Совет 1: Краской какой фирмы лучше красить волосы

Хорошая краска для волос должна иметь густую консистенцию, идеально закрашивать седину, не портить волосы и держаться после первого мытья головы. Кто же из производителей справляется с этими задачами?
Какую краску выбрать?
Со сменой имиджа, возраста или настроения женщинам приходится красить волосы. В этот момент и возникает вопрос: «Краска какого производителя заслуживает внимания, кто лидер в этой области?». Ответ не может быть один, так как существует несколько видов окрашивающих веществ.

Виды красителей для волос

В первую очередь, хотелось бы отметить наличие природных красителей, поэтому для придания волосам определенного оттенка или цвета необязательно прибегать к химическим окислителям и краскам. Можно использовать натуральную хну или басму. Первая делает волосы рыжими, вторая поможет окрасить их в цвета от светло-каштанового до черного. Обе краски изготавливаются из листьев растений.
Натуральные красители можно смешивать между собой, добиваясь более светлого или темного оттенка. Если вы часто красите волосы хной, то после первого осветления они все равно будут рыжего оттенка.

Химические красители разделяют по степени стойкости на 3 группы:
1. Тоники – это самая слабая по красящему эффекту и стойкости краска. Ее используют для придания волосам более светлого или темного оттенка, меняя натуральный цвет на 1-2 тона. Выпускается в виде тонирующих бальзамов и шампуней. Так как они не содержат осветляющих веществ, типа аммиака или перекиси водорода, то средства не наносят вреда волосам. Цвет смывается после 5-6 раз мытья головы.
2. Нестойкие краски для волос. При их изготовлении в качестве осветлителя используют перекись водорода. Такие средства хорошо закрашивают седину и могут изменить цвет волос, но ненадолго, максимум на 2 месяца. Частое использование этого типа краски может навредить волосам.
3. Стойкая краска для волос позволяет радикально изменить окрас волос за один раз, прекрасно закрашивают седину. В них используют амины или аммиак, которые не позволяют средству смываться, для изменения цвета надо будет заново перекрашиваться.
Частое применение средств содержащих в своем составе аммиак или амины приводит к ухудшению состояния волос и изменению их структуры. За окрашенными локонами требуется особый уход, с применением масок, кондиционеров и бальзамов.

Краска какой фирмы лучшая?

В настоящий момент популярностью пользуются несколько мировых производителей средств для окрашивания волос. Это L’Oreal, Wella и Schwarzkopf & Henkel. Под этими марками выпускается несколько видов красок для волос, каждая из них имеет свои особенности.

В 2013 году первые три места занимали краски Garnier Color Naturals, L’Oréal Preference и L’Oréal Casting creame gloss. Все они принадлежат одной фирме - L’Oréal. Средства отличаются хорошим качеством, высоким окрашивающим эффектом. Эти краски имеют густую консистенцию и легко наносятся на волосы. Их можно использовать не только для осветления волос, но и для смены цвета.

Для осветления еще можно рекомендовать краски Wella, компании Procter & Gamble, и Palette от Schwarzkopf. С их помощью можно осветлить волосы за один раз и хорошо закрасить седину. Широкая палитра оттенков позволяет легко выбрать требуемый цвет и оттенок.
Стоит учитывать, что краски приобретенные в супермаркетах и в специализированных магазинах могут резко отличаться не только по цене, но и по качеству. Лучше не рисковать и отдать предпочтение узкопрофильным бутикам.

Для более щадящего, но стойкого оттенка выбирают краски с добавлением растительных масел, так называемая фито-линия. Хорошо зарекомендовали себя Garnier Color Shine, Oleo Intense и Essential Color. Растительные масла не только помогают сохранить и насытить цвет, но и добавят блеск, гладкость, объем.

Тяжело назвать идеального производителя, который бы сочетал в себе и цену и качество. Хорошая краска для волос не будет стоить слишком дешево. В большинстве случаев женщины отдают предпочтение более прорекламированным или не раз проверенным средствам.
Источники:
  • Результаты опросов потребителей за разные года

