Совет 1: Как подключить плеер к телевизору

Сегодня уже мало кто использует компьютер для просмотра фильмов, предпочитая смотреть кино по телевизору. Для этого нужен DVD-плеер или медиаплеер, который можно легко подключить к телевизору.
Как подключить плеер к телевизору
Инструкция
1
Приобретая DVD-плеер или медиаплеер, убедитесь, что в комплекте присутствуют необходимые вам провода для соединения плеера с телевизором. Для современных жидкокристаллических, LED и плазменных моделей телевизоров лучше всего использовать HDMI кабель для соединения с плеером – качество изображения и звука по такому соединению будет максимально высоким. Для подключения плеера к ЭЛТ телевизору подойдет кабель с разъемом типа «тюльпан».
2
Чтобы подключить плеер к телевизору, установите плеер на расстоянии, достаточном для того, чтобы подключить его к телевизору. Включите его в электрическую розетку и подключите к телевизору с помощью HDMI кабеля или кабеля типа «тюльпан». Разъемы для каждого типа кабеля будут абсолютно уникальными, поэтому перепутать и подключить «не туда» просто невозможно.
3
Включите плеер и телевизор с помощью пультов и на пульте телевизора нажмите кнопку TV/AV или Video. На некоторых телевизорах пунктов Video может быть несколько. В этом случае методом подбора установите нужный вам пункт. Успехом подключения будет картинка, подаваемая с плеера. Чаще всего это статическое меню. Останется только выбрать нужное вам действие в меню плеера и начать просмотр.
Видео по теме

Совет 2 : Как подключить компьютер к проигрывателю

Многим людям знакома ситуация – хочется включить музыку, да чтоб погромче, чтобы стекла дрожали и было слышно на три этажа вверх и вниз, но наши наушники на такое не способны… Да и колонки с выходной мощностью в пятнадцать ватт тоже не принесут ощутимого результата, к тому же они недостаточно хорошо воспроизводят басы… Но есть дома отличный музыкальны центр – мощный, новый, но далеко от компьютера. Что делать в данной ситуации расскажет наша статья.
Как подключить компьютер к проигрывателю
Инструкция
1
Первым делом стоит определить возраст проигрывателя, а заодно и уточнить, есть ли там функция воспроизведения с внешнего носителя. Обычно подобная функция обозначается как «AUX» и включить ее можно той же кнопкой, что и переключаются радиокассетыдиски.
2
На задней стенке главного блока музыкального центра должны находиться свободные разъемы типа «тюльпанчик». Потребуется как минимум два таких выхода.
Когда осмотр будет закончен и мы окажемся полностью удовлетворены его результатом, то можно отправляться в магазин радиоэлектроники для покупки кабеля, соединяющего компьютер и музыкальный центр.
3
Как правило, данный кабель продается длиной один, пять или десять метров. Если новоиспеченные колонки находятся рядом с компьютером, то будет достаточно и пяти метров (с запасом). Если же проигрыватель далеко и высоко, то можно приобрести десятиметровый кабель. Если же такого по каким-либо причинам не окажется в продаже, то можно будет взять два пятиметровых и соединить их в один.
4
На одном конце кабеля находится стандартный джек – штекер, который входит в аудио разъем компьютера. На другом конце находятся тюльпаны. Они, соответственно, подключаются к музыкальному центру с обратной стороны.
5
После подключения необходимо произвести некоторые настройки. Как минимум – выставить на проигрывателе положение «AUX», для того, чтобы звук, воспроизводимый компьютером, звучал из адаптированных колонок.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать мультимедиа плеер

Чтобы выбрать домашний мультимедиа плеер, следует рассмотреть основные требования, которым необходимо соответствовать данному аппарату, а также выделить ряд вопросов, которые необходимо решить для определения того, каким образом вы собираетесь использовать плеер.
Как выбрать мультимедиа плеер
Вам понадобится
  • - Медиаплеер;
  • - пульт ДУ.
Инструкция
1
Изучите удобство управления устройством перед его покупкой. Если есть возможность, включите устройство, посмотрите, удобно ли расположены кнопки на ПДУ, под каким углом осуществляется нормальная работа пульта с плеером. Чем он больше, тем проще медиаустройством будет управлять. Возможно, лучше будет остановиться на пульте дистанционного управления, работающем через препятствия.
2
Оцените, насколько удобная навигация по меню медиаплеера. Вы будете сильно раздражаться, если для переключения фильмом придется выполнять десятки непростых операций. Проверьте качество экрана и громкость звука.
3
Уделите внимание рабочей температуре мультимедиа проигрывателя. Некоторые современные устройства не обладают активным охлаждением, поэтому приходится следить за тем, чтобы не было перегрева. Эта ситуация усугубляется устанавливаемым внутрь корпуса устройством жесткого диска. Как правило, HDD греются сильнее, чем сам плеер, а их тепло приходится как раз на платы плеера. Из-за перегрева устройства может нарушиться его производительность и работоспособность. Для решения данной проблемы многие производители сегодня устанавливают дополнительное активное охлаждение: вентиляторы в корпус плеера.
4
Выберите подходящий ценовой сегмент. Самыми дорогими являются модели, оснащенные активным охлаждением. В таком случае не должно возникнуть проблем, связанных с перегревом плат медиаплеера, и это неудивительно, ведь здесь установлены самые продвинутые системы воспроизведения мультимедиа файлов, которые требуют соответствующего охлаждения. Стоит заметить, что в этом случае шумность при работе плеера повышается. Более дешевые системы имеют скромный набор функций, но зато меньше греются и шумят. Выбирайте аппарат исходя из того, насколько часто вы собираетесь им пользоваться.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать стационарный медиаплеер
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500