Совет 1: Как приготовить хну для волос

Хна – лечебный натуральный краситель для волос и тела. С ее помощью можно не только придать локонам благородный насыщенный медно-шоколадный оттенок, но и укрепить, напитать, восстановить волосы, избавить голову от перхоти. Разводить хну перед покраской довольно просто.
Вам понадобится
  • - стеклянная/керамическая миска;
  • - горячая кипяченая вода;
  • - ложка.
Инструкция
1
Количество сухой хны, которое потребуется для приготовления красящей смеси, зависит от длины и толщины локонов. Стандартный объем упаковки хны для домашнего окрашивания – 80 г, но бывают и 125 г пачки. Для волос средней длины - от подбородка до плеч - понадобятся две 80-граммовые упаковки порошковой хны. Если шевелюра очень густая, приобретите еще одну пачку про запас.
2
Высыпьте хну в неметаллическую миску. Залейте порошок горячей кипяченой водой, вливайте ее тонкой струйкой, постоянно помешивая, до образования однородной кашицы (консистенции густой сметаны). Растворите все комочки.
3
Если вы стремитесь добавить волосам каштановый оттенок, всыпьте в смесь столовую ложку натурального молотого кофе. При желании добавить огненно-красный отблеск вместо кипятка разведите хну свекольным соком, подогретым до 60-70оС. Для достижения насыщенного рыжего оттенка волос можно заварить хну свежим настоем ромашки и добавить в смесь по чайной ложке куркумы и паприки или перемолотые цветка календулы.
4
Если вы хотите усилить эффект и интенсивность окраски, добиться максимальной стойкости хны, добавьте в разведенную смесь половину чайной ложки лимонной кислоты (или сок половины лимона) и столько же столового уксуса.
5
Попробуйте развести хну горячей молочной сывороткой. На конечный цвет это не повлияет, но придаст волосам блеск и гладкость шелка.
6
Травяной запах разведенной хны не будет столь неприятным, если вместо кипятка влить в краску зеленый чай, добавить несколько капель ароматического масла.
7
Если вы собираетесь использовать средство только в лечебных целях, отдайте предпочтение белой хне или добавьте в смесь традиционной каштановой хны 2-3 столовых ложки оливкового/подсолнечного масла. Оно не даст красителю слишком впитаться в структуру волоса.

Совет 2: Как использовать бесцветную хну

Благодаря лечебным свойствам хна успешно применяется в области косметологии. Она обладает многими достоинствами, но ее способность утолщать стержень волоса, восстанавливая его структуру, является одним из самых ценных ее качеств.
Инструкция
1
Благодаря экспериментам с бесцветной хной в области лечения волос, можно заметить отличные результаты. Прежде, чем описывать рецепты масок, которые можно приготовить при помощи хны, следует обратить внимание на следующие моменты:
- Маски наносятся на влажные и вымытые волосы.
- Хну можно использовать также с добавками из трав, к примеру: ромашкой, шалфеем, календулой.
- Маски для волос можно смешивать с растительным и эфирным маслами, витаминами А и Е, глиной, а также димексидом, благодаря которому питательные вещества быстрее проникают в структуру волосяной луковицы.
2
Главное правило: после нанесения маски на волосы они покрываются шапочкой из полиэтилена, а сверху завязывается платок.
3
Рецепты самых эффективных маскок, которые позволят волосам всегда выглядеть великолепно:Наиболее простая в приготовлении маска – добавьте 100 г хны в 300 мл кипятка и нанесите на волосы на 30-60 мин.
4
Маска против выпадения волос: возьмите оливковое масло – 2 ст.л., добавьте к нему касторовое масло – 1 ст.л., бесцветную хну – 2 ст.л., 5 капель эфирного масла на ваш выбор, зеленую глину – 2 ст.л., и разбавьте получившуюся массу травяным отваром. Через час. после нанесения на волосы, смойте.
5
Маска, которая помогает волосам приобрести объем: сначала запарьте хну, затем к ней добавьте 1 ст.л. миндального масла и 1 ч.л. димексида. Подержите на волосах 1 час, а затем промойте волосы шампунем.
6
Увлажняющая и восстанавливающая маска для сухих и поврежденных волос: залейте кипятком бесцветную хну (2 ст.л.), через 15 мин. добавьте касторовое масло и авокадо.
7
Укрепляющая маска для жирных волос: запарьте пакет хны с 2 ст.л. лимонного сока, 2 ст.л. голубой глины и репейным маслом (1 ст.л.). Нанесите на волосы на один час, а затем, смойте.
8
Все вышеперечисленные средства – это наиболее распространенные и действенные методы укрепления волос с применением хны, которые позволяют без существенных финансовых затрат сделать волосы красивыми.
Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться бесцветной хной
Источники:
  • как использовать бесцветную хну для волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500