Совет 2 : Как подобрать краску для волос

Девушки часто прибегают к смене цвета волос, чтобы найти свой образ. Но как сделать это и не навредить самим волосам? К процессу выбора краски надо подходить очень ответственно.
Как подобрать краску для волос
Инструкция
1
В первую очередь, перед тем как подобрать краску для волос надо помнить, что вы никогда не сможете получить тот цвет, который указан на упаковке – это просто реклама. Обязательно прислушайтесь к советам перед окрашиванием, так как вернуть цвет обратно гораздо сложнее, чем изменить существующий.
2
Прежде всего, рекомендуется попробовать на своих волосах оттеночные шампуни и бальзамы, чтобы определить, насколько волос предрасположен к окрашиванию. Можно окрасить маленькую прядь волос, чтобы определить, какой цвет волос получится в результате окрашивания той или иной краской. В крайнем случае, отстричь эту прядь вы всегда успеете, а жертвы при этом окажутся минимальными.
3
Подобрать краску для волос можно также при помощи интернета. Сегодня на некоторых сайтах предоставляется услуга компьютерной подборки имиджа, в том числе подборка цвета волос. Это достаточно удобный способ, так как он очень быстрый и не требует больших финансовых затрат. Кроме того предлагаемых вариантов настолько много, что вы обязательно найдете именно то, что вам нужно.
4
Нельзя забывать, что при окраске волос нужно обязательно учитывать тип кожи на голове, потому что взаимодействие химических компонентов краски с кожей головы не всегда проходит бесследно.
5
При наличии воспалительных участков или прыщей на лице, специалисты не рекомендуют краситься в пепельный цвет, так как это будет еще больше подчеркивать ваши проблемы.
6
На сегодняшний день встретить девушку с натуральным цветом волос достаточно сложно. Большинство женщин красят волосы даже не из-за седины, а чтобы следовать моде. Но не всегда «модные течения» будут к лицу той или иной даме. Поэтому перед кардинальной сменой имиджа обязательно взвесьте для себя все «за» и «против».
Видео по теме
Источники:
  • В какой цвет покрасить волосы и как выбрать правильный цвет

Совет 3 : Как покрасить волосы народными средствами

Окрашивание волос при помощи народных средств не только поможет придать волосам желаемый оттенок, но также великолепно оздоровит и укрепит их. Чаще всего основой окрашивающих масок являются хна и басма. Кроме того, часто используется луковая шелуха, ромашка, какао, ревень и даже обычный чай.
Как покрасить волосы народными средствами
Инструкция
1
Всем известно, что искусственные краски для волос негативно сказываются на их структуре, постепенно разрушают ее. Альтернативным вариантом является окрашивание волос при помощи народных средств. К преимуществам этого метода можно отнести общее оздоровление и укрепление волос, получение желаемого оттенка, отсутствие химических компонентов, наносящих вред волосам.
2
При этом эффект натуральных красителей, как правило, недолговечен. Да и заметного эффекта не всегда можно добиться с первого раза. Наносить приготовленные средства нужно только на всю длину волос. Чем дольше не смывать маску, тем интенсивнее получится цвет, но держать более полутора часов нежелательно.
3
Окрашивая волосы самостоятельно, предсказать, какой в итоге получится оттенок, практически невозможно. Лучше попробовать окраску на одной пряди, чтобы попробовать предугадать цвет. Если вы хотите добиться золотистого цвета, можно воспользоваться двумя методами.
4
Возьмите пятьдесят граммов сухой шелухи от лука, залейте 200 г воды и прокипятите минут двадцать. Остуженный раствор на полчаса нанесите на волосы и смойте.
5
Три столовые ложки измельченных цветков ромашки залейте литром кипятка, дайте настояться не менее часа, а потом процедите. Раствор втирайте в волосы и подержите с полчаса. Ромашку можно и не смывать.
6
Если вам нужен ярко-золотистый цвет, возьмите пакетик хны и разбавьте двумя-тремя столовыми ложками настоя ромашки, приготовленным по предыдущему рецепту. Полученную маску нанесите на полчаса и тщательно смойте.
7
Если хотите приобрести бронзовый оттенок, используйте маску из двух частей хны и одной части басмы. Разведите в пропорциях, опираясь на инструкцию и нанесите на полчаса–час, а после смойте.
8
Желаете покрасить волосы в яркий оттенок красного дерева? Нужна смесь из одного пакетика хны и четырех столовых ложек какао. Разведите до консистенции густой сметаны и нанесите на двадцать-тридцать минут, в зависимости от желаемой интенсивности цвета.
9
Стать жгучей брюнеткой вам помогут взятые поровну хна и басма. Их нужно нанести в виде маски на полчаса-час.
10
Для достижения темно-каштанового оттенка залейте три столовые ложки черного чая большим стаканом воды и кипятите в течение двадцати минут. Вотрите раствор в волосы и подержите в течение получаса.
11
Чтобы получить русый оттенок, необходимо двадцать граммов корней или листьев ревеня залить половиной литра белого вина или винного уксуса, разбавленного 1:1 и поварить полчаса. Настоем прополосните волосы и оставьте на полчаса.
Источники:
  • покраска волос народными средствами

