Совет 1: Как выбрать подарок на 8 марта

8 Марта представительницы прекрасного пола ждут подарков, признаний в любви и просто восхищения в глазах окружающих. В этот день поздравляют всех женщин ‒ мам, бабушек, жен, дочерей, возлюбленных, коллег. И хочется не просто подарить что-то, а удивить и доставить хотя бы несколько минут удовольствия.
Инструкция
1
Все зависит от вашей фантазии и возможностей. Попробуйте сделать что-нибудь оригинальное своими руками или же купите в магазине уже готовый дорогой подарок. С выбором будьте аккуратными, чтобы не создать неловкой ситуации. Например, антицеллюлитный крем, весы или тренажер дарите только в том случае, если вам поступил заказ на определенную вещь.
2
Женщины любят цветы. Подарите букет со смыслом, ведь известно, что каждый цветок символизирует определенные чувства. Как вариант, купите цветы в горшочке, при должном уходе они будут радовать хозяйку долгие годы, напоминая о вас. Главное ‒ продемонстрировать внимание, заботу и нежность.
3
Вторым по распространенности является подарок коробки конфет. Безусловно, это традиционный презент и удивить им довольно сложно. Но в последние годы необычайно популярными стали букеты из конфет. Преподнесите сладости, оформленные таким необычным способом, и можете быт уверенными, что ваш красивый вкусный подарок не останется незамеченным. Еще одним хитом продаж являются шоколадные скульптуры, эксклюзивные торты, например, с фотодекором.
4
Когда женщинам дарят миксеры, пароварки, кухонные комбайны, они изображают безмерную радость. Но, даже осознавая необходимость и практичность таких вещей, очень немногие ждут их на 8 Марта. Если уж вам хочется преподнести что-то существенное и нужное, то обратите внимание не на многофункциональную стиральную машину или микроволновку, а, например, на стайлер, аппаратный маникюрный набор, СПА-набор для лица, гидромассажные ванны для ног или электромассажер. Также можно подарить какой-нибудь изысканный плеер, изящный телефон, фотоаппарат, ноутбук.
5
Практически невозможно ошибиться, выбирая в подарок украшения. Редко какая женщина устоит перед блеском и роскошью настоящих камней, да и бижутерия известных фирм порой поражает своей красотой, оригинальностью и ценой.

Совет 2: Как выбрать и подарить подарок

Правильно выбрать и красиво преподнести подарок умеют немногие. А ведь так хочется порадовать близких людей, и чтобы ваш подарок понравился и запомнился надолго, а не бесцельно пылился на дальней полке. Вот несколько советов как выбрать и преподнести презент.
Инструкция
1
Пожалуй, самое трудное – это выбрать подарок для женщины. Но и здесь есть беспроигрышные варианты. Если подарок для любимой, то можно заранее осторожно поинтересоваться, о чем она мечтает и потом осуществить ее желание. Романтичные натуры обожают сюрпризы, поэтому пригласите ее в ресторан и преподнесите ювелирное украшение. Можно купить абонемент в салон красоты, ну а настоящим сюрпризом станет полет на воздушном шаре или прогулка на катере по реке.
2
Выбирая презент любимому мужчине или другу, ориентируйтесь на его предпочтения и интересы. Автолюбитель будет рад получить в подарок автомобильный проигрыватель или плеер для просмотра DVD- дисков, зажигалку, футболку или кепку с логотипом марки любимого авто, либо чехлы на сиденья машины. Рыбак оценит новый спиннинг, а спортивный болельщик - билеты на матч любимой команды. Хороший дорогой парфюм тоже не будет лишним.
3
Выбор подарка родителям – это очень сложный и волнительный момент. Ведь родители – это самые близкие и дорогие вам люди. Если конкретного заказа от них не было, то можно подарить один крупный подарок, например что – то из бытовой техники, то, о чем родители долго мечтали, и обязательно приложите к подарку букет любимых маминых цветов. Хотите их удивить? Закажите уникальные авторские кружки с изображением всех членов вашей семьи или смонтируйте веселое домашнее видео.
4
С подарками для коллег по работе все обстоит гораздо проще, обычно это небольшие сувениры, канцелярские принадлежности, банка хорошего кофе или бутылка качественного спиртного напитка.
Видео по теме
Совет полезен?
Позаботьтесь о том, чтобы подарок был красиво и стильно упакован. Но самое главное, преподнеся подарок человеку, обязательно сопроводите его словесным пожеланием и добрым напутствием, которое должно быть произнесено искренне и с любовью!
Как купить подарок в Москве
Связанная статья
Как купить подарок в Москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500