Совет 1: Как пополнить яндекс кошелек

Электронные деньги – быстрый и удобный способ оплаты товаров и услуг, если магазин находится на большом расстоянии от вас, к примеру, в другом регионе страны. Если продавец, как и вы, принимает оплату в рублях, воспользуйтесь сервисом электронных платежей «Яндекс.Деньги».
Инструкция
1
Если у вас есть пластиковая карта (к примеру, зарплатная), положите деньги на яндекс.счет через терминалы банков, полный список которых представлен на сайта yandex.ru на странице http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522781. Вставьте карту в соответствующее отверстие терминала и введите PIN-код.
2
Зайдя в меню, выберите пункт «Платежи», затем «Далее». Выберите группу «Электронные деньги», потом «Яндекс.Деньги».
3
Введите номер счета (начинается на цифры 41001) и нажмите «Далее». Проверьте, правильно ли введены данные, и нажмите «Продолжить». Возьмите чек и сохраните до поступления платежа на счет.
4
Можете пополнить счет переводом через систему из списка на странице офис одной из этих сетей и обратитесь к кассиру-операционисту. Сообщите номер счета и сумму перевода. Покажите паспорт, передайте сумму с учетом комиссии и возьмите квитанцию.

Совет 2: Как перевести деньги с телефона на Яндекс кошелек

Иметь «Яндекс кошелек» очень удобно. Чтобы его пополнить, можно не выходить их дома. Он используется для оплаты различных покупок в интернете или счетов за услуги. Часто случается так, что нужно срочно пополнение электронного кошелька, а денежные средства имеются на телефоне. Как перевести деньги с мобильного телефона на кошелек в системе «Яндекс.Деньги»?
Вам понадобится
  • - счет в системе «Яндекс кошелек»;
  • - доступ в интернет;
  • - мобильный телефон;
  • - интернет.
Инструкция
1
Определите у оператора короткий номер, чтобы выполнить операцию по пополнению баланса с помощью телефона. К примеру, для сотовой связи «МТС» – это 112. Набираете «*короткий номер*порядок цифр номера вашего электронного кошелька*размер суммы платежа#». Затем нажимаете клавишу посыла вызова на сотовом телефоне. Эта схема действует для абонентов «МТС» и «Билайн».
2
Если у вас «Мегафон», то сделайте подобную операцию, но только после короткого номера введите нужную сумму, а потом счет «Яндекс кошелька». За перевод денежных средств взимается определенная комиссия. Ее размер зависит от суммы, которую вы положите на кошелек. Используйте и другой вариант пополнения.
3
Наберите смс-сообщение, в котором укажите счет в системе «Яндекс» и размер суммы перевода. Уточните у оператора точный номер, на который будете отправлять смс. Как правило, он представлен в федеральном формате. Но не спутайте его с номером для быстрого запроса. Стоимость сообщения будет зависеть от тарификации вашего плана. После отправки смс-сообщения зайдите в ваш кошелек спустя 5 минут после операции.
4
Проверьте, есть ли перечисление средств на «Яндекс кошелек» или нет. Если поступление было произведено, то можете успокоиться, а если деньги не пришли на счет, то обратитесь к сотовому оператору, и вам дадут необходимые консультации.
Видео по теме
Совет полезен?
Будьте предельно внимательны, когда будете совершать денежные операции по переводу на электронный кошелек. Все введенные данные нужно досконально проверить. Если вы неправильно укажите хоть одну цифру, то перевод получит другой пользователь. Не попадитесь в руки мошенников.

В каждой системе бывают ошибки и сбои, поэтому пополнение счета может произойти очень быстро или деньги могут где-нибудь «зависнуть». Осуществляйте сохранение отчетов по проделанным операциям в телефоне, не удаляйте эти сообщения. Это будет доказательством того, если в дальнейшем нужно будет предъявлять претензии к оператору сотовой связи.
Источники:
  • как перевести яндекс видео
Видео по теме
Обратите внимание
Для перевода денег через сеть“CONTACT” иногда необходимо заранее заполнить и распечатать заявление на перевод со страницы http://money.yandex.ru/shop.xml?scid=2051.
Источники:
  • Сервис "Яндекс.Деньги"
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
ваш совет привел к тому, что деньги сняли, а кошелек остался пустым.
Пожаловаться
написал
Пробовал так сделать - не работает, пишет: "введите правильный номер телефона". Деньги остались на месте.
Осталось символов: 500