Совет 4 : Как покрасить волосы в правильный цвет

Для того чтобы окрашенные волосы гармонично сочетались с вашим образом и подчеркивали естественную красоту глаз и освежали цвет лица, прежде всего, необходимо знать, какой именно оттенок вам подойдет больше всего. Выбирая какую-либо краску из палитры, соответствующей вашему цветотипу (именно этому принципу соответствуют естественные краски вашего лица), для удачного окрашивания также необходимо учесть исходный цвет волос, время воздействия краски и некоторые другие нюансы.
Как покрасить волосы в правильный цвет
Вам понадобится
  • -необходимое количество краски для волос и -окислителя-реагента, из расчета длины ваших волос
  • -неметаллическа посуда для разведения красящего состава
  • -кисточка для нанесения краски
  • -расческа с редкими зубцами
  • -зеркало
  • -зажим для волос
  • -часы или таймер
  • -кондиционер для волос
Инструкция
1
Определите, к какому цветотипу, теплому или холодному, можно отнести ваш тип внешности. Для этого, прежде всего, определите, какой оттенок имеет ваша кожа при дневном освещении. Золотистый оттенок – теплый (весна-осень), голубоватый, или нежно розовый – холодный (лето-зима). Теплому цветотипу соответствуют золотистые оттенки волос от светло русых до темного шатена, зеленоватые или карие глаза. Светлая палитра золотистых оттенков и более светлые глаза относятся к «весне», более насыщенные теплые оттенки считаются «осенними». Холодный цветотип «зима» характеризуется сочетанием светлой кожи с темными волосами и яркими синими или черными глазами, это очень контрастное цветовое сочетание. Светлые оттенки волос от блондина до пепельных оттенков и светлого шатена и светлые глаза при светлой, голубоватой коже – признаки «летнего» светотипа.
2
Выберите краску в соответствие с оттенком, подходящим вашему цветотипу. Имейте ввиду, что чистые черный и белый цвет подчеркивают все дефекты кожи, поэтому используйте их, если вы уверены в ее хорошем состоянии. Кроме того, более светлые оттенки подчеркивают нежность и женственность, более насыщенные сделают ваш образ более ярким. Чем старше женщина, тем более светлых оттенков в краске для волос ей желательно придерживаться.
3
Учтите, чем темней ваш исходный цвет волос, тем сложней вам будет достигнуть чистоты выбранного светлого оттенка. И наоборот, если исходный цвет волос светлый, то темные оттенки могут получиться немного светлее и насыщеннее. Оптимальным считается окрашивание волос на 1-2 тона темнее или светлее исходного. Если вы хотите придать волосам модный оттенок, или яркий цветовой нюанс, то чем светлее ваш исходный тон, тем ярче прозвучит цветовой оттенок.Используйте предварительно осветлитель, если вы хотите окрасить свои волосы в гораздо более светлый оттенок, чем ваш исходный цвет.
4
Изучите инструкцию по применению, прежде чем приступить к окрашиванию. Если ваша кожа склонна к аллергическим реакциям, не забудьте предварительно провести тест на аллергию к компонентам выбранной вами краски. Обратите внимание на то, что любое окрашивание с помощью химических реагентов (а именно они являются основой краски для волос) производится без предварительного мытья волос, для смягчения травмирующего эффекта применяемой для окрашивания щелочи. Не стоит также превышать предельно допустимое время выдерживания краски на волосах. Выдерживайте краску рекомендуемое время – в этом залог стойкости окрашивания.
5
Используйте только свежеприготовленную краску. Старайтесь равномерно прокрасить каждую прядь. При самостоятельном окрашивании делите волосы частыми проборами в направлении от уха до уха с помощью редкого гребня. Особое внимание уделите затылочной зоне – нередко из-за некоторого неудобства она недостаточно качественно прокрашивается, поэтому лучше всего начинать именно с нее. Современна технология окрашивания подразумевает контакт краски с воздухом, поэтому голову на момент выдержки краски ничем не накрывают(исключение составляют краски на основе натуральных компонентов – хны и басмы).
6
Смойте краску с волос после процедуры окрашивания. После мытья обязательно используйте кондиционер – он сглаживает чешуйки волоса, приподнимаемые в процессе окрашивания, делая волосы гладкими и блестящими. Высушите волосы.
Обратите внимание
Не забывайте о том, что окрашенные волосы нуждаются в дополнительном уходе и восстановлении. Серьезно пострадавшие волосы при неправильном использовании парикмахерских препаратов необходимо грамотно и планомерно лечить и восстанавливать.
Полезный совет
Обратите внимание на то, что на качество окрашивания влияет не только выполнение вами основных правил, но и ваше самочувствие, а также структура и общее состояние ваших волос. Сложные виды окрашивания лучше всего доверить профессионалу.
Источники:
  • как покрасить волосы в нежно-розовый цвет

