Совет 1: Как восстановить потеряный военный билет

Военный билет – это самый настоящий документ, который выдается при призыве на военную службу, а также в случае освобождения от нее или зачисления человека в запас. В случае его потери следует незамедлительно сообщить об этом в правоохранительные органы. Восстановить потерянный военный билет можно, обратившись в военкомат, где он был получен, предоставив для этого все необходимые справки и документы.
Инструкция
1
Если вы заметили отсутствие среди ваших документов военного билета, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы и напишите заявление о его утере. Сотрудники органов обязаны попытаться найти ваш военный билет. Вполне возможно, что им и удастся найти потерянный вами «военник». Но если все же их действия окажутся безрезультатными, вы вправе потребовать от органов правопорядка справку, подтверждающую факт вашего обращения по поводу утери военного билета.
2
Получив эту справку, незамедлительно отправляйтесь в военкомат по месту постановки на учет и пишите заявление об утере военного билета, в котором укажите предполагаемое время и место случившегося. Не забудьте в подробностях описать совершенные вами действия по розыску «военника» и представить справку, полученную в правоохранительных органах.
3
Чтобы восстановить потерянный военный билет, помимо заявления об его утере, вы должны предоставить в военкомат паспорт с присутствующей в нем записью о вашей регистрации и 4 матовые фотографии без уголка размером 30×40мм, предназначенные специально для оформления военного билета.
4
В зависимости от того, по какой причине был утерян военный билет и от того, как быстро вы обратились в военкомат с целью его восстановления, зависит наказание за утерю документа. Это может быть строгое предупреждение или же административный штраф, оплатить который вы можете в любом отделении банка, принимающем платежи от населения. Квитанцию об оплате нужно будет предъявить в военкомат.
5
Если вы находитесь в призывном возрасте, но от службы были освобождены по причине состояния здоровья, обязательно предъявите в военкомат медицинскую справку с указанием диагноза.
6
Весь процесс восстановления потерянного военного билета занимает, как правило, не более 5 рабочих дней с момента обращения в военкомат.

Совет 2: Как получить военный билет

Военный билет — основной документ, выдаваемый гражданину Российской Федерации при его призыве на службу в Вооруженные силы России или иные силовые ведомства на военную службу, а также в случае освобождения от воинской обязанности или при зачислении в запас.

Военный билет содержит следующую информацию:

 решение призывной комиссии
 отметка о прохождении службы

  •  решение призывной комиссии

  •  отметка о прохождении службы с указанием должности и военно-учетной специальности

  •  присвоенное воинское звание

  •  отметки о государственных наградах

  •  отметки о контузиях и ранениях

  •  перечень военного имущества и вооружения

  •  информация о прохождении военных сборов

  •  информация о пребывании в запасе

  •  антропометрические сведения (рост, окружность головы, размер противогаза, размер обмундирования и обуви)

  •  отметки о постановке на военный учет и снятии с него

  •  отметка о принятии присяги

Должны получить военный билет категории граждан:

  1. Граждане, призванные для прохождения военной службы в Вооруженные силы России или силовые ведомства

  2. Граждане женского пола, являющиеся военнообязанными, при постановке на воинский учет

  3. Граждане, согласно заключению медицинской комиссии являющиеся ограниченно годными или негодными для военной службы по состоянию здоровья

  4. Граждане, которым присвоено звание офицера запаса по окончании военной кафедры

  5. Офицеры, уволенные в запас

Для того чтобы получить военный билет, необходимо представить в военный комиссариат по месту жительства документы:

  1. Копия диплома

  2. Копия ИНН

  3. Копия страхового свидетельства Пенсионного фонда

  4. Копия свидетельства о браке

  5. Копии свидетельств о рождении детей

  6. Справка по форме 9 (справка о регистрации)

  7. Фотографии 30х40 и 25х35 — 3 штуки (матовые)

  8. Паспорт

  9. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу

  10. Справка с места работы, подтверждающая факт работы в данной организации с указанием должности.

В случае утраты военного билета потребуются:

  1. Копия паспорта

  2. Справка с места работы

  3. Справка от участкового, подтверждающая подачу заявления об утере военного билета

  4. Квитанция об уплате штрафа

Совет 3: Как восстановить утерянный военный билет

Военный билет – это документ, подтверждающий военную обязанность. При утере билета необходимо немедленно сообщить о происшествии в правоохранительные органы, обратиться в военкомат по месту выдачи документа для получения дубликата.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление;
  • - справка из органов правопорядка;
  • - 4 фотографии размером 30х40 без уголка в матовом исполнении;
  • - квитанция об оплате административного штрафа;
  • - справка, подтверждающая освобождение от армии.
Инструкция
1
Как только вы обнаружили утерю военного билета, обратитесь в правоохранительные органы с заявлением. Уполномоченные сотрудники органов внутренних дел обязаны предпринять попытки разыскать ваш документ. Если это не удалось, получите справку, подтверждающую вашу обращение по поводу утери документа.
2
Сразу же обратитесь в военкомат по месту оформления военного билета с заявлением. Укажите причину утери, время и место, а также опишите ваши попытки и действия по розыску документа, приложив справку, полученную в органах правопорядка. Кроме указанных документов вам потребуется паспорт, 4 фотографии размером 30х40 мм. Фотографии нужны матовые без уголка. В любом фотоателье достаточно сказать, что требуются фотографии на военный билет и вам сделают все в соответствии с требованиями к оформлению фотографий на документы.
3
Если вы находитесь в призывном возрасте от 18 до 27 лет, то обратиться в военкомат с заявлением об утере должны в течение трех рабочих дней после факта.
4
Вам могут вынести строгое предупреждение или выписать административный штраф в размере от 500 до 2000 рублей. Если вам выписали штрафную санкцию, то для получения дубликата оплатите квитанцию в ближайшем отделении банка, принимающим платежи от населения и предъявите квитанцию и ее ксерокопию в военкомат.
5
Если вы находитесь в призывном возрасте и были освобождены от службы по причине состояния здоровья, предъявите в военкомат справку, подтверждающую освобождение от армии. Если вы потеряли справку вместе с военным билетом, вам придется обратиться в поликлинику по месту жительства, получить направление на перекомиссию и предъявить вновь полученный документ в военкомат.
6
В течение 5 рабочих дней после обращения вам выдадут дубликат военного билета, который вы обязаны бережно хранить. За повторную утерю военного билета вам выпишут максимальный административный штраф и вынесут строгое предупреждение.
Источники:
  • штраф за утерю военного билета

Совет 4: Как без службы получить военный билет

В нашей стране продолжает действовать воинская повинность, поэтому обязанностью каждого юноши становится отдача долга своей родине посредством службы в армии или на альтернативной службе. По истечении срока службы молодой человек получает военный билет, что освобождает его от воинской обязанности в дальнейшем. Но некоторых интересует, как можно получить этот документ, избежав службы в армии.
Инструкция
1
Помните, что единственным законным методом получения военного билета является служба в армии. Только после того, как вы отдадите родине долг, будете списаны в запас и получите вожделенный документ.
2
Обратите внимание на такой вариант, как поступление в университет, где имеется военная кафедра. На протяжении нескольких лет обучения в ВУЗе вы также будете посещать специальные курсы по военной подготовке, которые проходят 1-2 раза в неделю. По завершении учебы в университете вы получите звание лейтенанта и будете списаны в запас. На службу в таком случае вас могут призвать только в случае военной угрозы стране.
3
Подумайте, возможно, вы не являетесь годным для армейской службы по состоянию здоровья. При этом чтобы получить военный билет, вы обязаны доказать это. В военкомате по месту жительства вы будете направлены на медкомиссию. В случае признания вас не годным к военной службе или же ограниченно годным, вы будете также списаны в запас и сможете получить заветный билет.
4
Попробуйте доказать негодность самостоятельно в том случае, если медкомиссия в военкомате несмотря ни на что отказывает признавать наличие у вас проблем со здоровьем. Для этого обратитесь в независимую службу медицинской экспертизы.
5
Обратитесь к различным организациям, которые специализируются на помощи в получении военного билета, если заболеваний у вас нет, но служить все же не хотите. Возможно, они смогут найти подходящие обоснования для отказа в армейской службе, даже если у вас их изначально не было. Будьте внимательны и не попадитесь на уловки мошенников, выбирайте только организации, имеющие соответствующую лицензию и отзывы от клиентов.
Видео по теме
Обратите внимание
Воинская повинность в нашей стране действует до 27 лет. Некоторые пытаются все это время скрываться от военкомата, но нужно помнить, что это подлежит уголовной ответственности.

Совет 5: Как быстро восстановить паспорт

Быстро восстановить паспорт можно при его утрате, обратившись в территориальное отделение Федеральной миграционной службы. Для оформления нового паспорта потребуется подготовить и предъявить пакет документов.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - справка из правоохранительных органов;
  • - 4 фотографии размером 3,5х4,4 см;
  • - справка с места жительства;
  • - военный билет;
  • - свидетельство о рождении детей;
  • - свидетельство о браке (разводе);
  • - свидетельство о вашем рождении;
  • - справку с ЗАГС;
  • - справка, подтверждающая гражданство РФ.
Инструкция
1
Если у вас похитили паспорт или вы его потеряли, обратитесь в органы правопорядка с заявлением об утрате. На основании вашего заявления вы сможете получить справку, подтверждающую факт утраты паспорта.
2
Для быстрого оформления основного документа, удостоверяющего личность, вам необходимо обратиться в территориальное отделение миграционной службы по месту жительства. В этом случае вы сможете получить новый документ в течение 10 календарных дней. Если вы обратитесь в ФМС по месту временной регистрации, получить быстро паспорт не удастся, так как сначала проверят все данные, предоставленные вами, а для этого придется сделать запрос в миграционную службу по месту вашей постоянной регистрации. Это может занять достаточно продолжительное количество времени и оформление затянется до 60 календарных дней.
3
Чтобы восстановить утраченный паспорт гражданина Российской Федерации, в миграционную службу подайте заявление унифицированной формы №1П, его вы заполните на месте в присутствии сотрудника ФМС. Предъявите справку из правоохранительных органов, подтверждающую ваше обращение по факту утраты документа. Кроме того, вам потребуется четыре фотографии размером 3,5х4,5 см в цветном или черно-белом исполнении, квитанция об оплате госпошлины в размере 500 рублей. Гражданам, которые носят очки, необходимо делать фотографии в очках со светлыми стеклами.
4
При оформлении паспорта в него вносятся дополнительные сведения. Для данных отметок потребуется военный билет, если вы относитесь к категории военнообязанных, находитесь в запасе или в призывном возрасте. Обязательно предъявлять справку с места жительства, подтверждающую регистрацию, свидетельство о браке, разводе, свидетельство о рождении детей до 14 лет.
5
Обращаясь для оформления паспорта по месту временной регистрации, вам потребуется предъявить свидетельство о рождении или справку с ЗАГС, а также справку, подтверждающую российское гражданство.
Источники:
  • быстро получить паспорт

Совет 6: Зачем нужен военный билет

Военным билетом принято называть документ, который выдается гражданину при призыве на военную службу в армию. Однако не все молодые люди имеют четкое представление о том, для чего он действительно нужен и как его отсутствие может отразиться на дальнейшей жизни сильной половины человечества.
В первую очередь, военный билет требуется для трудоустройства на работу. Ведь многие работодатели просто отказывают в приеме на работу гражданам, не имеющим данного документа. Кстати, такие действия со стороны начальства считаются вполне законными. К тому же далеко не каждому работодателю захочется стать посредником в выяснении отношений между военкоматом и призывником. Конечно, без военного билета тоже можно найти работу, но на хорошую должность устроиться будет весьма затруднительно.

Также следует иметь военный билет для получения заграничного паспорта и, соответственно, выезда за границу. Стоит отметить, что для регистрации военного паспорта молодому человеку в возрасте от 18 до 26 лет кроме стандартного пакета документов нужно предоставить еще собственный военный билет в районное отделение УФМС РФ. Однако после достижения 27 лет необходимость в предъявлении данного документа для загранпаспорта вовсе отпадает.

Наконец, военный билет необходим для законного оформления водительских прав и разрешения на покупку оружия. Этот факт объясняется тем, что для получения таких документов нужно иметь на руках медицинскую справку с обязательной отметкой врача-психиатра. Принято считать, что медицинский осмотр у психиатра пройти невозможно без военного билета. Однако современное законодательство не обязывает непременного его предоставления врачу-психиатру.

Таким образом, становится абсолютно ясно, что военный билет является главным документом, который можно использовать даже вместо паспорта на случай его потери. Ведь представители сильного пола, не имеющие данного документа, очень часто сталкиваются с ограничениями на разнообразные сферы деятельности.

Необходимые документы для получения военного билета

Чтобы оформить военный билет, следует иметь с собой при явке в военкомат следующий перечень документов: заявление на имя военкомата с просьбой выдать военный билет; две фотографии 2,5 на 3,5 сантиметра; ксерокопию 2, 3 и 5 страниц паспорта; копию и оригинал образовательного документа и водительского удостоверения, если он есть; также, лист медицинского освидетельствования.

Как писать заявление на получение военного билета

Как правило, заявление оформляется в двух экземплярах, причем к первому экземпляру в обязательном порядке прилагаются копии всех необходимых документов. Затем, заявление относится в канцелярию военкомата. Второй экземпляр должен иметь отметку о получении, где указывается дата, должность и инициалы сотрудника, который принял данные документы.
Источники:
  • потерян военный билет
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
"Если вы находитесь в призывном возрасте, но от службы были освобождены по причине состояния здоровья, обязательно предъявите в военкомат медицинскую справку с указанием диагноза."
Разве эта информация не храниться в военкомате?
Осталось символов: 500