Совет 1: Как покупать ссылки

Покупка ссылок – это отличный инструмент для продвижения собственного сайта. Совсем не обязательно быть в этой теме профессионалом, чтобы научиться правильно приобретать ссылки. О том, как вкладывать меньше, а получать больший результат, желают знать и специалисты, и те, кто лишь недавно занялся этим делом. В том случае, если вы хотите сами научиться грамотно покупать ссылки, то воспользуйтесь советами, приведёнными в данной статье. Мы рассмотрим механизм покупки ссылок на примере известной ссылочной биржи SAPE.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сервисе в качестве Оптимизатора и пройдите подготовительный этап. Для этого выберите запросы, с помощью которых вы и будете продвигать свой сайт, а также страницы для этих запросов. Лучше не прибегайте к помощи специализированных сервисов, а выполните всю работу самостоятельно. Для этого сначала воспользуйтесь статистикой LiveItnernet. Там найдите статистику по поисковым фразам и выберите вкладку «По месяцам».
2
Теперь скопируйте первые несколько фраз (количество – на ваше усмотрение) и вставьте их в статистику ключевых слов сервиса Яндекс. Там скопируйте количество запросов за месяц и выберите наиболее популярные.
3
В том случае, если какой-либо из запросов будет в ТОП-10, то, скорее всего, не следует покупать на него ссылки. Пусть у вас останется несколько поисковых запросов, которые попали в ТОП-20 благодаря внутренней оптимизации. Теперь нужно стараться сделать так, чтобы ваш сайт был в ТОП-10 по этим нескольким запросам.
4
Обязательно разбавляйте запросы какими-либо дополнительными словами. К примеру, «скачать программу бесплатно» или «скачать программу без регистрации» или «скачать программу быстро».
5
Поместите ссылку в осмысленный текст, иначе для поисковиков ссылка будет казаться неестественной. Все ссылки должны быть отделены друг от друга, чтобы ссылки не перебивали тематику друг друга.
6
Теперь создайте новый проект. Называйте сайты по имени домена в том случае, если их несколько, чтобы не путаться.
7
Теперь настройте фильтры, с помощью которых вы будете покупать ссылки. Для этого вам придётся воспользоваться методом проб и ошибок, чтобы найти оптимальный вариант. Настройте некоторые параметры так, чтобы их больше не пришлось изменять:Область поиска – основная база
Уровень домена – второй уровень
Наличие в Яндекс – да
Наличие в Google – да
8
Также поставьте флажок там, где написано: «Не отображать уже купленные сайты». Все остальные параметры вы можете менять на своё усмотрение, подбирая, тем самым, идеальный вариант настроек.
9
Теперь займитесь отбором «доноров» для покупки ссылок. Лучше сделайте это вручную и самостоятельно. При этом учитывайте следующие особенности:1. Обращайте внимание на количество страниц в индексе систем Yandex и Google.
2. Проверьте, соответствует ли количество внешних ссылок тому, что было заявлено.
3. Обращайте внимание на количество текста на странице.
4. Обращайте внимание на то, как расположены и оформлены ссылки.
5. Обращайте внимание на изменение тИЦ.
6. Обращайте внимание на посещаемость.
10
Не забывайте после покупки ссылок ещё и контролировать их – проверяйте их проиндексированность, и, в том случае, если ссылки долго не индексируются, то лучше откажитесь от них и закупите новые.Удачной вам работы!

Совет 2: Как продавать ссылки

Сегодня каждый веб-мастер может неплохо заработать, так как продавать ссылки с сайта стало так же прибыльно, как и размещать на нем платную рекламу.
Вам понадобится
  • Свой сайт, электронное объявление, биржа ссылок.
Инструкция
1
Самый простой вариант - это начать продавать текстовые ссылки вручную. Для этого не потребуется нигде регистрироваться и соответствовать определенным правилам и стандартам. Достаточно просто разместить информацию о возможности покупать ссылки на вашем сайте. Поместите данное объявление на главной или на отдельной странице своего ресурса. Дополнительно можно разместить его копии на различные доски бесплатных объявлений и в социальных сетях. Укажите цену и условия продажи. Можно и анонимно, т.е. по всем вопросам клиент будет обращаться «в личку» (на ваш электронный почтовый адрес). Продумайте способы оплаты услуги, чаще всего это оплата посредством известных электронных платежных систем, таких как Webmoney и Яндекс-деньги. Устанавливайте ссылки в виде обыкновенного URL-адреса, например http://www.kakprosto.ru/.
2
Есть и другой вариант, как продавать ссылки, более современный и автоматизированный, - это регистрация на бирже купли-продажи ссылок. Сегодня значительное большинство веб-мастеров выбирают именно этот способ. Вначале необходимо определиться, с какой биржей вы будите сотрудничать, ведь у каждой имеются свои правила и особенности. Самые известные биржи ссылок - это Sape, Setlinks, Mainlink, Trustlink и Linkfeed. Выбрав подходящую биржу, зарегистрируйтесь и добавьте свой сайт в систему, которая автоматически сгенерирует код. Далее установите код биржи на свой сайт. Ждите пока кто-нибудь захочет, чтобы его ссылка оказалась на вашем сайте. Он купит её у биржи, а биржа заплатит деньги вам. Главный плюс биржи ссылок - это то, что всё работает безопасно и автоматически. Нужно лишь изредка заходить, корректировать и проверять настройки.
Видео по теме
Обратите внимание
Большинство бирж купли-продажи ссылок не принимают сайты, которые не проиндексированы полностью поисковой системой Яндекс.
Совет полезен?
Многие биржи ссылок, такие как Linkfeed и Mainlink, помимо автоматической функции размещения ссылок, имеют ещё и ручную!
Источники:
  • Биржа ссылок Sape

