Совет 1: Как получить гражданство Украины россиянину

Долгое время Украина и Россия входили в состав одного государства, и у жителей обеих стран не было проблем со сменой места жительства и переездом из Киева в Москву и наоборот. С появлением государственных границ между двумя странами ситуация осложнилась. У гражданина России по личным или по профессиональным причинам может возникнуть необходимость получить украинское гражданство. Если вы решились на такой важный шаг, как смена гражданства, вы должны быть уверены, что делаете все правильно с юридической точки зрения.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов;
  • - справка из военкомата для мужчин 18-27 лет;
  • - свидетельство о рождении;
  • - свидетельство о рождении вашего ближайшего родственника, если он родился на территории Украины, или паспорт вашего родственника - гражданина Украины.
Инструкция
1
Как следует обдумайте и взвесьте свой шаг. Принятие гражданства Украины подразумевает, что вы должны будете отказаться от российского гражданства. Принимайтесь за оформление документов только если вы полностью уверены в своем решении.
2
Подайте заявление на отказ от российского гражданства. Те, кто находятся на территории Украины, должны подавать заявление в Генеральное консульство Российской Федерации в Украине, проживающие в России - в Управление федеральной миграционной службы (УФМС) по месту жительства.Кроме заявления вы должны будете предоставить паспорт, справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и справку из военкомата для мужчин призывного возраста.
3
Дождитесь получения документа о выходе из российского гражданства. Рассмотрение вашего заявления может занять до 1 года.
4
Проверьте, относитесь ли вы к категории людей, которые могут получить гражданство Украины в упрощенном порядке. Прежде всего, это те, кто постоянно проживал (был прописан) в Украинской советской социалистической республике (УССР) на момент провозглашения независимости. Во вторую очередь, это люди, ближайшие родственники которых - родители, бабушки, дедушки или родные братья и сестры - родились или постоянно жили в Украине на момент провозглашения независимости. Также это те, кто ранее был гражданином Украины.
5
Подайте документы для получения украинского гражданства. В России это можно сделать в консульском отделе в посольстве страны, в Украине - в ОВИРе. Если вы относитесь к одной из льготных категорий при получении гражданства - предоставьте соответствующие документы, например, ксерокопии свидетельств о рождении родственников, появившихся на свет в Украине.
6
Ждите решения по вашему запросу на гражданство. Это может также занять долгое время.

Совет 2: Как принять гражданство Украины

Россия и Украина – соседи. Если вы захотели переехать туда навсегда, то необходимо принять гражданство этой страны. Данное решение должно быть обдуманным и взвешенным, ведь двойное гражданство недопустимо.
Вам понадобится
  • - необходимый пакет документов:
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении;
  • - справка от судебных приставов, подтверждающая отсутствие штрафов;
  • - справка из налоговой, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам;
  • - военный билет (для мужчин);
  • - поручитель, проживающий на Украине и имеющий украинское гражданство (документы, подтверждающие украинское гражданство вашего поручителя).
Инструкция
1
Если вы точно решили принять гражданство Украины, то должны отказаться от предыдущего гражданства. Для этого вам нужно подать заявление в Управление федеральной миграционной службы, находящееся по месту жительства. Помимо заявления вы должны предоставить справки: из налоговой, от судебных приставов и военный билет (для мужчин). Полный перечень документов, а также образец заявления, можно посмотреть на стенде в УФМС.
2
Заявление об отказе от гражданства вы можете не заполнять сами. Обычно УФМС предлагает услугу по заполнению заявлений за умеренную плату: 100 – 200 рублей.
3
После того как ваше заявление об отказе от гражданства будет рассмотрено и придет положительный ответ, можно подавать заявление на оформление гражданства Украины. Если вы уже проживаете на территории данной страны, то подавать заявление о принятии украинского гражданства нужно в ОВИР. Там вас опять попросят представить некоторые ваши документы и документы поручителя. Заявление о принятии украинского гражданства можно подать и в посольство Украины, если вы находитесь на территории другой страны.
4
После подачи всех документов вы должны набраться терпения и ждать ответ по вашему запросу. В большинстве случаев приходит положительное решение о предоставлении гражданства Украины.
5
Отрицательный ответ может прийти в случае наличия у вас судимости или обнаружения грубых нарушений с вашей стороны в процессе подачи документов. Если пришел отказ и вы с ним не согласны, то вы можете обжаловать его в судебном порядке.
Полезный совет
Внимательно проверяйте правильность заполнения документов и при отказе от прежнего гражданства, и при заполнении заявления на принятие гражданства Украины. Особенно паспортные данные. Ошибки недопустимы, так как ожидание исправленных документов может занять практически столько же времени, сколько и ожидание первичного варианта – год и более.
Источники:
  • как получить гражданство украины документы

