Совет 1: Как перевести лесные земли

К категории земель лесного фонда относятся те, которые не находятся в границах населенных пунктов и на которых произрастает лесная растительность или планируется ее восстановление. К этим землям относятся также и те, которые необходимы для ведения лесного хозяйства. Перевести лесные земли в земли других категорий достаточно сложно, это исключительная мера. В соответствии с действующим законодательством, осуществить это можно в специальном порядке и только по решению Правительства РФ.
Инструкция
1
Перевод земель лесного фонда может быть осуществлен только после проведения тщательной государственной экспертизы, поэтому вам необходимо предварительно получить такое заключение.
2
С предложением о переводе земель в Правительство РФ должно обратиться Министерство природных ресурсов, основанием для этого служит ваше ходатайство. Подготовьте его на имя министра и направьте в Министерство вместе с пакетом документов. В него должны входить копии документов, подтверждающих личность заявителя, и выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, акт выбора данного участка лесного фонда с приложенным планом-схемой и текстовой документацией, характеризующей данный участок. Акт выбора сопроводите решением местного органа Федерального агентства лесного хозяйства об его утверждении.
3
Подготовьте и приложите к пакету документов акт натурного технического обследования участка лесного фонда и расчет предполагаемых потерь лесного хозяйства от предстоящего перевода земель. Кроме того, в пакет документов должен входить проект размещения объекта, который вы планируете построить на данном участке лесного фонда. Он должен быть составлен с учетом утвержденных схем территориального планирования и согласован с органами архитектуры и градостроительства.
4
Закажите и приложите к остальным документам справку, которую оформит территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере недропользования о том, что на данном участке отсутствуют полезные ископаемые. Если это не так, то вам потребуется оформить разрешение органа государственного горного надзора на освоение выбранного участка.
5
К пакету документов приложите надлежащим образом оформленное заключение государственной экологической экспертизы с положительным решением о возможности перевода данных земель в земли других категорий. Приложите выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, свидетельствующую о правах на этот участок лесного фонда.
6
Проконсультируйтесь с юристом и подготовьте проект акта Правительства РФ о переводе данного участка.

Совет 2: Как перевести в гектары

Практически любые землемерные работы требуют пересчета величин. Так, часто приходится переводить гектары в метры, сотки, и наоборот.
Инструкция
1
Гектар является единицей измерения в метрической системе. Термин получен из латинского языка путем сокращения. Гектар является основной метрической единицей измерения земли, часто используемой на практике.
2
Гектар широко используется во всем мире как метрическая и юридическая единица измерения в областях, касающихся земельной собственности, планирования, и управления, в том числе включая сельское хозяйство, лесоводство и градостроительство, а также планирование и продажу земли, в целом землепользования.
3
Во многих странах введение новой метрической системы в виде гектара означало, что национальные единицы измерения были или пересмотрены или разъяснены с точки зрения новых метрических единиц. Следующие единицы измерения были пересмотрены по отношению к одному гектару:
1 га = 10000 м² = 100 ар = 100 соток = 0,01 км².
4
Для наглядности и простоты восприятия можно пользоваться таблицей:1 см²=100мм²
1дм²=10000мм²
1 дм²=100см²
1м²=10 000см²
1м²=100дм²
1а=10 000дм²
1а=100м²
1га=10 000м²
1км²=100га
1км²=1 000 000м²
Источники:
  • гектары в метры
Видео по теме
Источники:
  • Распоряжение Правительства РФ от 26 августа 2006 г. N 1199-р
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500