Совет 1: Как подключить сетевой медиаплеер

Сетевой медиаплеер представляет собой устройство домашней электроники, благодаря которому можно воспроизводить медиаконтент, размещенный на сетевых ресурсах. Медиаплеер выполняет роль посредника между обычным телевизором и домашней сетью или интернетом.
Вам понадобится
  • - кабель HDNI;
  • - кабель SCART.
Инструкция
1
Первый способ – через HDNI разъем. Это самый удобный и современный вариант. Все телевизоры и медиаплееры в настоящее время снабжены этим разъемом. В данном случае для подключения потребуется лишь кабель HDNI, который, как правило, входит в комплектацию самого медиаплеера.
2
Итак, соедините посредством этого кабеля оба эти прибора. Подождите некоторое время, пока загрузится медиаплеер. Процедура обычно занимает не больше нескольких секунд. Но возможно потребуется чуть больше времени.
3
Далее перейдите к настройкам. Для вывода звука в настройках медиаплеера укажите двухканальный формат «Dual Channel». Чтобы появилась видеоизображение, в технических характеристиках телевизора узнайте, какой режим видеосигнала он поддерживает, и выставите соответствующий на медиаплеере. Возможно, это делать и не потребуется, потому как в некоторых случаях сигнал устанавливается автоматически. Это все, что касается разъема HDNI.
4
Следующий способ подключения – это компонентный сигнал. К нему прибегают при отсутствии разъема HDNI. Убедитесь в том, на вашем медиаплеере имеется компонентный видеовыход. Если все в порядке, то воспользуйтесь кабелем с тремя RCA коннекторами на обоих концах. Это есть не что иное как «тюльпан». Ошибиться в данном случае невозможно, так как все коннекторы имеют такие же цвета, как и разъемы.
5
Также существует возможность подключения медиаплеера посредством SCART, который по своей сути является стандартом разъема, но никак не стандартом передачи видеоизображения. Для этого вам потребуется кабель SCART. По нему будет передаваться как звук, так и видеоизображение по стандарту RGB.
6
Несколько слов о возможности подключения медиаплеера посредством стандарта S-Video. Обязательно убедитесь в том, что соответствующий разъем присутствует на вашем устройстве. В телевизорах и медиаплеерах чаще всего используется четырехконтактный разъем. В том случае, если на медиаплеере имеется SRART выход, а S-Video на телевизоре, то воспользуйтесь переходником или же специальным кабелем.
7
И, наконец, еще один вариант подключения – через композитный выход. К этому способу прибегать нежелательно, так как он наименее качественный. С его помощью можно проверить работоспособность устройства при покупке. Ну и, в крайнем случае, подключить медиаплеер, если все вышеперечисленные способы невозможны.

Совет 2: Как подключить плеер к сети

Подключить мультимедийный плеер к интернету достаточно просто при наличии у вас роутера или дополнительных кабелей для подключения устройств. Однако, в любом случае, нелишним будет ознакомиться с инструкцией устройства.
Вам понадобится
  • - плеер;
  • - компьютер;
  • - роутер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Вставьте в ваш мультимедийный плеер специальный USB-модуль Wi-Fi. При этом проверьте уровень сигнала – если он низкий (и это в частности проблема большого расстояния между устройством и роутером), измените положение одного из устройств таким образом, чтобы сигнал улучшился.
2
Если вы не можете изменить расположение устройств, используйте компьютер в качестве виртуального роутера Wi-Fi. Обратите внимание, что данное действие на данный момент возможно только на компьютерах с операционной системой Windows Seven. Ознакомиться с материалом по данной теме вы можете на следующей странице: http://news.softodrom.ru/ap/b6064.shtml. А также нелишним будет прочитать следующую информацию в том случае, если вы плохо знакомы с данной темой: http://habrahabr.ru/blogs/windows/74070/, http://www.3dnews.ru/workshop/616585/ и прочей информацией по теме создание виртуальных точек доступа беспроводного интернета по технологии Wi-Fi.
3
Подключите мультимедийный плеер к сети при помощи проводного соединения, предварительно скачав и установив на ваш компьютер специальную программу вроде Win Gate и ей подобных. Выполните необходимую настройку после установки и настройки соединения. Следуйте инструкциям к вашим устройствам и учитывайте из особенности.
4
Если вы подключаетесь к интернету при помощи роутера и, если у вас имеется специальный обжатый кабель для подключения устройств, подключите медиаплеер к роутеру с его помощью. Вы также можете приобрести специальный кабель в компьютерном магазине, либо заказать его у вашего провайдера интернета. Это самый простой способ, поскольку он не требует никаких манипуляций с компьютерным программным обеспечением и создания виртуальных точек доступа.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все плееры поддерживают данную функцию.

Совет 3: Как записать караоке

Рост популярности такого средства развлечения, как караоке, вполне объясним - многим хочется излить душу песней, да еще и под аккомпанемент более или менее похожей на оригинал музыки. Логично, что насладившись на радость себе и соседям, собственно, пением, многие захотят еще и записать любимую песню в своем исполнении.
Инструкция
1
Если вы реализуете ваши вокальные данные через компьютер, то все проще простого: практически любая программа для исполнения караоке (например, KaraFun) умеет производить запись. Просто нажмите кнопку записи в окне программы, укажите, куда сохранить готовый файл и пойте в свое удовольствие.
2
Если ваш караоке-центр представляет собой бытовой DVD-проигрыватель, то все несколько сложнее.
3
Вам потребуется подключить звуковые выходы вашего DVD-проигрывателя ко входу звуковой карты вашего компьютера. Сделать это можно при помощи переходников RCA-minijack. А для того, чтобы звук шел еще и не телевизор, вы можете использовать разветвители сигнала, так называемые Y-коннекторы.
4
Подключив источник звука к компьютеру, произведите запись звукового файла стандартными средствами Windows или при помощи любого медиаплеера.
Видео по теме
Источники:
  • как записать караоке на компьютере
Видео по теме
Обратите внимание
Перед процедурой подключения обязательно выньте вилки питания как телевизора, так и медиаплеера из розеток. Это поможет вам избежать вероятного повреждения аппаратуры статическим электричеством.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500