Совет 3: Как получить гражданство Украины

Гражданство Украины позволяет участвовать в политической жизни страны: избирать и быть избранным в органы власти, участвовать в управлении делами государства, работать на государственной службе, быть членом политической партии, проводить митинги и собрания. Конституция Украины гарантирует гражданам право на работу, обеспечивает возможность свободного выбора рода трудовой деятельности и профессии, а также социальную защиту и право возвратиться в Украину в любое время.

Основным документом, определяющим возможность получить гражданство Украины и регламентирующим процесс получения и прекращения гражданства является закон «О гражданстве Украины». Этим же актом определяются полномочия органов власти, ведающих вопросами гражданства, а также порядок обжалования их решений.

Согласно закону, получить гражданство Украины можно:

  1. По рождению

  2. По территориальному происхождению

  3. В результате принятия гражданства

  4. В результате возобновления гражданства

  5. Вследствие усыновления

  6. Вследствие установления попечительства или опеки над ребенком

  7. Вследствие установления опеки над недееспособным лицом по решению суда

  8. В связи с пребыванием одного или обоих родителей ребенка в гражданстве Украины

  9. Вследствие признания или установления факта отцовства или материнства

  10. По основаниям, регламентированным международными договорами Украины

Необходимыми условиями приобретения гражданства Украины, согласно закону, являются:

  1. Признание Конституции Украины и законов Украины, а также соблюдение их положений

  2. Отсутствие гражданства других стран (лица, желающие получить гражданство Украины обязаны предоставить декларацию об отсутствии иностранного гражданства или обязательство о прекращении иностранного гражданства)

  3. Проживание на территории Украины в течение 5 лет непрерывно

  4. Получение разрешения на иммиграцию

  5. Владение государственным языком Украины в достаточной для общения степени

  6. Наличие законных источников существования

Ряд этих требований не применяются к отдельным группам лиц, полный перечень и описание которых приведены в законе Украины «О гражданстве Украины».

Гражданство Украины не может быть предоставлено лицам, совершившим геноцид или преступления против человечества, а также осужденным в Украине или совершившим тяжкие и особо тяжкие преступления на территории других государств.

Видео по теме

Совет 4: Как получить гражданство в Москве

После развала СССР многие наши соотечественники из дружеских республик столкнулись с тем, что в одночасье стали гражданами-иностранцами. Политика некоторых бывших союзных республик, неспокойная обстановка и отсутствие нормального заработка, часто вынуждают людей возвращаться в Россию, и появляется острая необходимость в получении российского гражданства. Но так ли просто получить гражданство в Москве?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении;
  • - квитанция с оплаченной госпошлиной;
  • - 3 фотографии.
Инструкция
1
Помните, что стать гражданином России можно по рождению, при получении гражданства, при восстановлении в гражданстве РФ. Если ваш ребенок родился в России и один из родителей или оба при этом имели гражданство РФ, в этом случае ребенок становится гражданином РФ без юридических проволочек. Отказом в получении гражданства могут послужить призывы к изменению конституционного строя, не отбывшие свой срок наказания преступники, ложные сведения о себе и использование подложных документов.
2
Напишите заявление в отдел виз и регистрации, приложив необходимый пакет документов, о котором вам сообщат инспекторы ОВИР, заплатите госпошлину в размере 1000 рублей и через 6-7 месяцев получите долгожданный российский паспорт. Если один из супругов имеет гражданство РФ, то второй супруг проходит процедуру получения по упрощенной схеме.
3
Если вам предстоит получить гражданство по обычной схеме, учтите, что обязательными условиями при этом являются непрерывное проживание человека в России 5 лет, соблюдение Конституции и законодательства РФ, постоянный официальный источник доходов, знание русского языка. Достижения в области науки, культуры и техники также могут служить условием получения гражданства РФ. Срок рассмотрения заявления составляет до одного года. Процедура схожа с той, что и при упрощенной системе: квитанция с оплаченной госпошлиной, фотографии, заявление и приложенная автобиография, подробно описывающая ваши территориальные перемещения по Российской Федерации.
4
Если вы ранее имели гражданство РФ, вы подаете заявление по обычной схеме; если вы до сих пор проживаете за границей, обращайтесь в дипломатическое представительство или консульство, находящееся за пределами Российской Федерации; если вы проживаете в России – в местное управление федерального органа исполнительной власти РФ. Срок непрерывного проживания в России должен составлять как минимум 3 года.
Видео по теме