Совет 5 : Как окрасить волосы народными средствами

Окрашивание волос химическими красками постепенно разрушает их структуру, делая пряди слабыми и ломкими. Другое дело народные средства! Благодаря их использованию можно не только добиться желаемого оттенка, но и укрепить волосы, сделать их здоровыми и красивыми.
Как окрасить волосы народными средствами
Вам понадобится
  • - ромашка;
  • - хна;
  • - басма;
  • - чай;
  • - кофе.
Инструкция
1
Древние египтянки для окрашивания седых волос использовали кровь черных телят, смешанную с растительным маслом. А венецианки, чтобы сделать свои волосы белокурыми, вымачивали их в соляных растворах и часами держали на солнце. К счастью, предки-славяне окрашивали волосы более гуманными способами.
2
Если вы хотите осветлить волосы, используйте отвар ромашки. Для этого три столовые ложки измельченных цветов залейте кипятком и дайте отвару настояться. Через час процедите получившийся раствор. Вотрите жидкость в волосы и подержите полчаса. При желании ромашку можно даже не смывать.
3
Популярным натуральным красителем является хна. Она дает рыжий, огненно красный, красновато-коричневый цвета. Разведите порошок хны в горячей воде и нанесите получившуюся кашицу на волосы. В зависимости от того, какой цвет вы хотите получить, разнится и время, в течение которого нужно держать хну. Если вы хотите рыжеватый оттенок, достаточно будет получаса. Для того чтобы волосы приобрели насыщенный огненно-рыжий цвет, краску можно подержать на голове четыре-пять часов.
4
Сочетание хны с басмой дают разнообразные оттенки от русого до черного. Если вы смешаете равные части хны и басмы, вы получите красивый каштановый цвет. Одна часть хны с двумя частями басмы дает глубокий черный, а одна часть басмы с двумя частями хны – бронзовый цвет.
5
Чай и кофе также станут незаменимыми помощниками при окрашивании волос. Засыпьте четыре чайные ложки кофе в турку, налейте стакан воды и кипятите в течение пяти минут. В полученную смесь засыпьте один пакетик хны и нанесите на волосы. Через час сполосните волосы водой с разведенным в ней столовым уксусом (одна столовая ложка на литр). Волосы приобретут темно-каштановый цвет. Аналогичный эффект будет, если вы прокипятите в стакане воды в течение двадцати минут три столовые ложки черного чая, а затем на полчаса вотрете отвар в голову.

Совет 6 : Какая краска для волос лучше

Выбор подходящей краски для волос может стать довольно длительной процедурой. При этом едва ли ваши волосы выдержат большое количество экспериментов. Именно поэтому, зная достоинства и недостатки наиболее популярных красок, следует сразу выделить подходящее решение.
Какая краска для волос лучше

Wella

Едва ли есть смысл представлять продукцию от компании Wella. Данная марка уже более 125 лет занимает свое место на рынке косметических средств и уже успела заслужить доверие среди стилистов и прекрасных дам. Краски Wella отличаются стойкостью, кремообразной текстурой и разнообразием оттенков. Чаще всего данная краска приобретается для окрашивания волос в домашних условиях. Продукция этой марки относится к средней ценовой категории.

L’oreal

Краски от L’oreal подходят для выполнения конкретных задач, например, закрашивания седины, придания волосам дополнительного блеска и выразительности и т.д. Цветовая гамма таких красок подходит для домашнего применения, а ценовая политика направлена на широкий круг потребителей.

Kydra

Краска для волос французского производителя Kydra отличается минимальным содержанием аммиака и прочих агрессивных веществ. Подобные краски отличаются естественными блондирующими и тонирующими свойствами, имеют в составе различные полезные компоненты, ухаживающие за волосами и защищающие их.

CHI

Краска для волос CHI относится к по-настоящему качественной и эксклюзивной косметике. Она придает волосам силу, энергию и здоровый блеск. Именно косметику данной фирмы выбирают опытные стилисты и лучшие салоны красоты, поскольку ее главные компоненты - керамический сплав CHI 44, а также шелковый крем, мягко приподнимающий чешуйки волос и аккуратно проникающий в их структуру, не повреждая ее. Кроме того, специалисты утверждают, что данная краска позволяет добиться наилучшего блеска и красоты волос.

Итоговый выбор остается за вами. Все зависит от личных предпочтений, а также финансовых возможностей. Помните, что только качественные косметические средства способны продлить вашим волосам жизнь и надолго подарить им силу и бриллиантовый блеск.

Совет 7 : Краской какой фирмы лучше красить волосы

Какую краску выбрать?

Виды красителей для волос

Краска какой фирмы лучшая?

Источники:

Совет 8 : Окрашивание волос: что нужно знать?

Большинство женщин, приобретая краску для волос, убеждены, что получат цвет такой же, как у модели на упаковке. Однако, к большому сожалению, оказывается все совсем не так. Краска для волос – сильнейшее химическое средство, она не просто покрывает волос снаружи, а разрушает естественный пигмент и заменяет его новым. Натуральный оттенок волос у каждой женщины строго индивидуален, и конечный результат покраски может оказаться самым неожиданным.
Окрашивание волос: что нужно знать?

