Совет 1: Как тренировать логику

Логическое мышление помогает не только решать определенные задачи, касающиеся вашей профессиональной деятельности, но и во многих жизненных ситуациях оказывает неоценимую помощь.
Инструкция
1
Кому-то логическое мышление дано от природы, а кто-то прикладывает немало усилий к тому, чтобы развивать его. Однако тренировка логического мышления также нужна и первым, дабы не терять возможности подаренные природой. Как же тренировать мышление? Существует несколько способов.
2
Курсы по развитию логического мышления. На таких курсах основной упор делается на игры, направленные на развитие внимания, игры-тренинги, интеллектуально-познавательные и творческие занятия, а также реконструкция жизненных различных ситуаций в игровой форме. Плюсы таких тренингов заключаются в том, что тренировки происходят в команде, состоящей из нескольких человек, что положительно влияет на информативное восприятие полученного на занятиях материала. К минусам таких курсов можно отнести их высокую стоимость. Сейчас довольно часто встречается ситуация, когда подобные тренинги проводятся сотрудникам офисов, за счет компаний.
3
Для тех, кому посещать тренинги не позволяют средства и возможности, литература, направленная на тренировку логического мышления, является одним из основных способов повысить свой уровень знаний в этой области. При этом такая литература может быть различной: научно-познавательной или развлекательной. К разряду научно-познавательной можно отнести работы ученых и заслуженных педагогов, специализирующихся в вопросах развития способностей взрослых и детей. К разряду развлекательной литературы можно отнести различные печатные издания с головоломками, загадками и т.п.
4
Сегодня на рынке представлен довольно широкий ассортимент игр, направленных на развитие и тренировку логического мышления. В основном это компьютерные игры, более подходящие для взрослых, а также часть настольных игр, которые увлекут ребенка, начиная с возраста четырех лет.

Совет 2: Как тренировать силу

Если вы хотите стать сильным, вам совсем не обязательно часами качать железо в тренажерном зале. Тренироваться можно и в домашних условиях. Мы вам подскажем, как, занимаясь по часу в день, можно развить силу.
Инструкция
1
Начинайте каждую тренировку с разминки. Любой вид физической активности, кроме растяжки подойдет для основной части разминки. Потом подготовьте те мышцы, которые будете тренировать. Для этих целей используйте основное упражнение, но выполняйте его не в полную силу.
2
Во время занятий соблюдайте баланс между упражнениями, направленными на тренировку конкретных групп мышц и тренировку крупных групп мышц.
3
Занимайтесь силовой тренировкой не более одного часа в день. Помните, более длительные занятия будут малоэффективны, они только приведут вас к переутомлению.
4
Проверьте интенсивность каждого упражнения. Если вы не сможете выполнять какое-либо упражнение более восьми раз, немного уменьшите нагрузку.
5
Повторяйте упражнения от 8 до12 раз за один подход. Если вы их повторяете большее количество раз, то развиваете не силу, а выносливость. Количество упражнений должно быть такое же: от 8 до 12. А подходов - не более двух за тренировку.
6
В первой половине занятия делайте упражнения, во время которых будут работать большие мышцы. Во второй половине занятия задействуйте небольшие мышцы.
7
Обратите внимание на скорость выполнения каждого из упражнений. Для развития силы, упражнения выполняйте медленно. Так же делайте интервалы между выполнением упражнений. Идеально, если такой интервал будет составлять от двух до пяти минут.

И помните, качество, все-таки, важнее, чем количество. Поэтому, конечно, нужно увеличивать и нагрузку, и количество повторений. Но, в первую очередь, если вы хотите развить силу, каждое упражнение вы должны выполнять качественно и с полной амплитудой движений.

Удачи вам, и будьте сильными!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500