Совет 5: Как получить гражданство Украины в качестве второго гражданства

Получение гражданства Украины регулируется законом «О гражданстве». В нем указан целый список всех необходимых условий. Одно из них - это отказ от своего предыдущего гражданства. Так что получить украинское в качестве второго нельзя.
Инструкция
1
Иностранцы или лица без гражданства должны выполнять несколько условий. Во-первых, им необходимо признать Конституцию Украины и ее законы, соблюдать их. Во-вторых, в обязательном порядке подается специальная декларация, подтверждающая отсутствие какого-либо другого гражданства.
2
Следующим обязательным условием является постоянное проживание на территории Украины сроком не менее пяти лет. Однако в данном случае бывают и исключения: отпадает надобность жить в стране какое-то время, если заявитель состоит в браке с гражданином Украины на протяжении двух лет.
3
Кроме того, процедуре получения гражданства Украины будет предшествовать выдача разрешения на иммиграцию. И вот получить его не так уж просто, поскольку данный документ предоставляется только в пределах квоты. Кстати, она напрямую зависит от той категории, к которой относится человек. Как правило, в эти категории входят именно те лица, получение гражданства которых будет находиться в интересах страны: например, специалисты с востребованной профессией, деятели науки и искусства, крупные инвесторы и так далее.
4
Заявитель также должен обладать достаточно высоким уровнем знания украинского языка. Правда, в законе о гражданстве имеется небольшая оговорка: выполнение требования не является обязательным для тех лиц, которые обладают физическими недостатками, затрудняющими изучение языка.
5
Иностранец, претендующий на украинское гражданство, должен обеспечить себе источник существования, не противоречащий законам страны. То есть заявитель обязательно должен иметь работу либо какие-то социальные выплаты. Имейте в виду, что данный пункт не относится к беженцам.
6
Обратите внимание на то, что процедура получения гражданства Украины может быть двух видов: ускоренная и обычная. В первом случае вы уложитесь в срок до одного месяца. Однако такая процедура доступна не всем, лишь лицам, имеющим прямых родственников - украинских граждан. Второй вид получения может занять куда более длительное время - около года. Указанный срок может быть сокращен только в связи с некоторыми обстоятельствами, например, если заранее был оформлен вид на жительство.
Полезный совет
Для получения полного списка документов, которые нужны для подачи заявления, обратитесь в Министерство Иностранных Дел или посольство.