Основные правила покраски волос

  1. Если позволяют финансовые возможности, то лучше обратится к профессионалу.

  2. Переходить на новый цвет волос нужно постепенно. Многие женщины ошибаются, останавливая свой выбор на кардинально темных или светлых тонах. Лучше всего менять цвет волос пошагово. К примеру, желая добиться темного оттенка, лучше всего начинать со светлых каштановых тонов.

  3. Нужно оставаться в пределах собственной цветовой гаммы. Есть три основных гаммы: блонд, каштановая и черная, в пределах которых выделяют три оттенка - темный, средний и светлый. Определяясь с оттенком краски для волос, лучше всего выбирать тот, который наиболее близок к своему родному оттенку.

  4. Не будет лишним сравнивать образцы на обороте упаковки с натуральным цветом волос (так как пигменты краски вступают в реакцию с натуральными пигментами волос).

  5. Красить волосы только там, где необходимо (к примеру, только отросшие корни).

Итак, если цель покраски золотые локоны,  нужно выбирать пепельные тона. А вот теплых лучше избегать, так как они могут придать волосам нежелательную желтизну.

Желающим быть обладательницами огненного цвета нужно учитывать тот факт, что рыжие и красные оттенки быстрее всех остальных обесцвечиваются, потому важно поддерживать интенсивность цвета, используя специальный шампунь и кондиционер.

Для тех, кто хочет обзавестись жгуче-черным оттенком волос, нужно иметь в виду, что такой цвет украшает лишь молоденьких девушек, дам в возрасте он делает по виду еще старше.

Специалисты в области окрашивания волос на сегодняшний день советуют избегать радикальных изменений натурального цвета и оставаться в пределах двух тонов в ту или иную сторону от своего естественного цвета. Штучные, кричащие, перенасыщенные оттенки нынче уже вышли из моды, а вот натуральный цвет волос и их природный внешний вид актуален как никогда. 

Видео по теме

Совет 9 : Биокосметика: натуральные краски для волос

Практически каждой девушке свойственно периодически изменять свой натуральный цвет волос, что наносит значительный вред кожному и волосяному покрову головы. К счастью, существует множество способов получить желаемый оттенок, используя только природные и натуральные красители.
Для красивого окрашивания не обязательно использовать краски, портящие волосы

Основные оттенки волос

Существует четыре основных цвета волос, которые можно получить путем натурального окрашивания. Это блондин, шатен, брюнет и рыжий. Каждый из перечисленных типов имеет ряд дополнительных оттенков. Цвет блондина может быть платиновым, золотистым, венецианским или калифорнийским. Шатен относится к более естественному, природному цвету волос. Он делится на три типа оттенков: темный, русый и светлый шатен. К брюнетам относятся темные и насыщенные оттенки, например - черный, шоколадный, темный каштановый. У рыжего цвета волос, пожалуй, самая большая палитра оттенков, а именно: терракот, светло-рыжий, охра, ализариновый, фалунский красный, кармин, бургунди, медный и ржавый. Каждый из оттенков может быть достигнут путем окрашивания натуральными красителями, хотя насыщенность цвета будет почти всегда уступать химической окраске.

Натуральные красители для волос рыжих и темных оттенков

Наибольшей популярностью среди натуральных красок для волос пользуется хна и басма. Хна - это красящий порошок, изготовленный из листьев лавсонии. Развитая отрасль производства хны дает широкий выбор красителей в магазинах, каждый из которых позволяет окрасить волосы в любой из известных оттенков рыжего цвета. Использование хны не только придаст волосам яркий и насыщенный цвет, но также будет способствовать их укреплению и оздоровлению. Басма, аналогично хне, также является натуральным красителем, поэтому она улучшает общее состояние волос в процессе окрашивания. Используя краски Басмы, можно получить цвета шатена и брюнета. Если решено использовать Басму, то рекомендуется разводить ее с хной, поскольку иногда от чистой басмы получается зеленоватый оттенок.

Блондин с помощью растительных отваров

К сожалению, с помощью натуральных красок невозможно получить блондин из брюнета, шатена или рыжего. Причина в том, что ни одна из натуральных красок не имеет тех химических элементов, которые осветляют волосы. Поэтому можно только придать более интенсивный цвет светлым от природы волосам. Например, если ополаскивать волосы отваром луковой шелухи, они приобретут более золотисты оттенок, а отвар ромашки придаст светлый цвет и насытит кожу головы витаминами. Можно получить также пепельный оттенок, применяя отвар листьев и корней ревеня, настоянных на белом вине.