Совет 3: Как заработать с помощью сайта 20000 долларов за год

Сайт способен приносить огромную прибыль, однако для этого придется неплохо потрудиться. Причем нужно следить не только за наполнением, но и многими другими вопросами: ссылочной массой, эффективностью рекламы, спросом на рынке и т.д.
Большие деньги на сайтах практически невозможно заработать без большой посещаемости. Даже если ссылочная масса будет очень высокой, а количество страниц большим, прибыль все равно будет крайне непостоянной. Именно посетители позволяют автоматизировать и значительно увеличить доходную часть.

Без чего вряд ли можно обойтись

Для увеличения посещаемости необходимо заниматься внутренней и внешней оптимизацией ресурса. Определите, по каким ключевым словам пользователи должны попадать на страницы вашего сайта, напишите тематические статьи, оформите правильную структуру, увеличьте скорость загрузки страницы и купите ссылки. Результаты появятся не сразу (в среднем приходится ждать около 3 месяцев), но вскоре посещаемость начнет расти.

Разместите рекламные блоки. Одной из самых доходных является контекстная реклама, однако вы можете использовать тизеры, баннеры или комбинировать все месте. Прочитайте литературу о правильном размещении рекламных блоков, подберите подходящие места и проанализируйте полученные результаты. Найдите вариант, который приносит больше всего денег и остановитесь на нем.

Постоянно наращивайте тИЦ и PR проекта. Для этого необходимо покупать много внешних ссылок. Вы можете делать прогоны или выкупать нужные переходы в специальных биржах. Для молодых проектов второй вариант является предпочтительным, так как поисковые системы могут наложить негативные санкции за ссылочный взрыв.

Продавайте ссылки со страниц сайта. Зарегистрируйтесь в основных биржах (GoGetLinks, Miralinks, Sape и т.д.), добавьте проект и отсылайте заявки. Все полученные средства вкладывайте в развитие проекта. Таким образом вы очень скоро сможете выйти на существенный доход только с продажи.

Если вы планируете получать большую прибыль, то придется создавать множество уникальных страниц. Для этого необходимо иметь постоянных копирайтеров. Вы можете заниматься их поиском самостоятельно, а можете нанять контент-менеджера, на которого возложите обязанности наполнения ресурса.

Доход

Допустим, вы смогли развить ресурс коммерческой тематики до 10 000 человек в сутки, тИЦ – 10, а PR – 3. Это не самые большие показатели, но их достаточно, чтобы выйти на существенный доход. 20 000 долларов в год – это примерно 1666 долларов в месяц или примерно 60 000 рублей.

Среднее количество кликов по контекстной рекламе 3%, соответственно, примерное количество кликов равно 300 в день. Стоимость одного клика в коммерческой тематике 5-10 рублей. Даже если брать по минимуму, все равно выходит 1500 рублей в день.

Далее продажа ссылок. Средняя стоимость ссылки с подобного ресурса – 200-300 рублей. Среднее количество продаж в день – 10-15. Взяв по минимуму, получим дополнительные 2000 рублей. Итого 3500 рублей в день или почти 100 000 рублей в месяц.

Совет 4: Как бороться со спамом в электронной почте

Борьба со спамом подобна войне с ветряными мельницами, ведь нежелательная корреспонденция не прекратит своего существования вплоть до того момента, пока не будет принят закон, запрещающий вести спамерскую деятельность. Однако существуют способы сократить нежелательный спам до минимума.
Инструкция
1
Заведите несколько почтовых ящиков, которые будете использовать следующим образом: первый ящик — личная и рабочая переписка; второй ящик — получение рассылок и новостей от тех сайтов, на которые вы подписаны; третий ящик — электронная почта для регистрации на форумах и сайтах. Понятно, что лишь первый почтовый ящик, содержащий личную переписку, будет наиболее безопасным: количество спама в нем будет минимальным. Второй и третий ящики будут содержать большое количество спама.
2
Для тех, кто пользуется почтовым клиентом, желательно завести спам-фильтр, который поможет бороться с нежелательной почтой. Как правило, большинство почтовых серверов предлагают определенный набор инструментов, позволяющий настроить работу с письмами и отправлять нежелательную корреспонденцию сразу в спам.
3
Создайте список адресатов, прием писем от которых разрешен, и «черный список», в который нужно внести всех нежелательных корреспондентов. Будьте внимательны: в «черный список» может попасть письмо с нужной и ожидаемой информацией.
4
Внимательно отнеситесь к выбору имени для почтового ящика. Спамеры зачастую отправляют письма на самые популярные имена и слова, которыми некоторые пользователи именуют свои почтовые ящики. Так, лучше для e-mail не выбирать имена типа irina@mail.ru или anton@gmail.ru, наиболее подходящими именами будут irina15041980@mail.ru или anton23good@gmail.ru.
5
Также неплохо действует на спамеров отправление гневного письма клиентам спамера. Если в рассылке указан номер рекламодателя, то можно ему позвонить и рассказать, что вы думаете о его методах продвижения товаров или услуг.
6
Помните, что нельзя ничего покупать у спамеров. Не открывайте те ссылки, которые содержатся в спам-рассылке.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500