Совет 1: Как отличить jasper

Сегодня можно наблюдать за популярностью таких игровых платформ, как Sony PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii. Каждая из них уникальна и со временем на прилавках магазинов появляются новинки, которые порою трудно отличить, например, Jasper и Falcon от Xbox.
Вам понадобится
  • - игровая приставка.
Инструкция
1
Xbox 360 является продолжением семейства приставок Xbox. Она была создана и выпущена под патронажем компании Microsoft. Новые редакции аппаратного и программного обеспечения довольно трудно различить внешне. Для этого используются тактико-технические характеристики каждого из устройств.
2
Каждая новая версия представляет собой улучшенный и более мощный вариант предыдущего экземпляра. Таким образом, Jasper и Falcon различаются внутренними параметрами, а именно мощностью. По сути названия релизов — это технические имена разных материнских плат, данные которых не могут быть одинаковыми.
3
В устройствах игровых консолей есть не только материнская плата, но и другие внутренние устройства, например, блок питания. По своему строению консоли мало чем отличаются от современным переносных компьютеров, некоторые ревизии Xbox снабжены сетевыми адаптерами и wi-fi-адаптерами.
4
Чтобы определить версию консоли, совсем не обязательно ее разбирать и выискивать заветные буквы на печатной плате внутри коробки. Весь ряд игровых приставок Xbox 360 различается лишь в мощности блока питания. Первая ревизия Zephyr была снабжена устройством на 203 Вт, в следующих версиях можно наблюдать уменьшение до 175 Вт (Falcon) и 150 Вт (Jasper).
5
Бывает так, что на самом блоке питания некоторые значения затираются, например, его мощность. Несмотря на кажущуюся безвыходность узнать версию все-таки возможно. По закону Ома уменьшение общей мощности ведет снижению одной из двух других переменных, например, силы тока или напряжения. Поскольку напряжение остается прежним, следовательно, изменяется сила тока. Если для консоли Falcon стабильным значением силы тока является 14,2 А, Jasper забирает ровно 12,1 А. Заветные цифры располагаются на обратной стороне рабочей поверхности игровой приставки.

Совет 2: Как отличить москвича от приезжего

В Москву прибывает немало людей, кто-то уезжает обратно, кто-то остается. Последние через какое-то время с удивлением замечают, что их называют москвичами. Обычно вопрос о том, чем москвичи отличаются от приезжих, волнует именно вторых.

Внешние отличительные черты

Отличить местного жителя от приезжего можно в любом городе, и сравнение москвичей и гостей столицы лишний раз это доказывает. Местные ведут себя спокойно, они одеты удобно, они не озираются по сторонам, их движения гораздо более расслаблены. Приезжие часто имеют несколько настороженный вид, в метро прижимают сумку, так как слышали, что там много карманников. Они стараются выглядеть «прилично», одеваясь красиво и празднично. Например, обувь на высоком каблуке жительницы столицы практически не носят, ведь это очень неудобно для столичного ритма жизни.

Считается, что москвичи хорошо знают свой город и не спрашивают, как пройти куда-то. На самом деле Москва настолько большая, что хорошо знать ее может только таксист с многолетним стажем. Но у москвичей действительно есть более ясные общие представления о том, как устроен город, хотя они могут не знать тонкостей пересечения всех переулков в конкретном районе.

Знаменитый «московский акцент» трудно назвать отличительной чертой, но именно эту привычку приезжие перенимают довольно быстро.

Москвич ли вы?

Определить, стали ли вы уже москвичом, можно по следующим признакам:

Уже было так, что вы провели в пробке не менее 5 часов. И даже не один раз!

Вы ни разу не посетили Мавзолей. Возможно, даже в Кремле еще не были, хотя живете в городе несколько лет, зато вам случалось наблюдать кортеж действующего президента.

Разыскали в своем районе все рынки и магазины, товары из которых вам нужны. Вы знаете, где купить лучшее, у вас есть абонемент в фитнес-клуб и накопительные карты скидок в любимые магазины.

Вы знаете, как разговаривать с таксистами. Вас не обмануть, вы умудряетесь договориться с водителем и проехать дешевле, чем положено по обычному тарифу, еще и объясняя дорогу по пути.

Вы в курсе всех самых новых открывшихся заведений. Вы приводите туда новоприбывших друзей, показывая им «настоящую Москву».

Вы не переносите Арбат, а во время массовых праздников, таких как выпускной или день ВДВ, стараетесь убраться из столицы подальше.

Вы ищете работу не дальше, чем 2 станции метро от дома, а лучше, чтобы можно было дойти пешком. Ни на что другое вы категорически не согласны.

Вы уже встречали знаменитостей.

Вы перестали носить с собой паспорт.

Когда вы приезжаете в родной город, то вас называют москвичом или москалем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500