Натуральные маски, меняющие цвет волос

Уже давно известны различные медовые, коньячные и кофейные маски, которые оказывают красящий эффект. Мед используют для получения светлых оттенков: его действие похоже на перекись водорода, но не вредит волосам. Используя кофе и коньяк, можно добиться шоколадного оттенка волос или каштанового. В целом, обилие масок из натуральных компонентов очень велико. К ним можно отнести отвар чая, подсолнуха или липы. Использование такого широкого спектра красителей позволяет очень тонко оттенять волосы, достигая со временем желаемого результата.

Совет 10 : Как выбрать профессиональную краску для волос

Современные средства для окрашивания волос бывают двух видов. Первый вариант можно приобрести в любом магазине бытовой химии, это доступные краски для домашнего, самостоятельного использования. Второй вид продается либо в салонах красоты, либо в специализированных магазинах. Там вы можете приобрести профессиональную краску, после применения которой ваши волосы станут блестящими и приобретут глубокий цвет.
Как выбрать профессиональную краску для волос
Вам понадобится
  • - краска для волос;
  • - проявитель;
  • - микстон.
Инструкция
1
Выбирайте краску без содержания аммиака. В этом вопросе вам помогут производители качественных средств для профессионального окрашивания. Учтите, что у подобных красителей есть недостаток. Отсутствие аммиака не позволяет цвету надолго задержаться на волосах. Скорее всего, через месяц вам придется повторить процедуру окрашивания. Но зато волосы останутся здоровыми, избежав серьезных повреждений.
2
Подберите необходимый цвет. В международной системе производства краски для волос принята маркировка тона, определяемая по десятибалльной шкале. Именно эти цифры, а не картинка на коробке и красочное название, должны помогать вам при выборе.
3
Первая цифра в номере обозначает глубину тона вашего цвета от 1 до 10, а точнее от черного к белому. Поскольку маркировка у каждого производителя может отличаться, приведены лишь примерные названия. 1-черный, 2-темный русый, 3-темный каштан, 4-коричневый, 5-светлый коричневый, 6-темный блонд, 6-русый, 7-русый блонд, 8-светлый блонд, 9-очень светлый блонд, 10-интенсивный блонд.
4
Подберите тона к главному красителю. Вторая цифра обозначает основной оттенок цвета. Для обозначения применяется определенная шкала, где 0-натуральные оттенки, 1-пепельный, 2-сиреневый, 3-золотистый, 4-рыжий, 5-махагон, 6-красный, 7-холодный натуральный оттенок, 8-шоколадный. Например, краска с первой цифрой 2, будет обозначать, что вы выбрали темно русый цвет, если вторая цифра будет 0, тон не будет иметь никаких оттенков. Третья цифра означает дополнительный оттенок, который составляет примерно половину насыщенности конечного цвета. Маркируется он так же, как и основной.
5
Сравните свой цвет с выбранной палитрой. В зависимости от желаемого результата, необходимо подобрать проявитель. 1,5% раствор необходим для обработки обесцвеченных волос. 3% оксид поможет при укреплении имеющегося цвета тон в тон. 6% перекиси осветлят волосы на 1 тон, 9% на 3, 12% на 4 тона.
6
Используйте микстоны, если вам нужно нейтрализовать или, напротив, усилить какой-то оттенок. Это дополнительные оттенки, которые не применяются сами по себе, а действуют вспомогательно. Микстоны бывают следующих видов: красный делает тон теплее и насыщеннее, но запрещен для смешивания с пепельным оттенком. Сиреневый ликвидирует желтизну, зеленый убирает красный тон, серый усиливает блонд и делает его спокойнее.
Обратите внимание
Помните, что нельзя перекрасить краску. Если у вас темные волосы, необходимо смыть предыдущее средство, прежде чем использовать, например, блонд.
Полезный совет
Если раньше вы пользовались услугами парикмахера для окрашивания волос, проконсультируйтесь с ним по поводу правильного подбора тонов.

Совет 11 : Какая профессиональная краска для волос самая лучшая

Окрашивание волос для многих женщин является вполне привычным делом. Одни обращаются за этими услугами в парикмахерский салон, другие прибегают к помощи модных стилистов, третьи пытаются изменить цвет волос самостоятельно. Причем, большинство женщин предпочитает окрашивать волосы с использованием профессиональной краски.
акая профессиональная краска для волос самая лучшая
Компании, выпускающие линейку профессиональных красок для волос, гарантируют, что после использования их продукции каждая женщина сможет насладиться роскошным цветом шевелюры и необыкновенной шелковистостью и блеском окрашенных волос. Впрочем, парикмахеры считают, что не все профессиональные краски для волос одинаково хорошо справляются со своей задачей.

Как найти лучшую профессиональную краску для волос

Волосы каждой женщины уникальны: у них разная густота, структура, жесткость. Исходя из этого, опытный парикмахер подбирает ту краску, которая сможет идеально закрасить имеющийся цвет, полностью скрыть седину и придать волосам здоровый и ухоженный вид.

Многие мастера любят работать с краской Schwarzkopf Professional линия Igora Vibrance, отмечая целый ряд ее преимуществ, а именно:
- широкая цветовая палитра помогает подобрать идеальный оттенок женщинам любой внешности;
- отсутствие аммиака, поэтому окрашивать ей волосы могут даже беременные и кормящие грудью женщины;
- краска не имеет запаха и хорошо смывается, что очень нравится клиенткам.

Некоторые парикмахеры считают краску Igora слишком жесткой и предпочитают предлагать своим клиентам окрашивание крем-краской C:Ehco, линия Color Explosion. Неоспоримым преимуществом этой краски является бережное отношение к волосам. В результате ее использования цвет волос становится живым и переливающимся, а сами волосы не теряют упругости, одновременно оставаясь мягкими и шелковистыми.

Можно ли пользоваться профессиональной краской для волос в домашних условиях?

Опытные парикмахеры уверены, что самостоятельное использование профессиональной краски для волос нежелательно. Во-первых, краска, которой работают парикмахеры, не продается готовой к немедленному употреблению. Чтобы получить на волосах клиента нужный оттенок, мастер тщательно соединяет несколько цветов краски и добавляет в смесь специальную окислительную эмульсию.

Существует ряд профессиональных правил, позволяющих находить оптимальное цветовое сочетание, чтобы окраска была стойкой, а содержащиеся в ее составе химические вещества не повредили бы волосам клиента. Любитель, у которого эти знания отсутствуют, не сможет грамотно приготовить состав и выдержать требуемые пропорции.

Кроме того, профессиональные краски более концентрированные, а значит, при окрашивании необходимо скрупулезно соблюдать время нахождения красящего состава на волосах. Если передержать смесь, можно испортить волосы. Именно поэтому парикмахеры не советуют использовать профессиональные краски для изменения цвета волос в домашних условиях.

Совет 12 : Как покрасить волосы дома народными средствами

Если вам надоел свой нынешний образ, то можно его с легкостью сменить путем окрашивания волос. Чтобы провести эту процедуру, необязательно бежать в магазин за вредной химической краской. Возможно, у вас есть дома все необходимые компоненты для натурального окрашивания волос. Оно помогает скрыть седину и насытить цветом оттенок ваших «родных» волос.
Как покрасить волосы дома народными средствами

Окрашивание седых и светлых волос

  • Черный оттенок. Для получения данного оттенка волос, необходимо смешать в подготовленной емкости хну и басму в одинаковых пропорциях. Разведя полученную смесь строго по инструкции, нанесите ее на поверхность волос. Через 30-60 минут натуральную краску можно смывать.
  • Бронзовый оттенок. Смешайте хну и басму в пропорциях 2:1. Изучив рекомендации, залейте смесь горячей водой, после чего намажьте ее на ваши локоны. Держать краску на волосах нужно не менее 30, но не более 60 минут. После окрашивания удалите ее, смыв теплой водой с шампунем.
  • Красное дерево. Чтобы цвет ваших волос приобрел оттенок красного дерева, следует развести пакетик хны вместе с 3-4 столовыми ложками какао. По времени данную натуральную краску следует держать на волосах ровно столько же, сколько и другие.
  • Рыжевато-русый оттенок. Для приготовления этой натуральной краски вам потребуется соединить пакетик хны и 2 столовые ложки растворимого кофе.
  • Золотистый оттенок. Такой цвет можно придать светлым и седым волосам при помощи луковой шелухи. Взяв 50 грамм данного компонента, залейте его 200 миллилитрами воды. Поставив все на огонь, ждите закипания смеси, после чего кипятите ее еще на протяжении одной трети часа. Остудив полученное варево, нанесите его на волосы и не смывайте в течение 30 минут.
  • Ярко-золотистый оттенок. Из одной столовой ложки ромашки приготовьте отвар точно таким же образом, как и из луковой шелухи. В остуженную жидкость введите пакетик хны. Все тщательно перемешав, можете начинать окрашивать волосы.
  • Темно-каштановый оттенок. Окрашивание прядей в этот цвет можно смело назвать самым простым, потому что для его приготовления понадобится лишь черный чай, который есть в фактически в каждом доме. Залейте 3 столовые ложки чая стаканом воды, после чего кипятите ровно 20 минут, затем, когда отвар немного остынет, нанесите его на локоны на полчаса.
  • Русый оттенок. В подходящую по объему кастрюлю поместите 20 грамм ревеня и залейте его 500 миллилитрами белого вина. Если второго компонента нет, можно заменить его винным уксусом, который разбавлен водой в пропорциях 1:1. Варите смесь на протяжении получаса, затем окрашивайте полученной натуральной краской волосы.

Как осветлить волосы темного оттенка

Для того чтобы сменить темный оттенок волос на светлый, следует смешать в одной миске 50 миллилитров перекиси водорода и столько же отвара из ромашки. Полученную жидкость нанесите на волосы. Оставьте их в таком состоянии примерно на 30 минут, затем промойте водой, непременно теплой.

