Совет 1: Как провести корпоратив на 8 марта

Многие фирмы уделяют большое внимание организации корпоративных мероприятий, поскольку они считаются одним из самых важных элементов сплочения коллектива. И, разумеется, Международный женский день занимает в этих планах одно из самых почетных мест. Как же провести этот праздник, чтобы он запомнился женской части вашей компании?
Инструкция
1
Если вы решите отмечать праздник в своем офисе, то это будет происходить в привычной и удобной для вас обстановке, за аренду другого помещения платить не придется. Но в этом случае вам следует позаботиться об обслуживании мероприятия и последующей уборке зала.
2
Корпоратив в клубе и ресторане обойдется вам дороже, но вы не будете думать об обслуживании и наведении порядка в помещении. Помните, что заказывать зал следует заблаговременно, поскольку в праздничный день это хотят сделать многие.
3
Неплохой вариант – празднование 8 марта в загородном отеле, кафе или доме отдыха. Это удобно и относительно недорого. Чтобы доставить коллектив к месту события, позаботьтесь о заказе микроавтобуса и при необходимости – номеров для переодевания или отдыха.
4
Составьте сценарий предстоящего корпоратива, включив в него поздравления, игры, конкурсы и тосты. Можно заказать готовый сценарий у профессионалов, которые специализируются на проведении таких мероприятий, но женщинам будет приятно, если мужчины сами примут участие в подготовке праздника. Сценарий можно придумать, взяв за основу сюжет веселого кинофильма, сделать его в стиле танцевального вечера 80-х годов, в виде интересного «детективного» расследования и т.д.
5
Небольшие подарки для сотрудниц (открытки, конфеты, сувениры) вы можете положить на их рабочие места накануне праздника. А утром вы можете встретить своих коллег-женщин у входа в офис с поздравлениями, цветами или, например, «букетами» конфет.
6
Если вы собираетесь отмечать праздник в офисе, позаботьтесь о подготовке легких закусок. Чтобы не задействовать в процессе приготовления закусок виновниц торжества, отдайте предпочтение заказу нужных блюд в каком-нибудь кафе.
7
После официальной части праздника можете провести несколько веселых конкурсов, например:Творческий конкурс на сочинение вашими мужчинами «Оды женщине». Для облегчения задачи заранее подготовьте рифмы или ключевые слова. Интересный вариант – предложить составить оду в подражание известным поэтам.
8
Конкурс художественной самодеятельности: по желанию участники исполняют песенки или рассказывают стихи. Также можно провести конкурс на лучший тост.
9
Конкурс «Что в сумочке?»: поместите в женскую сумочку или плотный мешочек разные женские мелочи. Ваши дамы должны по очереди нащупать один из спрятанных предметов и определить, что это. Кто угадает, получает приз.
10
«Дартс» из надувных шариков. В каждый шарик можно поместить записку с пожеланием и женщины, попадая в него стрелкой, вытаскивают и читают.
11
Конкурс на лучшую «скульптуру». Раздайте воздушные шарики различных форм и размеров, а также скотч и нитки всем участникам и предложите «слепить» из этого женские и мужские фигуры.
12
В течение праздника раздайте дамам номерки, и в какой-то момент проведите беспроигрышную лотерею. В качестве призов можно закупить разные смешные, но полезные в хозяйстве мелочи.

Совет 2: Как провести 8 марта

Международный женский день с легкой руки революционерки Клары Цеткин прочно вошел в жизнь всех женщин нашей страны. Этот праздник заставляет мужчин погружаться в мучительные раздумья по поводу подарков и сюрпризов. И встает вопрос – как же отметить 8 марта, чтобы этот день принес удовлетворение и радость.
Инструкция
1
Для представителей сильной половины человечества этот ответственный день может выглядеть следующим образом:

Постарайтесь в этот день отложить все свои дела и посвятить его своей любимой. Если у вас есть дети, организуйте ей праздник совместными усилиями. Будет неплохо, если вы накануне вооружитесь кулинарной книжкой или советами друзей, умеющих кашеварить, сами приготовите и подадите на стол завтрак.
2
Нежно разбудите вашу вторую половину, и вручите ей свой подарок. Вы – что-то из того, что давно хотелось вашей женщине. Не забудьте о том, что большинству дам нравятся цветы. Причем, срезанный букет, может быть, даже лучше заменить каким-то интересным растением в горшке.
3
Этот день должен быть необычным. Как один из вариантов, вы можете выбрать выезд вместе со всей семьей за город, на природу. Или в семейный спортивный клуб, на боулинг, на снежные горки, наконец. В общем, место проведения праздника вы можете обговорить заранее. Не забудьте захватить фотоаппарат. Снимки, сделанные в этот день, займут достойное место в фотохронике вашей семьи.
4
Вечер можно провести дома; в этом случае продумайте заранее, как вы будете ужинать. Чтобы не искать в этот день нужные продукты и не тратить время на приготовление блюд, попробуйте заказать все необходимое на дом. Еще проще – спокойно посидеть в ресторане, потанцевать и мило побеседовать. Только имейте в виду, что заказ столика в «час пик» – действие проблематичное. Это необходимо предусмотреть за несколько дней до праздника. Приятным сюрпризом для вашей любимой будет красивое колечко, цепочка, сумочка и т.п.
5
Конечно, вы можете проявить чудеса изобретательности и придумать какой-нибудь фантастический сценарий Женского дня, от плавания с аквалангами где-то в южных морях, до полета на дельтаплане. Все зависит только от вас, от ваших возможностей и предпочтений. Главное, чтобы вы преподносили это своей женщине с любовью.
6
Что делать в этот день тем женщинам, которые пока что не обзавелись семейными узами? Конечно же, преподнести себе любимым какой-нибудь незабываемый подарок. Или много подарков, радости и хорошего настроения.
7
Поваляйтесь в постели до обеда. Не делайте укладку, не красьтесь, захватите с собой в постель любимые конфеты, почитайте или посмотрите все самые интересные фильмы, просмотр которых откладывали «на потом».
8
Или наоборот, поухаживайте за собой в полную силу: не спеша, примите ароматную ванну, сделайте маникюр, педикюр, наложите маску, очистите лицо скрабом и т.д. Все это можно проделать или дома, или в салоне красоты.
9
Проведите день в магазинах в поиске подарков для себя и своих лучших подруг. Купите то, о чем давно мечтали. Уставшая и довольная, любуйтесь этим подарком и радуйтесь удачно проведенному дню. Побывайте в тех местах, на которые раньше не хватало времени (кино, театр, музей, цирк, спортклуб и т.д.).
10
Соберитесь в этот день со своими подругами и устройте превосходную вечеринку или, например, кулинарный праздник. Каждая из вас может принести по одному фирменному блюду. Наслаждайтесь, болтайте и радуйтесь этому чудесному дню и возможности встретиться вместе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500