Инструкция
1
Обсудите с текущими клиентами их цели и потребности. Убедитесь, что ваша спортивная программа дает ощутимые результаты, и посетители всем довольны. В противном случае расширьте ее или же исключите лишнее. Также выясните, какое количество занятий в неделю клиенты считают оптимальным.
2
Совершенствуйте и пополняйте список предлагаемых услуг. Если вы чувствуете, что клиенты клуба начали терять интерес к спортивным тренировкам и даже прекращать их посещение, срочно придумайте что-то новое. Увеличьте тренерский состав, откройте новые секции, обновите силовые тренажеры. Окружающая обстановка должна располагать к интенсивным и интересным занятиям.
3
Создайте визитные карточки. Убедитесь, что вы предоставили все необходимые контакты для надежного способа связи с вами. Обойдите все учреждения в округе, которые могли бы стать полезными для вас. Обратитесь к посетителям поликлиник, магазинов здоровой пищи массажных салонов, бассейнов с вашим предложением. Оставляйте визитки на столах администраторов.
4
Придумайте специальную партнерскую программу для текущих клиентов. Предложите им бесплатные тренировки или другие виды услуг при условии, что они привлекут в клуб новых посетителей.
5
Воспользуйтесь различными возможностями для рекламы. Зарегистрируйтесь на бесплатных ресурсах в интернете, специализирующихся на рекламе спортивных товаров и услуг и поместите туда ваше объявление. Рассмотрите возможность замены названия клуба на более привлекательное, создания новой вывески. Подумайте о переезде в более престижный район, где вас могут найти потенциальные клиенты.
6
Сообщите о вашей деятельности друзьям, родственникам и знакомым. Пусть все узнают, что вы ищете новых клиентов. Информация распространяется очень быстро, и постепенно о вас будут узнавать все новые и новые люди.