Совет 1: Как активировать яндекс

Яндекс – бесплатная и общедоступная поисковая система. Достаточно набрать в адресной строке браузера yandex.ru, и вы попадете на ресурс. Тем не менее, существуют определенные функции системы, которые доступны только после регистрации.
Инструкция
1
Если вы хотите активировать услугу Яндекс.Деньги, управлять подписками, запустить генератор продаж или воспользоваться возможностью отслеживать развитее своего сайта с помощью сервисов Вебмастер и Метрика, вам необходимо завести в системе почтовый ящик, таким способом вы создадите свой аккаунт на Яндексе.
2
Откройте главную страницу по адресу http://www.yandex.ru. В левой части страницы найдите форму для входа в почтовый ящик и нажмите на строку-ссылку «Завести почтовый ящик», расположенную под ней. Вы попадете на страницу регистрации.
3
Регистрация состоит из двух шагов. На первом этапе введите в пустые поля имя и фамилию. Система гарантирует сохранность личных данных, а ввод корректных сведений о себе поможет восстановить доступ к почте в том случае, если вы забудете пароль. Выберите логин и нажмите кнопку «Далее».
4
На втором этапе придумайте пароль и подтвердите его. Можете выбрать секретный вопрос и дать ответ на него или указать альтернативный адрес электронной почты. Это тоже поможет в будущем восстановить забытый пароль. Укажите номер мобильного телефона – он бывает необходим в разных ситуациях. На него система может отправлять коды проверки или подтверждения.
5
Введите символы с картинки в соответствующее поле, чтобы подтвердить свои действия и нажмите на кнопку «Зарегистрировать». Используя логин и пароль, войдите в созданный почтовый ящик. После этого в правом верхнем углу каждой страницы на Яндексе вы будете видеть выбранный вами логин.
6
Доступ к дополнительным сервисам Яндекс осуществляется именно через этот логин, нажмите на него левой кнопкой мыши, чтобы появился выпадающий список. Для активации некоторых функций вам потребуется ввести дополнительные сведения о себе или о своем сайте. Следуйте инструкциям, предусмотренным для каждого отдельного сервиса.

Совет 2: Как активировать игры alawar

Alawar Entertainment – международный производитель компьютерных игр, рассчитанных на широкую аудиторию. Интересные, красочные, незамысловатые сюжеты этих замечательных игрушек полюбили не только дети, но и взрослые. Скачать любую, понравившуюся по описанию игру, можно на сайте alawar.ru. Активировать ее можно несколькими способами.
Инструкция
1
После того как скачали и установили игру, вам будет предложено два варианта 1) играть бесплатно 30 минут 2) убрать ограничение и играть в полную версию.
Нажмите «убрать ограничение». В появившемся окне вы увидите первый способ активации – SMS оплата. Укажите вашу страну. Отправьте 8-9-значный код на короткий номер. Через пару минут на ваш телефон придет ответная SMS с ключом, введите его в соответствующее окно. Нажмите «играть сейчас». Стоимость SMS (например для игры «пленники горного замка») 187 рублей.
2
Второй способ – оплата электронными деньгами. Это может быть вебмани или яндекс деньги. Нажмите любой из приемлемых способов. Напишите свой e-mail, на него после оплаты придет ключ. Нажмите кнопку «оплатить». Введите ключ из письма, которое пришло на электронную почту и «играйте сейчас». Этот способ дешевле – 168 рублей.
3
Третий способ – оплата банковскими картами (Visa или MasterCard). Точно также указываете адрес почты, нажимаете оплатить. Попадаете на страницу оформления заказа, впишите свои персональные данные и данные карты. Нажмите «оплатить». Через некоторое время на электронный ящик придет письмо с кодом активации. Вводите код и играйте. Стоимость оплаты по карте так же составляет 168 рублей.
4
Четвертый способ – оплата через платежный терминал. Найдите терминал QIWI, нажмите верхнюю синюю кнопку «оплата услуг», из появившегося списка нажмите «другие услуги» (изображение с синей тетрадкой). Выберите «игры» (желтый джойстик).
В новом окне нажмите нижнюю правую кнопку «вперед». Далее вам нужны «фабрика игр alawar». Укажите номер своего мобильного телефона. На него придет код сертификата, который нужно ввести на странице alawar.ru/qiwi вместе с адресом электронной почты. На нее придет письмо с ключом. Активируйте игру с помощью ключа и играйте. Цена игры – 150 рублей.
Видео по теме
Обратите внимание
1. Стоимость игр разная, но не более 200 рублей.
2. Если после оплаты код активации не подходит - обратитесь в службу поддержки.
3. Некоторые антивирусы распознают файл с игрой как зараженный объект. Если вы скачали игру на официальном сайте, то она абсолютно безопасна.

