Совет 1: Как заработать деньги на сотовый

Бывают ситуации, когда нужно срочно заработать деньги на какой-то предмет техники или связи. Поскольку стоимость сотовых телефонов имеет тенденцию к снижению, то приобрести его становится не так трудно.
Инструкция
1
Устройтесь на постоянную работу. Если у вас нет денег даже на сотовый телефон, то это значит, что вы вообще ничего не отдаете окружающему миру из своих умений и навыков. Вы можете решить эту проблему, начав полноценно работать, как большинство других людей. Таким образом, уже в конце месяца, то есть с первой зарплаты, вы сможете приобрести мобильный телефон. Конечно, может это случиться и во 2-м месяце, потому что все зависит от марки и цены телефона.
2
Рассмотрите варианты сдельной работы по специальности. Этот способ подойдет приемлем, если вас не устраивает постоянная занятость. В этом случае, подайте объявление в газету или в интернете. Предложите свои разовые услуги в той деятельности, в которой вы преуспели. В течение пары недель работы вы уже сможете насобирать сумму на простой сотовый телефон. Все будет зависеть от количества заказов.
3
Поработайте несколько дней на погрузке товаров или подобной работе. За такую занятость можно получить примерно 500-2000 р и более в день. Узнайте, где в месте вашего проживания есть базы, куда требуются грузчики, водители или разносчики. Но учтите, что в подобных местах нужно работать только по знакомству, так как ввиду конкуренции можно остаться просто ни с чем.
4
Расскажите окружению о своей проблеме. Таким образом, вы только сможете ускорить поиск вариантов заработка. Возможно, вам предложат поработать сдельно за определенную сумму. Кто-то может подсказать разовую работу на выходных и т.д. Не стесняйтесь заявлять о своей задаче близким людям.
5
Поработайте несколько дней таксистом. Этот вариант подойдет для вас, если вы хорошо водите автомобиль, знаете свой город и не боитесь острой конкуренции. Выставляйте меньшую сумму за проезд и тогда буквально за 1-2 недели вы сможете насобирать на мобильный телефон. Проявляйте аккуратность в этой деятельности, поскольку можно столкнуться с неприятностями со стороны постоянного автопарка.
6
Почитайте объявления в газете/интернете, где говорится о других способах быстрого заработка. Используйте и этот вариант, если все вышеперечисленное вам не по душе. Возможно, вы найдете для себя что-то более подходящее.

Совет 2: Как заработать мобильные деньги

Во многих, даже небольших городах есть фирмы, которые пополняют телефонные счета своим сотрудникам. Однако не все могут без остатка израсходовать эти мобильные деньги. И это один из способов заработка.
Инструкция
1
Как правило, на счет сотового телефона бухгалтерия один раз в месяц переводит определенную сумму денег, и всеобщего контроля за их расходованием нет. Если на счету телефона остается примерно половина средств, неиспользованные деньги переходят на следующий месяц автоматически.
Именно эти неиспользованные деньги вы можете продать и получить наличные.
2
Предложите воспользоваться таким предложением своим родственникам или друзьям, или оставьте сообщение на форуме в интернете.
3
Далее неизрасходованные деньги просто переведите со счета своего мобильного телефона на счет другого абонента, например 1000 рублей, и взамен получите наличными 800 рублей при личной встрече с клиентом. В результате, неиспользованные средства обналичены, а баланс телефона клиента выгодно пополнен.
4
Сумма дополнительного дохода будет напрямую зависеть от вашей способности сэкономить деньги на счету сотового телефона. Главное, чтобы об этом способе дополнительного заработка не узнал никто из вашей организации.
5
Еще один способ заработка на пополнении счетов сотовой связи. Для этого вам нужно иметь электронный кошелек. Пополните его на небольшую сумму, рассчитайте ваши расходы, связанные с пополнением кошелька, переводом средств на счета абонентов в зависимости от суммы пополнения, и дальнейшим выводом прибыли.
6
Предложите своим знакомым и сотрудникам воспользоваться вашими услугами. То есть, вам будут приносить наличные деньги, а вы будете пополнять соответствующие счета абонентов из своего электронного кошелька, имея свой небольшой процент. Этот способ напоминает давно существующий в отделениях сотовой связи, однако вашим преимуществом может стать удаленность от вас таких терминалов, а также работа до более позднего времени.
Видео по теме
Источники:
  • Газета объявлений "Из рук в руки"
  • заработать деньги на мобильный
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500