Совет 6: Как отказаться от гражданства Украины

Украина, как и некоторые другие государства, имеет специфическое законодательство о гражданстве - украинец не может стать подданным другой страны. Но если он все-таки к этому стремиться, то ему придется отказаться от гражданства Украины.
Вам понадобится
  • - украинский паспорт;
  • - деньги для оплаты пошлины.
Инструкция
1
Уточните, есть ли у вас достаточные основания для отказа от гражданства Украины. Вы имеете на это право в том случае, если постоянно живете за границей и можете это подтвердить, или же получили гражданство другого государства. Ребенок-украинец может быть лишен гражданства, если один или оба его родителя не относятся к категории граждан Украины. Эти условия определяются законом о гражданстве Украины.
2
Если вы находитесь за границей, то вам нужно будет обратиться в посольство Украины. Придите со своим украинским паспортом, фотографиями для документов и постоянным видом на жительство или паспортом той страны, где вы сейчас находитесь. На месте вам нужно будет заполнить заявление на отказ от гражданства. То же вы можете сделать и для своих несовершеннолетних детей - граждан Украины. Затем вам нужно будет отправить пошлину, которая в переводе на гривны в 2012 году составляет четырнадцать тысяч. Далее вам следует дождаться решения. Если у вас сохранилась прописка по месту жительства, то вам придется вернуться в родной город и сняться с регистрационного учета, или же дополнительно оплатить в консульстве эту услугу.
3
Тот, кто живет в Украине, должен прийти в отделение ОВИРа по месту жительства и подать свои документы и заявление туда. Ваше гражданство будет аннулировано после того, как выйдет приказ президента. Поэтому, возможно, вам придется ждать какое-то время. После того, как вы лишитесь гражданства, вы должны будете сдать свои украинские общегражданский и заграничный паспорта. В случае необходимости вам могут выдать справку о том, что гражданства страны у вас больше нет.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы приобрели второе гражданство давно, а от украинского отказались, то можете сделать это в любой момент. В противном случае вы можете быть лишены гражданства как человек, нарушивший соответствующий закон Украины.
Источники:
  • отказ от гражданства украины

Совет 7: Украина как президентско-парламентская республика

Для любой страны одним из ее атрибутов является форма правления. Различают, в частности, парламентскую, президентскую и смешанную республики. Их классификация обусловлена распределением тех или иных полномочий между парламентом и президентом. А как же обстоят дела в Украине?
Вам понадобится
  • -Конституция Украины.
Инструкция
1
Сегодня Украина представляет собой модель парламентско-президентской республики. В ней существует следующее разделение ветвей власти. Верховная Рада Украины является высшим органом законодательной власти. Кабинет Министров Украины выполняет функции исполнительной власти. На Украине существует еще и судебная власть, но она является самостоятельной и не оказывает существенного влияния на форму правления. Что же касается Президента Украины, то он считается первым лицом страны и выступает от ее имени на внутренней и международной арене.
2
Своим названием парламентско-президентская республика обязана тому, что большинство полномочий по управлению страной возложено не на президента, а на парламент. В Украине это Верховная Рада, которая избирается путем всеобщих выборов на 5 лет. Именно она наряду с принятием законов назначает главу правительства (премьер-министра) и его членов, а также иных государственных чиновников высшего ранга. В их число входят руководители Службы безопасности, Фонда государственного имущества, Антимонопольного комитета, Национального банка и т.д. Кроме того, парламент уполномочен избирать судей бессрочно.
3
Парламент может быть досрочно распущен Президентом. Это происходит вследствие неспособности депутатов сформировать коалицию большинства или же новое правительство. Также парламенту грозит роспуск в случае, когда пленарные заседания не могут начаться в течение 30 дней в пределах одной сессии.
4
Кабинет Министров Украины подотчетен парламенту. Глава правительства, министры обороны и иностранных дел назначаются Верховной Радой по представлению Президента Украины. Остальные члены правительства избираются парламентом после внесения их кандидатур премьер-министром. В случае необходимости Верховная Рада Украины может отправить премьер-министра в отставку. Она влечет за собой и отставку всего правительства. Также полномочия действующего Кабинета Министров прекращаются с началом работы парламента нового созыва.
5
Президент Украины также избирается общенародным голосованием сроком на 5 лет. Он не наделен полномочиями по назначению членов правительства. Вместе с тем он имеет право внести на рассмотрение Верховной Рады кандидатуры премьер-министра, министров обороны и иностранных дел, а также главы Службы безопасности. При этом кандидатура премьер министра предварительно предлагается президенту парламентом.
Видео по теме