Совет 3: Как активировать игры Алавар

Продукция Алавар чрезвычайно популярна, так как компания предлагает множество видов красочных, интересных многоуровневых игр различных жанров. Но, к сожалению, данный продукт платный. С другой стороны, именно достойная оплата дает сотрудникам компании Алавар возможность создавать свои шедевры.
Вам понадобится
  • Игра Алавар, скачанная с официального сайта.
Инструкция
1
Для начала вам нужно установить игру, затем запустить ее. При запуске появится окно, в котором вам предоставляется выбор из двух вариантов – поиграть бесплатно тридцать минут или сразу убрать ограничения. Если вы не уверены, что игра вам понравится, то вы можете выбрать первый вариант и оплатить игру потом, когда примете решение. Пока вы не оплатили ее, при каждом запуске будет появляться это окошко с выбором из двух вариантов.
2
Если вы решили оплатить игру и нажали кнопку «убрать ограничения», то появится новое окно со списком способов оплаты. Первый способ – SMS оплата. Для этого просто выберите вашу страну в первой строке, затем оправьте SMS сообщение с кодом из второй строки на указанный номер. В ответ вам придет ключ к игре, который необходимо ввести в окошко в третьей строке. Затем нажмите кнопку «Играть сейчас». Все, игра активирована.
3
Второй способ оплаты – с помощью электронных денег WebMoney или Яндекс.Деньги. В этом случае выберите одну из двух платежных систем, затем укажите в первой строке ваш e-mail. Далее во второй строке нажмите кнопку «оплатить». После проведения оплаты на указанный вами ранее e-mail придет ключ к игре, который надо ввести в окошко и нажать кнопку «Играть сейчас».
4
Третий способ – оплата с помощью банковской карты. Все необходимо делать так же, как и при использовании электронных денег.
5
Еще существует возможность оплаты через терминал Qiwi. Для совершения оплаты нажмите на главной странице терминала кнопку «Оплата услуг», затем «Другие услуги» в открывшемся меню. Далее нажмите кнопку «Игры» и в списке выберите «Алавар Фабрика игр». Чтобы получить код для активации игры, введите номер своего мобильного телефона в соответствующее поле. На указанный номер придет SMS сообщение с кодом сертификата, который надо ввести в терминал Qiwi, а затем оплатить. После совершения оплаты вам придет код активации.
Обратите внимание
Лучше не использовать программы взлома игр Алавар. Это незаконно, к тому же данные программы часто работают некорректно и являются носителями вирусов.
Полезный совет
Еще одним плюсом игр Алавар является их полная безопасность. Все игры проверены антивирусом и не содержат в себе вредоносных программ.
Источники:
  • как активировать игры alawar

Совет 4: Лучшие браузеры для iPhone

Стандартный браузер для iPhone Safari достаточно быстрый и удобный в использовании, однако существуют не менее хорошие альтернативы с различными сервисами и приятными дополнениями.

Chrome от Google

Браузер Chrome отлично синхронизирован со всеми сервисами от Google и работает на самых популярных ОС. Даже если пользователь использует несколько платформ, браузер запомнит вкладки, пароли и другие данные. Если на ПК установлен  Safari, то он сможет работать с Chrome на iPhone с помощью функции Handoff.

Приятный интерфейс браузера дополняется удобной вертикальной панелью, на которой можно работать с вкладками и обновлять страницу одним свайпом. Взаимодействовать с адресной строкой еще удобнее благодаря специальным интернет символам. Активировав опцию Data Saver в Chrome, можно экономить трафик и не переживать за безопасность загружаемого контента.

Coast от Opera

Интерфейс браузера нельзя назвать традиционным за счет того, что сайты в Coast выглядят как приложения. На главной панели собираются иконки избранных сайтов, причем можно изменять их порядок и выбирать изображение для фона, так же как и в стандартной версии для ПК. Браузер позволяет работать в режиме многозадачности с несколькими вкладками.

Mercury браузер для iOS

Mercury Browser можно назвать одним из самых продвинутых продуктов App Store. Пользователи могут подключить различные расширения, активировать AdBlock, сменить User Agent, менять режимы чтения, настроив при желании полноэкранный, работать с облаком и применять жесты.

Вкладки можно настроить так, как они отображаются на компьютере, чтобы нивелировать неудобства в работе при переходе со смартфона на ПК и обратно. Обладая большим функционалом, этот браузер для iPhone остается достаточно быстрым.

Яндекс.Браузер

Российский браузер отличается от остальных удобным расположением адресной строки. В Яндекс.Браузер она расположена внизу, поэтому не нужно прокручивать страницу или тянуться до верхней части экрана, чтобы забить адрес сайта. Яндекс отлично проработал поиск и способен выдавать подсказки при поиске, а при запросе погоды результат появляется мгновенно.

Doplhin Browser

Главной особенностью браузера является возможность управления с помощью нарисованных символов. Достаточно провести пальцем на экране букву G, T или Я и Doplhin Browser откроет Google, Twitter и Яндекс соответственно.

Можно придумывать собственные символы и прикреплять к ним любимые сайты для более быстрого доступа. В браузере также есть Ad Block, возможность запуска полноэкранного и ночного режима. Вкладки можно расположить, как на ПК или выбрать стиль бокового меню.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше