Совет 1: Как удалить адреса в интернете

Любая из программ - браузеров запоминает все, что прописывается в адресную строку, и далее, при последующем вводе, ею предлагается список для выбора ранее введенных адресов. Эти данные удаляются стандартными средствами браузера.
Инструкция
1
В браузере Internet Explorer зайдите в меню «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Содержание». Нажмите кнопку «Параметры», находящуюся в разделе «Автозаполнение», а затем выберите «Удаление истории автозаполнения». Также необходимо установить флажки для опции «Журнал» и нажать «Удалить». Таким образом список интернет-адресов будет очищен.
2
Чтобы удалить адреса в браузере Opera, перейдите в меню программы, выберите пункт «Общие настройки», далее откройте вкладку «Расширенные». Выберите раздел «История» в меню слева и нажмите кнопку «Очистить».
3
Если вам необходимо очистить список адресов в браузере Google Chrome, щелкните на значок «гаечный ключ», расположенный в правом верхнем углу, выберите «Параметры». Затем перейдите в раздел «Расширенные», выберите опцию «Удалить сведения о просмотренных страницах». Флажком отметьте пункт «Очистить историю просмотров», в диалоговом окне укажите временной период очистки. После этого останется нажать кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах». Подтвердите свои действия, нажав «ОК». Можно поступить и гораздо проще, используя второй способ удаления адресов интернет-страниц в данном браузере, просто набрав клавиатурную комбинацию CTRL + SHIFT + DEL.
4
В браузере Mozilla Firefox осуществите нажатие кнопки Firefox, выберите команду «Настройки». Затем перейдите на вкладку «Приватность», далее нажмите кнопку «Очистить вашу недавнюю историю». Выберите ссылку «Очистить сейчас».
5
Если вашим браузером является программа Apple Safari, чтобы очистить историю посещений сайтов, перейдите в главное меню программы, затем откройте раздел «История» и кликните нижний пункт «Очистить историю». На запрос о подтверждении нажмите «Очистить».

Совет 2: Как удалить ссылки из адреса

Чтобы сторонние пользователи не смогли узнать, какие страницы вы посещаете или посещали, удалите записи URL из адресной строки и из кэша браузера, которым вы пользуетесь. Например, Mozilla Firefox или Internet Explorer.
Инструкция
1
Если вы используете браузер Mozilla Firefox, откройте меню «Параметры» и выберите «Очистить историю просмотра». Однако после того как вы удалите все ссылки, данные о них все равно сохранятся в кэше браузера.
2
Воспользуйтесь более надежным способом. Чтобы очистить кэш в Mozilla Firefox, кликните по адресной строке. Далее выберите URL для удаления. Нажмите одновременно клавиши Shift и Delete и продвиньте курсор до конца адресной строки (если хотите удалить все ссылки).
3
Если браузер, используемый по умолчанию на вашем компьютере, — Internet Explorer 7 или его более ранние версии, откройте меню «Сервис». Выберите пункт «Свойства обозревателя». Во вкладке «Содержание» найдите «Автозаполнение» и измените параметры, нажав на «Очистить историю». В Internet Explorer 8 и выше кликните по адресной строке, выберите ссылку для удаления и нажмите Delete.
4
Чтобы удалить все ссылки из кэша Internet Explorer, закройте все окна, нажмите кнопку «Пуск». В OS Windows XP выберите пункт «Выполнить», а в OS Windows Vista и выше — обратитесь к строке «Начать поиск». Введите RegEdit в текстовое поле и нажмите «OK». Войти в редактор реестра таким образом или через «Панель управления» вы сможете только на правах администратора компьютера.
5
В редакторе реестра перейдите к записи: HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Internet Explorer URL-адреса. Удалите все ненужные ключи реестра (вида urlx, где х 1, 2, 3, …), содержащие ссылки, появление которых в адресной строке было бы для вас нежелательным. Перезагрузите компьютер и проверьте адресную строку после запуска браузера.
6
Будьте осторожны при работе с реестром. После того как вы удалите часть ключей, проверьте, что оставшиеся указаны в строгой последовательности, начиная с URL1. В противном случае после перезагрузки все ссылки могут быть повреждены или удалены.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500