
Нельзя забывать, что при окраске волос нужно обязательно учитывать тип кожи на голове, потому что взаимодействие химических компонентов краски с кожей головы не всегда проходит бесследно.
5
При наличии воспалительных участков или прыщей на лице, специалисты не рекомендуют краситься в пепельный цвет, так как это будет еще больше подчеркивать ваши проблемы.
6
На сегодняшний день встретить девушку с натуральным цветом волос достаточно сложно. Большинство женщин красят волосы даже не из-за седины, а чтобы следовать моде. Но не всегда «модные течения» будут к лицу той или иной даме. Поэтому перед кардинальной сменой имиджа обязательно взвесьте для себя все «за» и «против».

Совет 2: Как подобрать оттенок для волос

Современные производители предлагают огромный выбор разнообразных составов для окрашивания волос. Как сориентироваться в этом изобилии и найти что-то действительно подходящее для себя? Грамотно подобранный оттенок краски подчеркнет красоту естественного цвета волос и глаз, освежит цвет лица, создаст запоминающийся гармоничный образ, а если в этом есть необходимость, то и скроет седину.
Вам понадобится
  • зеркало, дневное освещение, несколько любимых вещей.
Инструкция
1
Подойдите к зеркалу при хорошем естественном освещении и критично осмотрите состояние своей кожи, ее оттенок. Если кожу вашего лица трудно назвать идеальной, и на ней имеются какие-то высыпания, покраснения, пигментные пятна и иные дефекты, то чистого белого и черного цвета при окрашивании желательно избегать. Если оттенок кожи красноватый, или ваша кожа легко и быстро краснеет, то желательно избегать красных оттенков краски для волос.
2
Попробуйте определить свой цветотип. Именно от того, насколько точно удастся это сделать, будут зависеть нюансы цветов и оттенков, наиболее выгодно сочетающиеся с вашей внешностью. Цветовая гамма весна-осень соответствует теплому цветотипу, а гамма зима-лето относится к холодному. Если ваша кожа имеет смугловатый, золотистый оттенок, а глаза карие или зеленоватые, то в сочетании с золотистым оттенком русых или темных волос вы можете смело причислить себя к представителям теплого цветотипа.
3
Определите насыщенность своих природных цветовых оттенков кожи, глаз и волос. Женщина–весна в своем облике более «прозрачна», ее кожа и глаза боле светлые. Золотистые оттенки краски для волос, как темные, так и светлые, а также рыжие тона, подойдут этому цветотипу. Светлые тона подчеркнут нежность, темные тона сделают облик более ярким и насыщенным. Черный, пепельный и платиновый блонд не подойдут «весне», делая краски лица менее выразительными. «Осени» подойдет большинство теплых насыщенных оттенков, начиная с темно-русого, а вот со светлыми оттенками волос нужно быть осторожными – оттенок кожи для этого цветотипа должен быть светлее оттенка волос, иначе образ «осени» поблекнет.
4
Считаете, что естественные краски вашей внешности другие? Итак, если ваша кожа светлая, иногда даже скорее прозрачная и имеет голубоватый или нежный розовый подтон, то это и есть доминирующий признак холодного цветотипа. «Зимний» вариант – это обычно яркий контраст: черные глаза и волосы при очень светлой коже лица, темный шатен с чистыми синими глазами. «Лето» менее контрастно – при светлой коже лица у людей этого типа обычно светлые волосы и глаза. А самое главное – нигде, ни в чем никакого рыжего.
5
Определите, к какому варианту холодного цветотипа вы можете себя отнести. «Зиме» необходимо избегать любых золотистых оттенков, особенно в светлой гамме, зато, все пепельные оттенки, начиная с темно-русого, а так же черный цвет,подчеркнут естественную контрастную красоту этого цветотипа. «Лету» подойдут все холодные, пепельные оттенки светлых тонов, вплоть до светлого шатена. Если у вас хорошая кожа, то смело пробуйте платиновый или пепельный блонд.
6
Пересмотрите свой гардероб. Если в нем преобладают вещи одного цвета, то проанализируйте этот факт. Возможно, вы не можете ясно понять, к какому именно типу отнести краски собственной внешности, но ваш гардероб подсказывает вам интуитивное решение. Осени идут коричневые и оранжевые цвета – золото в волосах подчеркнет вашу природную яркость. Светло-зеленый, голубой, беж – подходят «весне». Чистый синий и красный – скорее всего, вы – контрастная зима. Розовый и пепельный - в гардеробе у «лета».
Обратите внимание
Смешанный цветотип – довольно частое явление в природе. Ориентируйтесь в выборе оттенка для волос, в этом случае, на свой гардероб. Не забудьте, что резкая смена цвета волос повлечет за собой изменение оттенков декоративной косметики и некоторых деталей одежды.
Совет полезен?
Есть такое правило, подходящее абсолютно всем – хотите изменить свой образ в сторону мягкости и женственности – выбирайте более светлый оттенок своего естественного тона волос, более темные оттенки того же тона сделают ваш образ ярче. Чем старше женщина, тем к более светлым тонам она должна стремиться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500