Совет добавлен

Как отказаться от гражданства Украины

Украина, как и некоторые другие государства, имеет специфическое законодательство о гражданстве - украинец не может стать подданным другой страны. Но если он все-таки к этому стремиться, то ему придется отказаться от гражданства Украины.
Как отказаться от гражданства Украины
Вам понадобится
  • - украинский паспорт;
  • - деньги для оплаты пошлины.
Инструкция
1
Уточните, есть ли у вас достаточные основания для отказа от гражданства Украины. Вы имеете на это право в том случае, если постоянно живете за границей и можете это подтвердить, или же получили гражданство другого государства. Ребенок-украинец может быть лишен гражданства, если один или оба его родителя не относятся к категории граждан Украины. Эти условия определяются законом о гражданстве Украины.
2
Если вы находитесь за границей, то вам нужно будет обратиться в посольство Украины. Придите со своим украинским паспортом, фотографиями для документов и постоянным видом на жительство или паспортом той страны, где вы сейчас находитесь. На месте вам нужно будет заполнить заявление на отказ от гражданства. То же вы можете сделать и для своих несовершеннолетних детей - граждан Украины. Затем вам нужно будет отправить пошлину, которая в переводе на гривны в 2012 году составляет четырнадцать тысяч. Далее вам следует дождаться решения. Если у вас сохранилась прописка по месту жительства, то вам придется вернуться в родной город и сняться с регистрационного учета, или же дополнительно оплатить в консульстве эту услугу.
3
Тот, кто живет в Украине, должен прийти в отделение ОВИРа по месту жительства и подать свои документы и заявление туда. Ваше гражданство будет аннулировано после того, как выйдет приказ президента. Поэтому, возможно, вам придется ждать какое-то время. После того, как вы лишитесь гражданства, вы должны будете сдать свои украинские общегражданский и заграничный паспорта. В случае необходимости вам могут выдать справку о том, что гражданства страны у вас больше нет.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы приобрели второе гражданство давно, а от украинского отказались, то можете сделать это в любой момент. В противном случае вы можете быть лишены гражданства как человек, нарушивший соответствующий закон Украины.
Источники
  • отказ от гражданства украины
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?