Совет 8: Как получить второе гражданство

По закону любой гражданин России вправе иметь также второе гражданство. Для кого-то необходимость получения второго гражданства вызвана семейным положением, для кого-то это некое средство возможного отступления, средство начать жизнь сначала. Чаще всего россияне задумываются о получении гражданства Канады, США или Великобритании, а также о так называемой "покупке гражданства" за инвестиции. Таким образом можно "купить" гражданство небольших островных государств, например, Сент-Киттс и Невис.
Инструкция
1
Гражданство Канады удобно тем, что оно позволяет без визы путешествовать по сей Европе и США. Для получения гражданства Канады нужно сначала оформить постоянное место жительства (ПМЖ) в Канаде, поскольку необходимым условием для получения гражданства Канады является физическое присутствие лица в Канаде в течение как минимум трех лет на ПМЖ. В Канаде существует так называемый цензе оседлости. Если вы хотите получить гражданство Канады, вы должны доказать, что физически находились в Канаде 1095 дней или три года из последних пяти лет.
2
Гражданство США необходимо тем, кто собирается работать в правительственных учреждениях США. Получить гражданство США может любой человек, родившийся в Штатах либо на территориях, им принадлежащих (по праву почвы). Ребенок, рожденный за границей от родителей - граждан США также будет гражданином США (право крови). Всем остальным сначала нужно оформить Green Card. Это постоянный вид на жительство, который не всегда гарантирует получение гражданства США. Постоянным жителем Штатов можно остаться пожизненно. Стандартный период натурализации в США подразумевает ПМЖ в США на протяжении пяти лет, а для тех, кто состоит в браке с гражданином США - на протяжении трех лет. Важно знать английский язык на рабочем уровне и не иметь судимостей.
3
Гражданство Великобритании может быть приобретено по праву почвы (если ребенок родился в Великобритании от гражданина Великобритании, то он гражданин Великобритании), праву крови (если один из родителей ребенка гражданин Великобритании, то ребенок также гражданин Великобритании), по натурализации, регистрации, а также через усыновление/удочерение. Чаще всего гражданство Великобритании получают через натурализацию. Сроки получения гражданства через натурализацию зависят от того, состоит ли заявитель в браке с гражданином или гражданкой Великобритании. Если он в браке состоит, то натурализация будет укороченной - 3 года, а если нет, то 6 лет. Важно также знать английский язык.
4
Так называемое "гражданство за инвестиции" можно получить на островах Сент-Киттс и Невис. Сумма необходимых для получения гражданства инвестиций варьируется от 200000 $ до 350000 $ в зависимости от области инвестирования. Суть получения гражданства за инвестиции в том, что при условии внесения определенной суммы в тот или иной сектор экономики инвестор и члены его семьи получают гражданство Сент-Киттс и Невис, даже если они не проживали и не проживают в этом государстве. Примерно так же можно получить гражданство и в иных государствах (например, в Доминике, Австрии).
Источники:
  • получение второго гражданства

