Совет 1: Как сделать раскладушку

Раскладушка – вещь незаменимая. Но на обычной раскладушке не всегда удобно отдыхать. Поэтому дачники и туристов стремятся усовершенствовать стандартную конструкцию. Владимир Ищенко сконструировал раскладушку, которую можно использовать еще и как кресло с подлокотниками, крышей и столиком.
Вам понадобится
  • Старая раскладушка, фанера, ножовка, брезент, сверло, ножницы, напильник, фломастер, песок, деревянные пробки, бесцветный лак, дюралюминиевые трубки, шурупы.
Инструкция
1
Первым делом сделайте чертеж раскладушки в соответствии с приведенным рисунком и четко обозначьте необходимые вам размеры. Подготовьте те части старой раскладушки, из которых будут сделаны некоторые детали новой. Так, сломанная раскладушка подарит вашей конструкции заднюю и переднюю ножки, ножку-полку, а также распорки и накладки. Подлокотник, крышу, трансформирующуюся в стол, а также спинку, гребенки, подпятники и крепеж придется изготавливать самим.
Как сделать <strong>раскладушку</strong>
2
Выпилите из 6-миллиметровой фанеры заготовку для крыши-стола. Обработайте края напильником, чтобы они не были неровными. Затем зачистите поверхность наждачной бумагой среднего размера. Просверлите дырочки для крепления и покройте заготовку несколькими слоями бесцветного лака.
3
Теперь можно приступить к подлокотникам и спинке. Их изготавливают из дюралюминиевых трубок. Для подлокотников просто отрежьте отрезки трубок нужной длины. Ведь они будут прямыми. Спинка должна быть изогнутой в двух местах. Отрежьте необходимый участок трубки. Чтобы трубка не треснула, ее надо с одного конца закупорить пробкой, затем заполнить песком и закройте второй пробкой. Теперь можно согнуть трубку так, как вам нужно. Соберите раскладушку, скрепив детали шурупами.

Совет 2: Как выбрать раскладушку

Раскладушка является незаменимой вещью на даче и в доме. Наверно каждый человек мечтает в жаркий день полежать в тени на раскладушке. Проблема возникает только с её правильным выбором. Необходимо ответственно подходить к данному вопросу.
Инструкция
1
В отличие от простой кровати, раскладушку можно легко складывать и убирать в шкаф. Также она намного дешевле, чем любой другой спальный предмет. Однако оценивать раскладушку необходимо не по цене, а по качеству.
2
В настоящее время самыми доступными по цене являются компактные модели, которые в основном используются без матрасов. К ним относятся раскладушки, которые не имеют матрасов. Они не занимают много места. Стоит отметить, удобство у них самое минимальное. Их лучше всего использовать для непродолжительного отдыха.
3
Существуют раскладушки, выполненные из одной лишь ткани. Проблема в том, что со временем она провисает, и швы расходятся. Если вы решили всё-таки приобрести именно такой спальный предмет, то обратите внимание на качество швов, а также на материал самой ткани. Из преимуществ можно отметить наименьший размер в сложенном виде и наименьший вес. Каркас обычно выполняется из алюминия. Такое изделие незаменимо для мобильного отдыха, когда вес и размер имеет большое значение.
4
Много на рынке также и классических раскладушек. Они состоят из пружин и ткани. Со временем и такая раскладушка приходит в негодность. Это случается если производитель использует для изготовления пружин низкокачественные материалы. Пружин будут растягиваться, а ткань будет провисать.
5
Раскладушки, основой которых являются стальные ламели, можно отнести к бюджетному варианту. Они недорогие. Учтите, такая раскладушка не сможет обеспечить достаточной жесткости. Со временем будет провисание. Для длительного отдыха лучше всего приобретать раскладушку с деревянными ламелями. Лучше всего если это будет комбинированный вариант - натянутая на пружинах ткань и ламели из дерева. У них хорошая жесткость основы. Если также использовать высокий матрас, то можно полностью ощутить все прелести комфортного отдыха.

Совет 3: Как сделать компьютерное кресло

Сделать компьютерное кресло можно самостоятельно, при этом у вас будет уникальная возможность подстроить конструкцию под свой рост или вес, сделать удобные подлокотники или даже столик для мышки прямо под рукой — все, как пожелаете.
Вам понадобится
  • - фанера;
  • - металлический профиль;
  • - сварочный аппарат;
  • - крепеж;
  • - электролобзик по металлу и дереву;
  • - поролон;
  • - синтепон;
  • - дрель;
  • - лакокрасочные материалы;
  • - обивочная ткань;
  • - мебельный степлер;
  • - поворотные колесики.
Инструкция
1
Возьмите фанеру толщиной 1-1,5 см и выпилите из нее четыре части — спинку, сиденье и два подлокотника. Размеры деталей определите исходя из своих предпочтений, например, если вы высокого роста, сделайте спинку подлинней. При выкраивании сиденья добавьте припуск по несколько сантиметров с каждой стороны, так как часть пространства займет поролон.
2
Из металлического профиля, уголка, швеллера или трубы сварите основание кресла. Здесь можете дать волю фантазии — оно может повторять очертания стандартной крестовины офисного варианта или обычного стула с четырьмя ножками. Учтите, конструкция должна быть достаточно устойчивой.
3
Так как ваше самодельное компьютерное кресло не будет иметь возможности подъема сиденья, сразу определите, какая высота для вас оптимальна. Если вы планируете сделать кресло на колесиках, не забудьте учесть их высоту.
4
Сделайте спинку сиденья. Если вас устроит фиксированная спинка, без возможности регулировки, вырежьте и сварите из металлического профиля скелет спинки в виде прямоугольника или креста, затем закрепите его к основанию при помощи сварки или болтов.
5
Можете сделать регулирующийся механизм: закрепите скелет спинки на шарнирах. Для фиксации в определенном положении с обеих сторон к спинке прикрутите планки с отверстиями, а на сиденье вкрутите болты, на которые будете цеплять планку. Таким образом, с обеих сторон кресла у вас будут фиксирующие планки под углом, близким к 45⁰.
6
Из металлического профиля, уголка или квадратной трубы сварите скелет подлокотников в виде буквы «П». Одну из перекладин приварите или закрепите при помощи болтов к основанию сиденья так, чтобы верхняя перекладина оказалась прямо под рукой. При выборе высоты подлокотников учтите, что слой поролона поднимет их на несколько сантиметров.
7
Металлические детали кресла ошлифуйте, покройте грунтовкой и покрасьте. Прикрутите болтами или саморезами детали из фанеры к основанию сиденья, спинке, подлокотникам. На ножках закрепите поворотные колесики, которые можно купить в магазине или открутить от старого офисного кресла.
8
Возьмите толстый поролон и при помощи веревок и скотча зафиксируйте его на сиденье, спинке и подлокотниках кресла желаемым образом. Сверху обтяните кресло слоем синтепона или ватина (чтобы придать аккуратный вид) и плотной тканью. Натяните ткань и закрепите ее с обратной стороны фанеры мебельным степлером.
9
Затем закройте тканью заднюю часть спинки и нижнюю часть сиденья таким образом: вырежьте ткань по размеру деталей, прибавив с каждой стороны по 2 см. Приложите ткань к поверхности лицевой стороной вверх. Подогните выступающий край внутрь так, чтобы он скрыл скобы степлера, закрепляющие верхнюю часть обивки. Аккуратно, на расстоянии 2-3 мм от края, закрепите подогнутый край мебельным степлером по всему периметру детали.
Видео по теме

