Совет 1: Как настроить аську в айфоне

Всегда иметь возможность связаться с коллегами по ICQ – большое преимущество, если ваш офис работает в он-лайн режиме. Apple iPhone создан специально для непрерывной работы в интернете, чтобы и в отъезде вы могли руководить трудовым процессом. Рассмотрим, как настроить аську в айфоне с помощью программы Apollo IM.
Инструкция
1
Перед тем как настроить аську в айфоне, подключите интернет-соединение. Запустите уже имеющийся в iPhone Installer.app, откройте вкладку Sources. Нажмите на кнопку Edit, затем Add. Введите в появившемся окне адрес: http://www.stariy.com/app/. Затем нажмите Done и Refresh. В iPhone появится новый источник Stariy.COM.
2
Во вкладке Install откройте папку Stariy.COM. Установите пакет BSD Subsystem. Для этого подтверждайте установку нажатием на кнопку Install. После инсталляции выключите и включите Apple iPhone.
3
Запустите Installer.app , перейдите на вкладку Install, откройте папку Stariy.COM. Установите программу «Apollo IM (RUS)», подтверждая инсталляцию нажатием кнопки Install.. На главном экране iPhone найдите иконку программы, нажмите на нее. Выберите Add, затем ICQ.
4
Для завершения настройки аськи в айфоне сохраните свой номер ICQ и пароль. Обратите внимание, что ник вводить не нужно. Активируйте учетную запись ICQ, для этого нажмите Log In.
5
Если в процессе настройки аськи в айфоне появится сообщение: «Could not connect to authentication server: No route to host», то проверьте, есть ли интернет соединение и нет ли проблем с файлом Hosts. При необходимости установите патч IM Chat 1.1.3 Fix, его вы найдете в папке All Packages программы Installer.app
6
Отправьте тестовое сообщение пользователю. У вас не должно возникнуть проблем с набором текста на русском языке и отображением имен. Вы будете видеть те контакты, которые не скрыты и находятся в сети. Контактный лист подхватится с сервера, так что вам не нужно будет вводить имена пользователей.
7
Сообщения от текущего пользователя ICQ в Apollo IM отображаются в виде чата. Сообщение от другого пользователя появится в виде всплывающего окна. Когда программа работает в фоновом режиме, то у ярлыка отображается количество принятых непрочитанных сообщений.

Совет 2: Как поставить аську на айфон

Красивый, удобный, технически совершенный - все это iPhone, желанный и обожаемый многими телефон компании Apple. iPhone способен развлечь своего хозяина не только музыкой или фильмами, но и интернет-контентом. На телефон также можно установить ICQ мессенджер.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - установленная на компьютере программа iTunes;
  • - установленное на телефоне приложение Installer.
Инструкция
1
Запустите приложение Installer, установленное на iPhone. Найдите надпись Sources. Откройте вкладку и кликните на Edit - эту кнопку можно увидеть в верхнем углу справа. После этого нажмите на пункт Add. Это необходимо, чтобы добавить новый источник для приложения Installer. Заполните пустое поле, введя адрес: http://www.stariy.com/app. Для того чтобы проверить правильность добавленной ссылки, нажмите Refresh. Список источников должен обновиться.
2
Найдите и установите BSD Subsystem. Подождите некоторое время, пока пакет закончит установку. Это будет легко определить, так как сразу после успешного завершения произойдет автоматическое перемещение файлового менеджера в корневую папку Install. Теперь необходимо перезагрузить телефон.
3
Снова запустите приложение Installer. В папке Stariy.com необходимо найти и запустить установку файла Apollo IM(rus) - русскоязычного клиента для мессенджера ICQ. После установки приложения и после того, как на главном экране появится иконка, одним нажатием активируйте программу и выберите пункт Add. В открывшемся меню отметьте ICQ.
4
В появившемся меню регистрации ведите учетные данные, если программа ICQ уже была установлена на десктопный компьютер, планшет или любое другое устройство. В случае если программа ICQ устанавливается первый раз, пройдите всю процедуру регистрации и получите универсальный номер. Обратите внимание на тот факт, что при введении учетных данных уже существующего аккаунта в поле «логин» нужно вводить не ник, а номер ICQ, состоящий из девяти цифр.
5
Проверьте работу установленного приложения. Для этого запустите его и следите за сообщениями сети. Возможно, что появится предостережение программы об отсутствии соединения с интернетом. Если подобная ошибка будет повторяться, установите патч IM Chat 1.1.3 Fix.
Видео по теме
Источники:
  • Программа BSD Subsystem для айфона
Источники:
  • Аська для айФОНА, или как поставить ICQ в Apple iPhone
  • аська для айфона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500