Совет 9: Как получить гражданство России ребенку

Закон №62-ФЗ «О гражданстве РФ» устанавливает основания приобретения детьми российского гражданства. Ребенок может получить гражданство РФ как по рождению, так и по желанию его родителей (опекунов, попечителей).Приобретение ребенком гражданства по рождению зависит от гражданства его родителей и места рождения.
Инструкция
1
Ребенок принимается в российское гражданство независимо от того, рожден он в России или за ее пределами:
1. когда мама и папа ребенка россияне,
2. когда ребенок имеет единственного родителя – гражданина РФ,
3. когда один из родителей является гражданином РФ, а другой родитель имеет статус лица без гражданства или признан безвестно отсутствующим, или его местонахождение неизвестно,
4. когда один родитель – гражданин РФ, другой родитель – иностранный гражданин, и ребенку грозит получить статус лица без гражданства.
2
Также становится гражданином РФ ребенок, рожденный на территории РФ:
1. когда один из родителей ребенка – россиянин, а другой родитель – иностранный гражданин,
2. когда оба родителя ребенка (или его единственный родитель) – иностранные граждане, проживающие в России, и государство, гражданами которого они являются, не предоставляет ребенку свое гражданство.
3. когда оба родителя ребенка (или его единственный родитель) – проживающие в РФ лица без гражданства.
3
Кроме того, ребенок, не являющийся гражданином РФ, может приниматься в российское гражданство в порядке и по основаниям, предусмотренным статьями 14, 25, 26 Закона о гражданстве: для детей действует упрощенный порядок приема в гражданство. Упрощенный порядок подразумевает обращение в компетентные органы с заявлением о приеме ребенка в гражданство. В роли заявителей могут выступать как родители, так и опекуны (попечители) ребенка, имеющие на это право по Закону о гражданстве.
4
Заявителю, проживающему в России, следует направить заявление о приеме в гражданство ребенка в органы внутренних дел по месту жительства. Заявитель, проживающий за пределами РФ, может подать заявление в российское дипломатическое представительство или консульское учреждение.
5
Заявление составляется в двух экземплярах на специальном бланке. Вместе с заявлением предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя, а также следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка или его паспорт, если таковой имеется;
- если ребенок проживает на территории РФ, вид на жительство или другой документ, подтверждающий проживание ребенка в России;
- документ, удостоверяющий личность и гражданство другого родителя (при приобретении ребенком гражданства по основанию п. «а» ч.2 ст.14 и ч.2 и 4 ст. 25 Закона о гражданстве);
- документ, удостоверяющий статус лица без гражданства другого родителя (при приобретении ребенком гражданства по основанию п. «а» ч.2 ст. 14 и ч.3 ст. 25 Закона о гражданстве);
- свидетельство об установлении опеки или попечительства, в соответсвующих случаях;
- для приобретения гражданства РФ ребенком в возрасте от 14 до 18 лет необходимо его согласие, оформленное письменно. Такое согласие составляется в произвольной форме и заверяется нотариусом;
- 3 фотографии ребенка (3х4 см);
- квитанция об оплате госпошлины или консульского сбора.
6
Рассмотрение заявления по упрощенному порядку и принятие решения по нему осуществляется в срок до шести месяцев со дня подачи заявления. О решении, принятом по такому заявлению, заявитель уведомляется в месячный срок со дня принятия решения.При положительном решении о предоставлении российского гражданства ребенку, достигшему 14 лет, выдается российский паспорт, а ребенку, не достигшему этого возраста, проживающему в России, оформляется специальный вкладыш в свидетельство о рождении, который подтверждает наличие у ребенка гражданства РФ. Если ребенок младше 14 лет в России не проживает, сведения о нем заносятся в заграничный паспорт родителя (родителей) ребенка – граждан РФ. Также по просьбе родителей ребенка ему может быть выдан паспорт РФ.
Обратите внимание
Без соответствующей отметки в документах ребенку не получить паспорт, а взрослому – не выехать за границу. Кроме того, подтверждения гражданства требуют в социальных учреждениях – материнский капитал, к примеру, без штампика в документах ребенка просто не дадут.  По ходатайству усыновителей оно может быть прекращено, если ребенок получит другое гражданство. Если ребенок имеет другое гражданство, а оба усыновителя – россияне, он становится гражданином РФ.
Полезный совет
В случае если один родитель является полноправным гражданином России, а другой нет, то гражданство ребенку в момент рождения получить можно, а территориальное рождение малыша не может стать препятствием. Получение гражданства ребенку  В каких случаях ребенок может приобрести Российское гражданство на день своего рождения: Родители должны иметь Российское гражданство, независимо от того, где родился их малыш, в связи с этим, ребенок становится автоматически полноправным гражданином РФ.
Источники:
  • гражданство рф получить ребенку

