Совет 1: Как выбрать ЖК-телевизор диагональю 32 дюйма

Телевизоры с диагональю в 32 дюйма считаются самыми востребованными – экраны такого размера можно установить в небольших помещениях (на кухне, в спальне или в гостиной), они доступны по цене и обладают широким набором функций. Критерии выбора телевизоров подобных размеров стандартны.
Инструкция
1
Обратите внимание на разрешение телевизора или размер матрицы. Если вы планируете смотреть только телевизионную программу, то будет достаточно разрешения в 800х600 пикселей. Для просмотра DVD фильмов необходимо выбирать модели телевизоров с большим разрешением – 1366х768 и выше. Для того чтобы принимать цифровые телевизионные сигналы, необходимо разрешение 1920х1080 пикселей.
2
Время отклика или скорость перемещения жидких кристаллов из горизонтального в вертикальное положение характеризуют цветопередачу телевизора. Чем меньше этот показатель, тем качественнее будет картинка – выбирайте модели со временем отклика, не превышающим 8 мс.
3
Формат изображения выбирайте в зависимости от того, что вы предпочитаете смотреть – телепередачи (4:3) или DVD-фильмы (16:9).
4
Контрастность телевизора должна быть высокой – чем меньше показатель, тем беднее будет цветовая палитра. Современные модели могут иметь контрастность 600:1, 800:1 и выше. Но если указана контрастность 12000:1, то имеется в виду, что необходимо использовать дополнительную регулировку изображения – такие цифры не принимайте во внимание. Чем выше яркость у телевизора, тем лучше будет передана картинка, и вам не придется напрягать зрение. Стандартный показатель яркости у жидкокристаллических телевизоров – более 450 кд/м2. Функция автоматической настройки яркости делает использование телевизора более удобным – в зависимости от освещения в помещении устанавливается определенный уровень яркости (уточните, имеется ли такая функция).
5
Углы обзора у телевизора должны быть около 178 градусов – если смотреть на экран сбоку, то изменение цветов и снижение контрастности под таким углом будет стандартным. Меньшее значение имеют устаревшие модели.
6
Уделите внимание встроенной стереофонической системе – 4 динамика, усилитель. Наличие акустических систем с различными эффектами повышает стоимость телевизора и степень его функциональности.
7
Выясните количество разъемов у телевизора – необходимо наличие DVI, HDMI-разъемов. Желательно также, чтобы телевизор имеет USB-порт, несколько слотов для карт памяти, цифровых выводов.

Совет 2: Как выбрать жидкокристаллический телевизор

Телевизор давно уже стал привычным предметом в доме. Все большую популярность на рынке телеприемников приобретают жидкокристаллические (или LCD) телевизоры. При том разнообразии марок и моделей телевизоров, которое имеется в магазинах, относиться к выбору нового телевизора нужно со всей серьезностью.
Инструкция
1
Оцените LCD-телевизор по внешнему виду — цвету корпуса, диагонали и формату экрана. При выборе цвета корпуса исходите из обстановки места, где будет стоять телевизор. Для просмотра обычных телепрограмм выбирайте телевизор с диагональю до 26 дюймов. Если же ваша цель — просмотр фильмов или телепередач высокой четкости (HDTV), то отдайте предпочтение телевизору с диагональю свыше 32 дюймов. Для просмотра телепередач желательно покупать телевизоры с традиционным форматом 4:3, для фильмов DVD необходим широкоформатный экран с соотношением сторон 16:9.
2
Обратите внимание на угол обзора и систему звука. Чем больше угол обзора, тем более комфортно вам будет смотреть на экран из любой точки помещений. У самых продвинутых современных моделей угол обзора достигает почти что развернутого угла — 168-170°. В зависимости от угла обзора меняется и цена телевизора.
3
Уделите внимание системе звука. Акустика должна быть двухполосной (с двумя динамиками), чтобы качество звука было хорошим, при звучании не должно быть никаких посторонних звуков или хруста динамиков/корпуса. Если вам нужны особые системы звука (например, системы без компрессии звука или звук Blu Ray дисков), загляните в паспорт телевизора.
4
Выберите телевизор с нужными параметрами яркости и с оптимальным уровнем контрастности и цветопередачи. Чтобы не вредить глазам, подбирайте телевизор со значением яркости в пределах 400-450 кд/м2. Если вы собираетесь разместить телевизор напротив окна (или вблизи источника света), то выбирайте телевизор с большей яркостью, чтобы экран не «слеп», изображение было различимо.
5
Уровень контрастности и цветопередачи влияет на качество передачи изображения. Например, величина 600:1 показывает, что самые темные участки на экране по яркости отличаются от светлых в 600 раз. Чтобы картинка с экрана была привлекательной, выбирайте ЖК телевизор с наибольшим значением этой величины.
6
Проверьте в паспортных данных телевизора время отклика матрицы. От этого параметра зависит, насколько будет запаздывать картинка при просмотре динамичных сцен или быстродвижущихся объектов. Чем меньше это время, тем меньше вероятность, что картинка будет отставать.
7
Проверьте наличие различных разъемов и их расположение. Если вам нужно подключать к телевизору, например, игровую приставку, используя экран как монитор, то для этого потребуется специфический разъем.
8
Обратите внимание на время работы лампы. При номинальной работе на максимальной яркости это время должно составлять 60 000 часов (~16 лет работы при просмотре в течение 10 часов в сутки).
Совет полезен?
Традиционно считается, что для комфортного просмотра диагональ экрана должна быть в 5 раз меньше того расстояния, на которое вы будете отдалены от телевизора.

Устройства, которые вы собираетесь подключать к телевизору время от времени, лучше подключать в разъемы спереди или сбоку, для постоянно включенной техники — в разъемы сзади. Посоветуйтесь с консультантом, заранее составив список устройств, которые вы собираетесь подключать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500