Совет 1: Как скрыть html код

Вы бы не хотели, чтобы сторонние пользователи заимствовали у вас контент или оригинальную структуру документа? Зашифруйте html-код страниц так, чтобы не каждый посетитель смог его раскусить. Однако стопроцентной гарантии от взломщиков пока еще, к сожалению, нет.
Инструкция
1
Введите запрет на копирование и просмотр html-кода. Для этого вам потребуется ввести в документ примерно следующее: . Скопировать текст у стороннего пользователя не получится. Хотя, при желании, он может сделать скриншот текста и потом восстановить все на своем компьютере.
2
Зашифруйте html-код при помощи java-скриптов. Создайте новый html-документ примерно такого вида:

скрыть код
от других пользователей.

3
Включите весь текст страницы в java-скрипт и получите следующее:

4
Чтобы усложнить дешифровку html-кода и сделать исходный текст («скрыть код от других пользователей»), вы можете перепутать символы в строках, из которых сформирован текст. Например, переписать его справа налево через два символа в один проход или написать все в одну строку. Соответствующим образом измените и java-скрипт, заложив в него обратную процедуру раскодирования.
5
Воспользуйтесь программой-обфускатором для того, чтобы как следует зашифровать java-скрипт.
6
Обратите внимание: способ с использованием java-скриптов не поможет, если у пользователя они отключены или если ваш сайт настолько его заинтересовал, что он, во что бы то ни стало, захочет расшифровать html-код. Кроме того, страницы, где используются скрипты, не индексируются поисковиками. Так что, если вы делаете сайт на заказ, ваше желание зашифровать код вполне понятно. Однако после того как вы получите причитающуюся вам сумму, всю информацию относительно шифра лучше довести до сведения заказчика или раскодировать сайт.

Совет 2: Как скрыть исходный код

Причин, по которым может возникнуть необходимость в защите исходного кода страницы, может быть немало. К таковым относится защита собственных решений в коде, защита текстов от непрофессионального или несанкционированного вмешательства, формирование демонстрационных версии addon-решений для передачи «наружу».
Вам понадобится
  • -Утилита Navutilus Object Squeeze.
Инструкция
1
Кардинальным решением этих задач занимается приложение Navutilus. Такую утилиту используют для физического удаления исходных текстов из объектов Navision, и для уменьшения размера этих объектов. Способом борьбы с подобными технологиями является использование декомпиляторов, однако неизвестны случаи, когда за такую задачу кто-либо брался. Проиллюстрируем технологию использования этой утилиты.
2
Тестирование утилиты будет производиться после обработки при ее участии код-юнита 12Gen.Jnl.PostLine. К слову, утилитой доступен процесс обработки только того объекта, на который у пользователей имеется право на модификацию и чтение.
3
Откройте карточку «сквизирования». Для этого необходимо задать тип объектов Codeunit, и присвоить ему номер 12. После установить флажок в выделенном поле ReplaceSource — в противном случае исходник будет сохранен в изначальном варианте. Импортируйте текстовый файл в поле SourceReplacerText. В этом поле задан текст, которым будут заменяться тексты в программных функциях и триггерах. В некоторых случаях может иметь смысл импорт файла, а не текста.
4
Установите флажок на поле ReplaceDocumentation. В противном случае триггер Documentation останется неизмененным. Импортируйте DocumentationReplacerText в текстовые файлы, в которых будет задан текст, заменяющий текст триггера Documentation. В некоторых случаях на этом шаге тоже возможно использование файла для импорта.
5
Установите флажок EraseLocalVariableNames. В противном случае имя локальной переменной останется прежним. Запустите функцию SqueezeObjects. Спустя несколько секунд, если речь идет о работе в локальном варианте, пользователь получает сообщение о завершенном задании.
6
После завершения описанных выше процедур можно открывать в обработанный объект в дизайнере. После открытия следует обратить внимание на то, что вместо имени локальной переменной отображается пустое поле. Это означает, что после обработки утилитой результатом являются защищенные объекты, полностью сохранившие работоспособность. Причем их размер может уменьшаться до двух раз — протестированный объект объемом 437 килобайт, к примеру, уменьшился до 211 килобайт.
Видео по теме
Совет полезен?
Необходимо сохранить изменяемые объекты перед финальной процедурой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500