Совет 1: Как вышивать крестиком на одежде

Вышивка крестиком на одежде актуальна по сей день. Такое украшение сделает любую обычную вещь эксклюзивной. А в сочетании с подходящими аксессуарами вышитая одежда может быть надета на любое торжество.
Вам понадобится
  • - схема рисунка, который вы собираетесь вышить;
  • - нитки для вышивания подходящих цветов;
  • - удаляемая канва;
  • - нитки яркого цвета для наметки;
  • - игла для вышивания;
  • - пяльца.
Инструкция
1
Выберите предмет гардероба, который хотите украсить вышивкой крестом. Отдайте предпочтение вещам, изготовленным из хлопчатобумажной, льняной или шерстяной ткани с простым плетением нити основы и утка. Не останавливайте свой выбор на трикотажных вещах, они принимают форму тела, а вышивка будет их стягивать. Кроме того, если вы хотите вышить большой узор, отдайте предпочтение вещи простого кроя без большого количества вытачек или изгибов деталей.
2
Выберите мотив, который хотите вышить на одежде. Вы можете вышить узор в виде тесьмы с повторяющимся рисунком, такие орнаменты хорошо смотрятся вдоль ровного края изделия, например, по подолу или вырезу рубашки. Кроме того, вы можете выбрать отдельный мотив в виде цветка, животного или символа.
3
Подберите нитки для вышивания. Если вы хотите сделать вышивку на льняной или хлопчатобумажной ткани, используйте мулине, а для шерстяного материала больше подойдет специальная шерсть для вышивания.
4
Отутюжьте ту часть изделия, где будет выполнена работа.
5
Зафиксируйте наметочным швом на этой части вещи отрез удаляемой канвы подходящего размера. Следите за тем, чтобы направление нитей вспомогательной канвы совпадало с плетением материала, на котором будет выполнена вышивка. Для того чтобы во время работы проверить себя проложите дополнительные наметочные швы, соответствующие центру будущей работы.
6
Вденьте в пяльца материал вещи таким образом, чтобы предполагаемый рисунок располагался строго по центру. Начните вышивание.
7
Спрячьте длинные кончики нитей в переплетения, получившиеся с обратной стороны. Удалите вспомогательную канву, она либо выдергивается вручную, либо растворяется в воде. Постирайте изделие в холодной воде, отожмите.
8
Положите выстиранную вещь на мягкую фланелевую ткань изнаночной стороной вверх. Отутюжьте изделие.

Совет 2: Как вышить волка

Вышитые волки считаются замечательным оберегом для дома. Они не только охраняют владельца от напастей и защищают семейный очаг, но и привлекают любовь и счастье к одиноким девушкам. Особенно хорошо действует эта примета, если в квартире есть картина с двумя вышитыми волками.
Вам понадобится
  • - х/б ткань или канва;
  • - нитки;
  • - иглы для вышивания;
  • - пяльца;
  • - мягкий карандаш или маркер для ткани;
  • - копировальная бумага;
  • - интернет;
  • - принтер.
Инструкция
1
Определите, какой способ вышивки вам подходит больше всего. Можно вышить волка крестиком, гладью, гобеленовым швом, а также с использованием бисера. Выберите размер готового изделия, а также место, где будет висеть картина. Это поможет с определением подходящих цветов. Если вышивка будет подарком, осмотритесь в квартире ее будущего хозяина, примерно отметьте подходящие цветовые решения.
2
Самый простой способ вышить волка – купить в магазине готовую канву с нанесенным рисунком. С помощью продавца подберите подходящие по цветам нитки мулине, иглы для вышивания и пяльца. Подготовьте коробку для рукоделия. Она может быть заводской или сделанной самостоятельно. Главное, на что обратите внимание – размер и количество ячеек. В них вы разложите нитки, также пусть будет специальное отделение для хранения игл.
3
Присмотритесь к наборам для вышивания. В них входят канва, необходимые нитки и специальная игла. Рисунок не нанесен на ткань, а сделан приложением в виде схемы. Для вышивания по ней требуется немного больше внимания, нежели по уже готовому рисунку.
4
Сами сделайте схему для вышивки, используя понравившееся вам изображение волка. Скачайте специальную программу (например, здесь http://patternmaker.org.ua/) или воспользуйтесь он-лайн сервисом для преобразования фотографий. Распечатайте получившуюся схему на принтере. Возьмите ее с собой в магазин, чтобы подобрать нитки для вышивания. Основная сложность здесь заключается в точной передаче цветов, поэтому имейте с собой не только схему, но и исходное изображение.
5
Нанесите рисунок самостоятельно для вышивки гладью. Определите карандашом тени, основные элементы морды волка, а также фон картины. Для вышивания в данной технике также подойдут нитки мулине, но можно выбрать и другие (например, с добавлением шелка – это придаст блеск и более «богатый» вид вашему изображению, с шерстью – рисунок станет объемнее). Можете комбинировать различные виды ниток, добавить дополнительную фурнитуру (небольшие бусинки, стразы, бисер).
Видео по теме
Совет полезен?
Начинающим вышивальщицам лучше использовать канву с нанесенным рисунком. Схема, сделанная самостоятельно, требует хорошего понимания и опыта в подборе цветов.
Источники:
  • Как создать схему для вышивки?
Источники:
  • вышивка крестом на одежде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500