Совет 1: Как купить квартиру в Москве без посредников

При покупке жилья люди достаточно часто обращаются в специализированные агентства недвижимости. Но за их услуги надо платить, к тому же, уровень профессионализма риэлторов далеко не всегда удовлетворителен. Поэтому некоторые люди стремятся приобрести квартиру без посредников. Это возможно в любом городе, например, в Москве.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для покупки жилья;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Найдите интересующий вас вариант квартиры в Москве. Это можно сделать через различные газеты бесплатных объявлений, как широкой тематики, так и посвященные конкретно недвижимости. Много объявлений вы сможете найти в газете «Из рук в руки» и в других изданиях.
2
Воспользуйтесь поиском объявлений на интернет-сайтах. Посвященных Москве существует множество, например, www.mesto.ru и www.kvadroom.ru/ Но наиболее полную базу данных можно найти на портале ЦИАН - http://www.cian.ru/ В системе поиска по сайту следует указать желаемый район Москвы и Подмосковья, площадь интересующего жилья, количество комнат, степень доступности общественного транспорта. В результате поиск выдаст вам множество вариантов, рассортированных по цене, от дешевых квартир к дорогим. Но учтите, что в системе размещаются разные объявления - от частных лиц, от строительных компаний, а также и от агентств недвижимости. Учтите, что при обращении к последнему варианту вам придется платить комиссионные риэлтору, даже несмотря на то, что вы сами нашли эту квартиру. Если же по данному объявлению предоставлена ложная информация, вы можете связаться с руководством ресурса, и ее удалят.
3
Посетите выбранную квартиру. Если приобретаете вторичное жилье, будьте особенно внимательны к деталям. Например, узнайте. проводился ли капитальный ремонт здания. Для старого дома это будет плюсом. Также желательно увидеть и соседей, возможно, даже расспросить о том, какая обстановка существует в подъезде, нет ли проблем с шумом или с отдельными жильцами.
4
Заключите договор о купле-продаже жилья. На этом этапе желательно привлечь юриста, который поможет в его составлении. В данном случае этот специалист будет не посредником, а консультантом, и его услуги обойдутся дешевле, чем помощь риэлтора.
5
Зарегистрируйте договор в Росреестре. На его сайте можно найти адреса приемных в различных административных округах Москвы - http://www.to77.rosreestr.ru/registr/rights_1/reg_graf/
6
Осуществите денежный расчет. Лучше всего производить его с помощью передачи денег из банковской ячейки или безналичным переводом. Это обеспечит безопасность сделки.

Совет 2: Как купить квартиру без посредников

Покупка квартиры - дело очень ответственное. Платя существенную сумму за квадратные метры, очень важно быть уверенным в том, что сделка правомочна. Для этого необходимо проверить наличие полного комплекта документов на квартиру у продавца. И если пользоваться услугами профессионалов из агентства по недвижимости по каким-то причинам возможности нет, то лучше всего найти юриста, способного разобраться со всеми бумагами.

Посредники при покупке квартиры - кто они?

При продаже квартир многие владельцы обращаются к услугам агентств, занимающихся операциями с недвижимостью. Делают они это для того, чтобы избавиться от проблемы поиска покупателей самостоятельно. Агентства размещают объявления о продаже на самых популярных сайтах, на порталах с платной рекламой, в газетах. Кроме того, агенты показывают квартиру всем заинтересованным в покупке клиентам, обратившимся в фирму за помощью в поиске и покупке недвижимости. Поэтому услуги менеджеров удобны как продавцу, так и покупателю. Но при этом стоимость квартиры увеличивается за счет платы агентству. Обычно это три - десять процентов от стоимости недвижимости. А при нынешних ценах на жилье это очень приличная сумма.

Как купить квартиру без помощи посредников

Купить квартиру, не обращаясь в агентство недвижимости, можно. Проще всего ситуация с первичным жильем. Квартиры в новых домах очень часто продают сами застройщики. Найти их контакты не сложно. Во-первых, на стройплощадке всегда есть представитель компании-застройщика. Он расскажет, к кому лучше обратиться для покупки квадратных метров. Во-вторых, реклама о продаже квартир в новом доме часто идет по телевизору, можно найти ее и в интернете на специализированных сайтах. Там обязательно указывается название фирмы-застройщика. И даже если ее телефон не озвучен в рекламном ролике, его легко найти в интернете и связаться с отделом продаж. При покупке нужно обязательно проверить пакет документов, гарантирующих, что строительство ведется на законных основаниях. Это:

- инвестиционный контракт;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- постановление органов власти;
- протокол предварительного распределения квартир;
- разрешение на строительство.

Кроме того, между продавцом и покупателем заключается договор купли-продажи, после подписания которого квартира переходит в собственность физического лица.

Вторичное жилье - квартиру, находящуюся в собственности не юридического, а физического лица - также можно приобрести без посредников. Но сделать это сложнее. Придется самостоятельно искать объявления о продаже квартир от собственников. Обзванивать хозяев, проверять правоустанавливающие документы на жилье. Без юридического образования это сделать довольно сложно. Поэтому лучше оплатить услуги юриста, который проверит наличие всех необходимых бумаг и удостоверится, что в квартире не прописаны малолетние дети, заключенные и т.д. Те лица, которые могут потребовать расторжение договора о купле-продаже.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500