Совет 1: Как зарегистрировать винду

Каждый, кто использует операционную систему Windows, имеет возможность в течение некоторого времени, разного для всех продуктов компании Microsoft, попробовать ее полную бесплатную версию. Но после истечения пробного периода необходимо активировать Windows. Это сделать нужно обязательно, в то время как регистрация Windows является добровольным делом для пользователя.
Инструкция
1
Для ранних продуктов семейства Microsoft Windows понятия регистрации и активации не были четко разграничены, поэтому многие пользователи тоже не совсем хорошо чувствуют разницу. Регистрация – это процедура, в процессе которой человек сообщает компании Microsoft данные о себе, среди которых адрес электронной почты. После этого он может первым узнавать обо всех новых продуктах Microsoft, а также получает по почте различные советы и полезные сведения. Чтобы зарегистрировать Windows, пройдите по ссылке http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/help/register.
2
Вы увидите страницу, на которой вам будет предложено ввести адрес почты и пароль для входа. Для тех, кто пользуется MSN Hotmail, MSN Messenger или имеет учетную запись в службе Passport, можно ввести Windows Live ID и войти под ним. Если вы не зарегистрированы и не имеете Windows Live ID, то можете ввести любые данные, чтобы на следующей странице увидеть приглашение зарегистрироваться как новый пользователь.
3
На открывшейся странице вы сможете ввести адрес электронной почты и пароль, которые в дальнейшем можно будет использовать для входа на любой сайт Windows Live ID. Помимо логина и пароля, вам нужно будет выбрать секретный вопрос и ответ на него, а также ввести капчу – код с картинки. Это нужно для защиты от автоматических регистраций с помощью скриптов или роботов.
4
Если в действительности вы хотите не регистрировать, а активировать свою операционную систему, то сделать это можно несколькими способами. Сначала запустите мастер активации. Если у вас Windows 7, то для этого нужно нажать "Пуск", щелкнуть правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер", затем открыть его свойства. В свойствах нужно выбрать "Активацию". Для более старых версий Windows нужно действовать иначе. Вам необходимо нажать "Пуск", далее открыть "Программы", выбрать "Стандартные", там найти "Служебные". В списке будет "Активация Microsoft Windows". Более простой вариант – кликнуть по значку активации в трее.
5
Активировать Windows можно либо по телефону, либо через интернет. Выберете наиболее подходящий вам вариант и следуйте указаниям, которые появятся на экране или которые вы услышите от оператора поддержки Microsoft.

Совет 2: Как поднять Винду

Операционные системы Windows являются сравнительно ненадежными. Многим приходилось сталкиваться со сбоями, возникавшими в процессе работы с этими ОС. Но есть и один положительный момент – у современных версий Windows имеется встроенный механизм восстановления.
Вам понадобится
  • Диск восстановления системы.
Инструкция
1
Если компьютер перестал загружаться, и вы уверены в том, что проблема именно в операционной системе, то приступите к восстановлению ее параметров. Обычно признаками отказа ОС является зависание компьютера в момент ее загрузки. Учтите, что если компьютер не включается вообще или работает 2-3 секунды и перезагружается, то проблема точно не в операционной системе.
2
Перезагрузите компьютер, нажав кнопку Reset. Через некоторое время появится меню, содержащее варианты запуска операционной системы. Выделите пункт «Загрузка последней удачной конфигурации» и нажмите клавишу Enter. Если ОС не загрузилась и в таком режиме, то вновь перезагрузите ПК и выберите пункт «Безопасный режим Windows». Если система успешно запустится в данном режиме, откройте панель управления и выберите меню «Архивация и восстановление».
3
Перейдите к пункту «Восстановить параметры системы или компьютер». Укажите системный архив, который был создан автоматически или с вашей помощью. Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь перезагрузки компьютера.
4
Если же система не загрузилась в безопасном режиме, используйте диск восстановления или установочный диск. Вставьте его в привод и включите компьютер. Удерживайте клавишу F12 и в новом окне выберите загрузку с DVD-привода. Откройте меню «Дополнительные параметры восстановление». Из предложенных вариантов выберите пункт «Восстановление системы». Выберите контрольную точку и нажмите кнопку «Далее».
5
Если причиной отказа системы является сбой загрузочного сектора, то при использовании диска выберите пункт «Восстановление запуска». Подтвердите выполнение этой операции и дождитесь перезагрузки ПК.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Регистрация Windows: вопросы и ответы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500