Совет 1: Как поднять контроллер домена

Если вы хотите поднять роль сервера до контроллера домена, то начать необходимо с планирования структуры, учитывающей топологию сети и потребности организации, после чего уже приступить к установке служб Active Directory. При этом повысить контроллер домена вы можете не только в новом лесу, но и дереве доменов или дочернем домене.
Инструкция
1
Установите сервер DNS перед тем, как повышать роли контроллера домена. Это позволит вам зарегистрировать определенные службы и направить запросы в каталоги по протоколу LDAP.
2
Зайдите в меню «Пуск» и введите в разделе «Выполнить» команду “dcpromo”, после чего нажмите кнопку «Ок» или Enter. В результате должен запуститься мастер установки Active Directory. В первом окне вам необходимо ответить на ряд вопросов по поводу роли сервера. Если вы хотите поднять контроллер домена в лесу, то выберите пункт «Контроллер домена в новом домене». Перейдите к следующему пункту. Отметьте пункт «Создать новое доменное дерево» и «Создать новый лес доменных деревьев». Укажите в строке «Новое имя домена» DNS-адрес сервера.
3
Перейдите на страницу «NetBIOS-имя домена» и укажите в соответствующем поле первую часть доменного имени. Укажите путь в базе данных и фалам журналов. Нажмите кнопку «Далее». Оставьте в пункте «Общий доступ к системному тому» значение без изменений. Если после этого появится надпись, что отсутствует доступ к DNS-серверу, то перейдите в его настройки и отметьте галочкой строку «Да, автоматически установить и настроить DNS». Обновите мастер установки.
4
Запретите или разрешите в окне «RAS-сервер Windows NT 4.0» удаленный доступ к вашему серверу, после чего нажмите кнопку «Далее». После этого укажите пароль для запуска в режиме администрирования. Далее проследуйте инструкциям мастера и завершите процесс поднятия контролера домена. Перезапустите компьютер, чтобы настройки вступили в силу.
5
Настройте сервер для нового дерева доменов или дочернего домена. Для повышения роли контроллера запустите мастер установки Active Directory и проследуйте вышеописанной инструкции, за исключением одного момента. Вместо пункта «Создать новый лес» выберите «Поместить новое доменное дерево в лес» или «Создать новый дочерний домен в доменном дереве», соответственно.

Совет 2: Как поднять домен

Как поднять домен или как придать большую известность доменному имени? Подобный вопрос сегодня мучает многих пользователей, решивших открыть собственный сайт в интернете. Чтобы привлечь к сайту интерес широкой аудитории, нужно провести ряд мероприятий.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, личный сайт.
Инструкция
1
В первую очередь нужно принять во внимание тот факт, что содержимое сайта должно быть интересным для его посетителей. Таким образом, гости вашего сайта, найдя на ресурсе актуальный для себя материал, будут делиться ссылками на него, делая за вас немалую часть раскрутки сайта. Но, обо всем по порядку. Изначально создайте на домене сайт и разместите на нем интересную информацию.
2
Наиболее эффективный способ привлечения внимания пользователей к вашему сайту – размещение ссылок на сайт с популярных ресурсов. Посещайте форумы, тематика которых будет соответствовать тематике вашего сайта. После регистрации на таких форумах вам следует втереться в общий коллектив и только после этого можно начать делиться ссылками на ваш ресурс. В противном случае, реклама от новичка будет многим казаться слишком навязчивой. Выбирайте наиболее посещаемые форумы.
3
Немаловажным моментом в раскрутке ресурса также является его регулярное обновление. Старайтесь как можно чаще обновлять содержимое сайта, публикуя на нем новые материалы. Если вы не будете делать этого, вы можете забыть о постоянной аудитории – посетитель наверняка изучит ваш ресурс «от и до». Несложно предположить, что не найдя новой для себя информации, он просто закроет страничку вашего сайта.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как самому указать контроллер домена
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500