Совет 1: Как узнать модель видеокарты

Достаточно распространена ситуация, когда вы купили подержанный ноутбук или компьютер и хотите обновить все драйвера для него, но не знаете конкретные модели установленных устройств. Особенно обидно, если неизвестна модель видеокарты, потому что смотреть фильмы в худшем качестве, чем ожидалось – невыносимо. К счастью, для того, чтобы узнать модель видеокарты, можно воспользоваться как встроенными средствами операционной системы, так и программами других разработчиков.
Инструкция
1
Модель видеокарты и всех других устройств, установленных на компьютере, Windows определяет автоматически. Реже ей нужны дополнительные драйвера, но, в конечном итоге, все устройства распознаются правильно и выводятся в едином перечне. Для того чтобы узнать модель видеокарты, зайдите в «Диспетчер устройств». Это можно сделать либо через «Панель управления» (в меню «Пуск»), либо, нажав правой кнопкой мышки на значок «Мой компьютер», выбрать «Свойства» и далее поступить в зависимости от версии системы Windows.
Если у вас установлена XP, то перейти на вкладку «Оборудование» и нажать кнопку «Диспетчер устройств». Если у вас Windows Vista, то в открывшемся окне с расчетными показателями производительности системы с левой стороны в поле «Задачи» сразу выбрать ссылку «Диспетчер устройств».
2
Дальнейшие действия от версии системы не зависят. В открывшемся окне раскройте подпункт «Видеоадаптеры», нажав соответствующий значок «+», и вы увидите названия моделей всех установленных в системе видеокарт.
3
Помимо средств Windows для определения моделей установленных устройств можно воспользоваться и другими специализированными программными средствами, например, Everest. Установите и запустите программу.
4
Чтобы узнать модель видеокарты, в левой части главного окна программы в «Меню» выберите подпункт «Отображение». Модель видеокарты вы увидите во вкладке «Видео Windows» в правой части главного окна в поле «Описание устройства».

Совет 2: Как распознать видеокарту

Для обеспечения стабильной работы большинства видеоадаптеров требуется выполнить определенный алгоритм действий. Далеко не все устройства передачи видеоизображения автоматически определяются системой.
Вам понадобится
  • - Доступ в интернет;
  • - Sam Drivers.
Инструкция
1
Если вы приобрели новую видеокарту, то подключите ее к нужному слоту материнской платы компьютера. Обычно это каналы PCI или PCI Express. Соедините монитор с нужным видеовыходом и включите компьютер. Откройте диспетчер устройств. Вероятнее всего, новая видеокарта будет определена как «Стандартное устройство VGA». Это означает, что системе не удалось автоматически определить тип видеокарты и установить нужные драйверы.
2
Посетите сайт производителя этого оборудования. Скачайте оттуда актуальную версию программного обеспечения, необходимого для изменения параметров работы видеокарты. Установите скачанную программу и перезагрузите компьютер.
3
Вновь откройте диспетчер устройств и посмотрите, определилась ли ваша видеокарта. Теперь в подменю «Видеоадаптеры» должно отображаться название модели подключенной видеокарты. Если вы не знаете модель устройства, то воспользуйтесь программой, автоматически подбирающей нужные файлы. Скачайте утилиту Sam Drivers и запустите файл DIA-drv.exe.
4
После завершения сканирования оборудования выполните инсталляцию предложенных драйверов. Нужные комплекты будут выделены специальным символом. Установите напротив них галочки и нажмите кнопку «Установить». В открывшемся окне выберите пункт «Обычная установка». Перезагрузите компьютер после успешной инсталляции программного обеспечения.
5
В некоторых мобильных компьютерах могут быть использованы сразу два видеоадаптера. Как правило, это интегрированный чип и дискретная видеокарта. В данном случае необходимо выбрать программное обеспечение, которое обеспечит совместную работу этих двух устройств. Найдите информацию об установленных видеоадаптерах на сайте производителя вашего мобильного компьютера. Скачайте оттуда подходящее программное обеспечение и инсталлируйте его.
Как определить видеокарту на windows 7
Связанная статья
Как определить видеокарту на windows 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500