Совет 1: Как начать разговор после ссоры

Недопонимания, обиды, ссоры – неизбежная сторона человеческих взаимоотношений. Ведь идеальных людей нет. К тому же у всех разные вкусы, привычки, взгляды. А если еще человек усталый, раздраженный, он просто может неадекватно повести себя, чересчур остро отреагировать на вопрос, неудачную шутку, претензию. Вот так и происходят ссоры, даже между самыми близкими и любящими людьми. А потом, когда выяснение отношений уже позади, встает вопрос, как же помириться.
Инструкция
1
Человек так устроен, что ему свойственно считать себя правым, всегда и во всем. Даже чувствуя и понимая, что был виноват, поступил не лучшим образом, инициатор ссоры все равно инстинктивно будет искать себе оправдания. Поэтому постарайтесь поставить себя на противоположную сторону, подумайте не над поведением партнера, а над своим.
2
Самооправдание понятно и естественно. Тем не менее, помните старую истину: «Первый шаг к примирению делает тот, кто умнее!» Не бойтесь, что противоположная сторона примет это за капитуляцию. Попытавшись закончить ссору, вы продемонстрируете не слабость, а мудрость.
3
Если не хочется просить прощения – вполне можно найти какую-то иную, компромиссную форму. Муж, который ласково обнимет жену и прошепчет ей на ухо: «Ну, пожалуйста, не плачь! Мне так жаль, что мы поругались!» почти наверняка достигнет своего. Вроде и сам первым пошел на примирение, и даже признал свою вину (раз ему «жаль»). Женщина может с чистой совестью проявить великодушие: так и быть, давай помиримся. Ну, а если она «для порядка» еще немного покапризничает, поплачется на несправедливость, что же, мужчине стоит проявить терпение.
4
А как быть, если ссора случилась между близкими друзьями? Когда первый накал эмоций схлынет, лучше всего произнести фразу типа: «Давай забудем, что мы наговорили друг другу. Мы же столько лет дружим!» Как правило, она действует быстро и эффективно. Можете начать разговор и так: «Я просто шокирован нашей ссорой! Давай спокойно разберемся, почему она случилась, чтобы больше не допустить ничего подобного».
5
Главное правило: постарайтесь все-таки не затягивать с началом разговора! Чем больше времени пройдет, тем тяжелее будет заставить себя произнести эти нужные слова. Но и при плохом настроении и злобе подходить не стоит.

Совет 2: Как начать разговор первой

Гендерные роли настолько изменились, что сегодня дамам незазорно не только работать, водить авто и заниматься «мужскими» профессиями, но и самой знакомиться с представителями противоположного пола. Однако только самые мудрые женщины знают, что нужно очень осторожно реализовывать свое право первого шага.
Инструкция
1
Оцените позу и жесты понравившегося мужчины. Если человек расположен поболтать с незнакомкой, он держит ладони открытыми, скрещивает ноги, направив колени в ее сторону. Мужчина, готовый к общению, не прячет взгляд и готов к улыбке. Великолепно, если вы увидите, как мужчина поправляет волосы или одергивает одежду, видя ваш взгляд. На языке жестов это означает эротический интерес к вам.
2
Установите визуальный контакт. Задержите взгляд на интересующем вас мужчине и отведите глаза, как только он посмотрит на вас. Через некоторое время повторите знаменитую формулу «в угол, на нос, на предмет». Только не бегайте глазами, не суетитесь и не смотрите воровато. Вы просто посматриваете на понравившегося человека, смущенно улыбаясь в тот момент, когда он ловит ваш взгляд своим.
3
Оказавшись рядом с объектом своего интереса, оброните небольшое замечание. Тем может быть три: окружающая обстановка, он и вы. Первый вариант наиболее предпочтителен, ибо не так напрягает, как второй, и не скучен, как третий. Спросите, какой коктейль в карте этого бара стоит выбрать, кто играет в предстоящем спектакле, как готовить спаржу – словом, задайте любой вопрос, который имеет отношение к обстоятельствам вашей встречи и предполагает неодносложный ответ.
4
Не начинайте беседу с негативного высказывания вроде: «На этой вечеринке так шумно!». Исключением, пожалуй, могут служить восклицания о погоде. Избегайте очевидных клише: «Мне кажется, мы с вами раньше встречались» или «Который час?» - особенно в ситуациях, когда очевидна бесполезность ответа.
5
Используйте контекст ситуации. За обедом или в читальном зале вступить в контакт проще простого: попросите присесть за стол понравившегося человека. Даже если вам откажут, скорее всего, это для этого будут веские аргументы (занятость, ожидание другого спутника). На пробежке дружелюбно предложите: «Давайте наперегонки?» (в конце концов, после неудачной попытки познакомиться можно быстренько убежать). В тренажерном зале, магазине или в библиотеке спросите совета.
6
Если вы девушка неробкого десятка, попробуйте прямо пойти на контакт. Например, сделать комплимент мужчине: «Вам идет сиреневый цвет» или «У вас красивые брови». Может, свидания за этой беседой не последует, но ответное внимание вам гарантировано.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500