Совет 4: Как самому сделать подлокотник

Водительское место должно быть прежде всего удобным. Конечно, можно водить машину и без подлокотника, но рука при этом быстро устает. К сожалению, подлокотник входит в комплектацию далеко не каждого автомобиля. Его, конечно, можно купить в салоне или на авторынке, благо выбор достаточно большой. Но можно сделать и самому на свой собственный вкус, да еще и устроить внутри ящичек для разных мелочей.
Вам понадобится
  • - фанера 8мм;
  • - кожа или кожзаменитель;
  • - мебельная петля;
  • - поролон;
  • - универсальный клей;
  • - столярные и чертежные инструменты;
  • - миллиметровка;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Подлокотник представляет собой небольшой шкафчик с удлиненной крышкой. Измерьте расстояние между передними сидениями вашего автомобиля. Прикиньте примерно длину, ширину и высоту будущего подлокотника. Параметры должны быть такими, чтобы локоть лежал свободно. В то же время подлокотник не должен мешать застегивать ремень безопасности.
2
Сделайте примерный эскиз и чертеж. Боковые стенки представляют собой прямоугольники, длинная сторона которых равна высоте подлокотника, а короткая — его длине. Высота торцов будет несколько меньше общей высоты подлокотника. Крышу сделайте несколько длиннее ширины боковых стенок. Ее край будет загибаться вниз.
3
Вырежьте детали из фанеры. Соберите их на клей или шурупы. «Лишние» края боковых стенок - «ножки» вашего подлокотника-шкафчика. Крышку вымочите в горячей воде и загните край. Можно оставить его прямым, но получится не так красиво.
4
Выкроите из поролона прямоугольник, равный поверхности крышки. Из кожзаменителя выкроите такой же прямоугольник. По каждой стороне прибавьте полоску на толщину поролона, фанеры и подгиб.
5
Приклейте поролон к поверхности подлокотника. Обейте крышку кожей или кожзаменителем. Прикрепите ее к ящику с помощью мебельной петли.
6
Внутренняя часть подлокотника должна быть безопасной, то есть достаточно гладкой, чтобы не посадить занозу. Внешние поверхности деревянных деталей тоже можно оклеить кожей или покрыть лаком, но это не обязательно.
7
Установите подлокотник между передними креслами. Он должен плотно входить в этот промежуток. В противном случае необходимо слегка расширить нижнюю часть двумя аккуратными кусками фанеры. Если вам часто приходится двигать кресла вперед-назад, можно прикрепить ваше творение к тоннелю. Но в обычном положении этого не требуется, как и в том случае, когда кресла просто опускаются или поднимаются.
Видео по теме
Совет полезен?
Подлокотник можно сделать и просто в виде прямоугольного ящика, без загнутой крышки. Но это не всем удобно.

Подлокотник можно сделать и из пластика. Стенки крепятся с помощью клея.

В качестве прокладки можно использовать и другие материалы. Все зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите подлокотник немного потверже, сделайте прокладку из параплена.

Совет 5: Как сделать кинетический песок

В настоящее время кинетический песок быстро приобретает популярность. Его можно купить как в магазине, так и сделать самим в домашних условиях. Но, изготавливая самостоятельно этот песок, вы можете сэкономить деньги и смело играть с ребенком, не боясь за содержимое песка.

Итак, чтобы приготовить сделать кинетический песок, вам понадобятся:

  1. Кварцевый песок – 4 стакана. Его вы можете приобрести в зоомагазине, т.к. этот песочек мягкий и однородный.
  2. Картофельный крахмал – 2 стакана.
  3. Вода – 1 стакан.
  4. Краситель (по желанию).

Также приготовьте глубокую ёмкость и лопатку для перемешивания.

Приготовление:

  1. Соедините и хорошо перемешайте в глубокой миске песок и крахмал. В этот момент разведите краситель в воде и смешайте его с полученной массой.
  2. Постепенно добавляйте туда воду до того момента, пока не получите желаемую консистенцию.
  3. Кинетический песочек готов!

Играть с кинетическим песком будет интересно и детям, и даже взрослым, ведь он несет в себе море плюсов:

  • Играя с песком, ребенок развивает воображение, внимательность, мелкую моторику.
  • Такое изобретение помогает справиться со стрессом, успокоиться.
  • Кинетический песок абсолютно безопасен.
  • Во время игр с детьми можно изучать цвета, цифры и буквы.

Как видите, кинетический песок – это очень полезная вещь, которая способствует развитию интеллекта ребенка и его воображения. Готовится такой песок достаточно быстро и легко, но, сделав его, вы не пожалеете, ведь ваш ребенок будет рад этой новой игрушке!

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500