Совет 10: Как получить гражданство России

Процедура получения гражданства Российской Федерации довольно сложная. Поэтому к сбору документов на получение гражданства стоит отнестись очень серьезно и ответственно.
Вам понадобится
  • • заявление о приеме в гражданство;
  • • вид на жительство;
  • • документ, подтверждающий ваши законные доходы;
  • • документ о законченном образовании;
  • • подтвержденный отказ от иного, имеющегося у вас гражданства;
  • • свидетельство о рождении;
  • • свидетельство о браке.
Инструкция
1
Чтобы сэкономить время и сделать все в соответствии с законодательными актами, вам стоит обратиться к специалистам правовых компаний, которые занимаются вопросами приобретения гражданства. Специалисты должным образом подготовят и оформят все необходимые вам документы.
2
Если вы решили заняться вопросом приобретения гражданства самостоятельно, то для начала ознакомьтесь с законодательством Российской Федерации. В этом вам также могут помочь работники паспортно-визовой службы по месту вашего проживания. Вы можете обратиться к ним за помощью лично или позвонить по телефону.
3
Существует два порядка приобретения гражданства: упрощенный порядок и общий. С вводом в законодательство новых правил был значительно упрощен порядок принятия гражданства России для некоторых категорий граждан. Теперь не обязательно непрерывно проживать пять лет в России и иметь вид на жительство таким категориям граждан:• лицам, родившимся на территории РСФСР и имевшим гражданство СССР;• ветеранам ВОВ;• иностранцам, которые не меньше трех лет находятся в законном браке с гражданином Российской Федерации;• нетрудоспособным лицам, имеющим детей, которые являются гражданами России.
4
Если вы не попадаете под эти категории, то вам придется приобретать российское гражданство на общих условиях. Для этого вы должны:• прожить не менее пяти лет с того момента, как получили вид на жительство в России, и до дня обращения с заявлением на приобретение российского гражданства;• соблюдать законы и Конституцию России,не должны иметь судимостей;• иметь законный заработок;• владеть русским языком;• отказаться от имеющегося у вас иного гражданства.
5
Теперь вам следует собрать все необходимые документы. Подготовьте оригиналы и копии следующих документов:• заявление на прием в гражданство;• вид на жительство;• документ, подтверждающий ваши законные доходы;• документ о законченном образовании;• подтвержденный отказ от иного, имеющегося у вас гражданства;• свидетельство о рождении;• свидетельство о браке.
6
Со всеми собранными документами подойдите в паспортно-визовый отдел по месту вашего проживания, и отдайте их на рассмотрение. Сроки рассмотрения заявления разные. Для упрощенного порядка срок рассмотрения составляет шесть месяцев, а для общего порядка – год.
7
После того как вам подтвердят право на получения гражданства, вы сможете получить общегражданский паспорт россиянина в установленном для этого порядке. Если вам по различным причинам будет отказано в получении гражданства, то вы можете обратиться в суд.
Источники:
  • Получить гражданство

Совет 11: Как получить гражданство Монако

Гражданство такой развитой европейской страны, как Монако, дает множество преимуществ, и прежде всего - право неограниченное время находиться в странах Евросоюза без визы. При определенных условиях гражданство Монако может получить и россиянин.
Вам понадобится
  • - справка о несудимости;
  • - выписки с банковских счетов;
  • - свидетельство о браке с гражданином Монако
Инструкция
1
Узнайте, имеете ли вы право на получение гражданства. Оно может быть предоставлено людям, легально прожившим в стране более десяти лет, и достаточно хорошо интегрированным в местное общество. Желательно иметь работу, а также говорить на официальном языке страны - французском. Жены граждан Монако могут подавать документы быстрее - после пяти лет непрерывного проживания в стране, а мужья гражданок должны оформлять документы согласно общим правилам. Также в упрощенном порядке соответствующий статус могут получить усыновленные дети.
2
Подготовьте документы для подачи документов на натурализацию. Вам нужно будет получить справку о несудимости в своей стране, также при необходимости предоставить документы, подтверждающие вашу занятость, доходы, адрес, а также родственные связи с гражданами Монако. Все бумаги должны быть апостилированы и переведены на французский язык с нотариальным заверением.
3
Обратитесь в местную администрацию с пакетом документов. Там вам смогут подсказать, нужно ли добавить еще какие-либо бумаги. Если же вы предъявите все необходимое, то вашу заявку зарегистрируют.
4
Дождитесь официального ответа правительства на ваш запрос. Заявления о натурализации рассматриваются лично князем Монако и во многом зависят от его решения. Будьте готовы к тому, что вас могут вызвать на собеседование для того, чтобы лучше разобраться в мотивах получения гражданства.
5
При одобрении вашей заявки вы получите документы о натурализации. Сам процесс принятия гражданства обычно происходит в торжественной обстановке с вручением вам индентификационной карты гражданина страны.
6
Откажитесь от вашего гражданства, полученного по рождению. По законам страны гражданин Монако не может иметь второе подданство. Для отказа от российского гражданства обратитесь в консульство страны в Марселе - оно относится и к Монако. Оно находится по адресу 8, avenue Ambrois Pare. Часы его работы вы можете узнать на официальном сайте - www.marseille.mid.ru/
Источники:
  • гражданство монако

