Совет 1: Как искать в emule

Программу emule еще называют "ослом" или "осликом". Предназначена она для обмена крупными файлами. Преимущество ее в том, что "ослику" вовсе не обязательно находить файл целиком, он может качать его по частям из разных источников, а потом собрать все фрагменты вместе. Чтобы получить хороший музыкальный альбом или фильм, необходимо прежде всего их найти, то есть правильно организовать поиск.
Вам понадобится
  • - компьютер с программой еmule;
  • - место на диске.
Инструкция
1
Установите "ослика" и подождите, пока он подключится к какому-нибудь серверу. Это обычно видно в правом нижнем углу. Если вы включаете emule впервые, не исключено, что придется некоторое время подождать. Однако ожидание не должно быть и слишком долгим. Если прошло полчаса, а "осел" не начала работать - проверьте настройки. Тонкости указаны в "Справке". Некоторые провайдер специально закрывают порты, поэтому необходимо выставить галочку там, где написано "использовать дополнительные порты".
2
Выйдите на страничку "Поиск". Там вы увидите несколько окошек. В одно из них необходимо ввести примерное название файла. Если вы знаете точное название, шанс найти нужное повышается.
3
Выберите вариант поиска. Если вы не обратите на это внимания, то программа воспользуется тем сервером, к которому подключена. Не факт, что там найдется то, что вам нужно, поэтому выберите "Глобальный поиск" - Global Search. В вашем распоряжении окажется примерно сотня серверов.
4
Учтите, что emule понимает не все значки. Например, программа не любит круглые скобки, вопросительные знаки, "звездочки" и точки, поэтому старайтесь избегать этих символов. Пробелы и подчеркивания процессу не мешают. Дополнительная информация обычно указывается в квадратных скобках.
5
На этой же странице вы увидите и выпадающее меню, в котором указаны типы файлов - "Видео", "Аудио", "Архивы" и т.д. Выберите нужное. Если вы точно не знаете, в каком виде существует в сетях нужный вам альбом - поставьте "Все файлы". Правда, в последнем случае поисковик может вам предложить огромное количество файлов с похожими названиями. Потери времени можно избежать, если указать расширение.
6
Вводите названия на том языке, на котором должен быть файл. Если это не дало ощутимого результата, наберите название транслитом или по-английски и прибавьте ключевое слово [rus].
7
Можно указать и предполагаемые размеры файла - например, min=500. max=700. Это несколько сузит область поиска. Обычно это не требуется, но если файлов очень много - может существенно помочь выбрать нужное.
8
От сортировки серверов мало что зависит, если вы ищете популярные файлы. Программа с ходу вам выдаст целый список. Если же вам нужно что-то более экзотическое - рассортируйте по количеству файлов.
9
Получив список файлов, выберите тот, где больше всего файлов. Программа может качать из нескольких источников. Активная ссылка может быть выделена другим цветом. Это зависит от настроек "ослика".

Совет 2: Как найти похожие фильмы

С момента зарождения кинематографа фильмов создано столько, что в этом изобилии не всегда может быстро сориентироваться даже искушенный зритель. На то, чтобы смотреть все подряд, времени хватает не всегда. Поклонники определенного режиссера или актера всегда могут найти фильм, который создавал или в котором участвует их кумир. Те же, кому понравилась картина и хочется еще чего-нибудь в этом же роде, не всегда могут с ходу найти похожие фильмы, потому что просто не знают, что искать.
Вам понадобится
  • - компьютер с интернетом;
  • - название понравившегося фильма.
Инструкция
1
Откройте поисковик. Введите в него название понравившегося вам фильма. Если название не очень характерное, добавьте еще данные. Это может быть расширение, указывающее на то, что вы ищете именно фильм, то есть avi или mp4. Можно добавить также год выпуска, фамилию режиссера или одного из актеров. Если для вас важно, чтобы все предложенные вам похожие фильмы были с переводом, вводите название на русском языке.
2
Добавьте к тому, что вы уже написали в поисковой строке, слова «похожие фильмы». Перед вами появится несколько страниц со ссылками на сайты, где этот фильм так или иначе упоминается. Выберите те, где проиндексированы как название, так и тэг «похожие фильмы». На сайте «Кинопоиск» такой тэг есть, как и на «Имхонете».
3
Выйдите по ссылке на сайт. Посмотрите, какие фильмы проиндексированы как похожие. Дальнейшие действия зависят от того, можно ли посмотреть то, что вы нашли, в режиме он-лайн или скачать непосредственно с сайта. Если такая возможность есть, больше никаких действий предпринимать не нужно. Просто нажмите на нужную ссылку и посмотрите фильм или скопируйте его себе на компьютер.
4
Может получиться и так, что сайт содержит только справочную информацию, и на нем есть только названия фильмов, похожих на тот, что вам понравился. Искать их придется где-то в другом месте — в еmule, на торрентах или других сайтах. Скопируйте название и введите его в поисковик. Торренты индексируются обычными поисковиками.
5
Можно попробовать найти фильм в emule или edonkey. Точно так же скопируйте русский вариант названия и введите в поисковик. Если фильм зарубежный и не нашелся по русскому названию, скопируйте иноязычный вариант, введите в поисковик и добавьте уточнение “rus”.
Видео по теме
Источники:
  • Киопоиск
  • как найти похожую на меня

Совет 3: Как добавить сервер в список

В настоящее время на просторах сети огромную популярность набирают торрент-клиенты. Их технология размещать файлы не на сервере, а на компьютере самого пользователя. Однако для ускорения скачивания файлов часто появляется необходимость добавления в список приложения сидирующих серверов.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу для скачивания торрентов eMule. Запустите ее. В первом окне необходимо будет выбрать нужный язык, т.е. произвести установку языковых параметров программы. Далее последует предупреждение о возможности запуска нескольких приложений. Лучше ответьте отрицательно, поскольку использование нескольких клиентов будет довольно неразумным.
2
Настройте клиент на быстрый обмен файлами. Кликните по клавише «Настройка» в главном меню программы. Укажите в поле «Имя» любой ник. Он станет вашим отличительным признаком в сети. Перейдите на вкладку «Настройка прокси». В случае соединения с сетью с помощью прокси-сервера произведите его настройку согласно полученной при подключении документации или обратитесь непосредственно к вашему провайдеру.
3
Откройте вкладку «Соединение». Там вы сможете правильно настроить соединение со всеми серверами. По умолчанию, данная вкладка уже имеет оптимальные значения, поэтому можно не экспериментировать и смело идти дальше. Здесь вы также сможете выставить ограничения на исходящую (Upload) и входящую (Download) скорость клиента. Не забудьте активировать параметр Lancast для улучшения работы клиента.
4
Обратите внимание на список серверов в главном окне программы. Именно с них будет производится копирование файлов на компьютер. Вам остается лишь добавить сюда новые серверы. Кликните по клавише «Новый сервер». В открывшемся окне напечатайте имя необходимого сервера. Если оно вам еще не известно, укажите IP-адрес в виде 217. 106. 18. 50, выберите порт 4661 и присвойте серверу любое название. Нажмите на клавишу «Добавить», чтобы сервер был добавлен в общий список. Далее нажмите на новом сервере правой кнопкой и выберите «Добавить в постоянный список серверов».
5
Настройте соединение с серверами клиента, выберите необходимые опции и сохраните изменения. Активируйте на вкладке «Сервер» функцию безопасного соединения с сервером, умную проверку на LowID , фильтрацию подозрительных IP и постоянную поддержку соединения.
Полезный совет
Файлы для emule, edonkey и еще некоторых программ можно искать и через обычные поисковики. Если поисковая система выдает вам ссылку с обозначением ED2k, щелкните по ней. Перед вами появится окно, предлагающее выбрать программу, если у вас их несколько. Выберите emule. Если программа в этот момент у вас открыта, ничего выбирать не понадобится. Ссылка сама появится в окошке "файлы" вашей программы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500