Советы по окрашиванию волос натуральными красками

Действие натуральной краски намного слабее, чем покупной. Поэтому если у вас не получился желаемый оттенок, то необходимо повторить процедуру окрашивания несколько раз.

Окрашивать локоны натуральной краской удобнее всего при помощи губки, причем следует наносить ее на всю длину волос.

Если вы придаете волосам оттенок краской, в составе которой есть хна или басма, то добавьте в нее одну столовую ложку кефира. Добавление данного молочного продукта сделает краску полезной - она поможет укрепить волосы.

Как уже сказано раннее, краски из натуральных ингредиентов довольно-таки слабо окрашивают волосы. Если хотите придать локонам более интенсивный оттенок, то можно не смывать краску несколько дольше, однако не стоит превышать интервала, который равен полутора часам.

После покраски волос ни в коем случае не следует забывать тщательно промыть их теплой водой, после чего дать им высохнуть непременно естественным путем.

Также следует помнить, что интенсивность окрашивания зависит и от исходного цвета волос. Например, для придания светлым волосам рыжего оттенка достаточно четверти часа. А вот обладательницам черных волос добиться такого результата не получится даже за целый час. Если волосы повреждены или обесцвечены, то для их окрашивания потребуется очень мало времени.

Совет 13 : 4 натуральных средства для окрашивания волос

Рассуждая о том, какие существуют натуральные средства для окрашивания волос, первой на ум приходит хна. Однако не только ее можно использовать в домашних условиях, чтоб придать локонам новый оттенок.
Натуральные средства для окрашивания волос

Прежде чем приступить к окрашиванию волос натуральными средствами, нужно знать о некоторых нюансах:

  1. подобное окрашивание не отличается повышенной стойкостью, полученный цвет придется обновлять достаточно часто;
  2. особо видимый результат от домашнего окрашивания натуральными средствами будет в случае нанесения краски на светлые/осветленные волосы, но действовать нужно аккуратно, чтоб не получить слишком внезапный тон; на темных локонах может проявиться лишь незначительный оттенок; с помощью натуральных красок невозможно кардинально поменять цвет;
  3. зачастую не химические средства не способны качественно закрасить седину;
  4. не стоить использовать природные краски для волос, если в недавнем прошлом осуществлялась химическая завивка либо же локоны окрашивались стойкой химической краской;
  5. нужно быть готовыми к тому, что цвет на волосах может быть неожиданным или вовсе не проявиться должным образом.

Эффективные натуральные средства для окрашивания волос

Ревень. Если применять домашнюю краску из ревеня, то можно добиться приятного русого тона. Добавляя какие-либо дополнительные компоненты, появляется возможность расширить палитру. Так, например, если в отвар ревеня вмешать некоторое количество обычной пищевой соды, то локоны после окрашивания приобретут легкий рубиновый тон. Для того, чтобы получить натуральную краску из ревеня, надо смешать корни и стебли растения с белым вином (пропорции рассчитываются на основе длины волос; на короткие надо брать примерно 250 грамм ревеня и 550 мл вина). Смесь прокипятить, дождаться момента, пока примерно половина жидкости выпарится. Затем отвар отсудить и использовать по назначению.

Шалфей. Настой/отвар из этой травы поможет тонировать волосы в домашних условиях. Важно учитывать, что эта натуральная краска дает очень холодный цвет, на некоторых волосах способен проступить пепельный оттенок. Шалфей аккуратно надо применять для чересчур светлых локонов, так как есть риск получения очень внезапного цвета. Важно запомнить, что это растения для окрашивания волос дома нельзя применять чаще одного раза в полторы недели. Если есть необходимость закрасить седину, то в отвар шалфея рекомендуется добавить черный чай либо настой из розмарина.

Луковая шелуха. Применение шелухи от лука для покраски волос – очень распространенный способ. Используя лук, можно получить приятный бронзовый (рыжеватый) тон. Домашнее средство готовится очень просто: надо взять шелуху (чем длиннее волосы, тем большее ее нужно), залить литром кипятка, а потом оставить настаиваться не менее 3-х часов. Получившимся луковым настоем очень тщательно ополаскиваются волосы, длинные локоны можно на время окунуть в емкость с настоем.

Липа. Если использовать отвар из липы для покраски волос, то можно получить приятный шоколадный тон. Блондинкам надо аккуратно экспериментировать с данным вариантом натуральной краски, так как на светлых локонах может проступить зеленоватый оттенок. Подобный отвар, кроме прочего, укрепляет и оздоравливает локоны, им рекомендуется ополаскивать время от времени волосы, если они склонны к выпадению и выглядят тусклыми, слишком ослабленными.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500