Совет 12: Как получить гражданство Турции

Нередко, побывав в Турции, россияне влюбляются в эту гостеприимную страну с живописной природой, омываемую четырьмя морями. У кого-то закрадывается мысль купить квартиру или домик и переехать, тем более цены на жильё по сравнению с европейскими странами здесь демократичны. Да и получить вид на жительство здесь довольно просто. А вот с получением гражданства ситуация несколько осложняется.
Инструкция
1
Чтобы получить гражданство Турции, можно приобрести жилье в этой стране. Если вы имеете в собственности квартиру или дом, то смело можете проживать там в течение 5 лет. По истечении срока можно подавать документы на получение гражданства. Для покупки и оформления жилья в собственность, необходимо получить вид на жительство, открыв счёт в 3000 долларов – на полгода, в 6000 долларов – на 2 года. Выдаётся он в течение недели. Следует оформить налоговый номер в управлении – для этого нужен загранпаспорт. Необходимо зарегистрироваться и в миграционной службе. После этого можно приступать к выбору и регистрации в турецком кадастровом управлении договора купли-продажи приглянувшейся недвижимости. После того как жильё куплено, нужно пройти проверку в военном управлении. Но она может занять несколько месяцев. Зато если будет получено добро, продлевать вид на жительство не требуется. А через пять лет проживания в стране можно подавать документы на получение гражданства Турции.
2
Получить гражданство Турции можно, работая по контракту, получив приглашение от работодателя или партнёра по бизнесу, открыв собственное дело или поступив в высшее учебное заведение. Разрешение на трудовую деятельность действительно в течение года, потом его нужно будет продлевать. Через 5-8 лет можно претендовать на получение гражданства.
3
Самый простой на первый взгляд путь для россиянок - это заключение брака с турком. Только следует принимать во внимание, что официальная религия Турции – ислам, поэтому невесте придётся сменить вероисповедание и стать мусульманкой со всеми вытекающими из этого последствиями. Кроме всего прочего, уживаться с мужчиной под одной крышей, строить семейную жизнь сложно и с человеком родного менталитета, не говоря об иноземце. Выйдя замуж за турка, на первые три года совместной жизни придётся оформлять вид на жительство и активно изучать язык, после чего можно начинать собирать документы для получения гражданства: анкету-заявление; апостиль российского паспорта; фотокопии вида на жительство, действительного не менее полугода; документы о семейном положении; на владение собственностью (если есть); сертификат, полученный при сдаче экзамена на уровень владения языком в Министерстве образования Турции; справку о состоянии здоровья, заверенную в Консульстве РФ в Турции; апостиль свидетельства о рождении; 2 цветные фотографии. Печально, что собранный и сданный пакет документов не гарантирует получение гражданства. Возможен отказ.
Полезный совет
Оформлению гражданства в Турции предшествует выдача вида на жительство, проживание в стране не менее 5 лет, экзамен на знание языка и медицинская комиссия, сбор необходимых документов.
Обратите внимание
Какой-то особой программы для получения россиянами украинского гражданства не существует. Те же процедуры применимы к любому гражданину стран СНГ или дальнего зарубежья.
Источники:
  • Посольство Украины в Российской Федерации о вопросах гражданства
  • как получить украинское гражданство
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Описанная процедура не соответствует существующей. По этой ссылке более актуальная информация на сайте ЮА Ваше Право
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше