Совет 1: Как почистить пуховик в домашних условиях

Пуховик найдется в гардеробе практически у каждого. Ежедневный проезд в общественном транспорте, личном автомобиле и поход в магазин дают о себе знать. Вещь очень быстро пачкается. Чтобы ваш пуховик прослужил вам еще несколько сезонов, за ним необходимо тщательно ухаживать.
Вам понадобится
  • Вода, порошок, стиральная машина, теннисные мячи, уксус, соль, щетка, ватный диск
Инструкция
1
Не все пуховики можно стирать в машинке. Тут вам на помощь придут подручные средства. Если вам необходимо очистить ваше изделие от налета грязи, то в пол литра воды добавьте столовую ложку стирального порошка. Смочите щетку в растворе и очистите проблемные места. Затем, смоченной водой тряпочкой, удалите мыльный раствор с поверхности и повесьте пуховик на вешалку, чтобы он высох.
2
Если ваш пуховик относиться к тем, которые можно стирать в машинке, то смело ее используйте. Закиньте вместе с пуховиком в барабан машины 3-4 теннисных мячика. Это необходимо для того, чтобы пух не сбивался в одном месте. Перед тем как положить пуховик в машинку, тщательно проверьте все карманы на наличие оставленных вещей и отстегните ремни и капюшон. После стирки желательно расправить пух по всей площади пуховика, затем повесьте на вешалку, чтобы он до конца просох.
3
Если вы посадили жирное пятно, то его можно удалить при помощи следующего раствора. На пол-литра воды добавьте столовую ложку уксуса и соли. Затем тряпочкой, смоченной в растворе, протрите место загрязнения, после – протрите ватным диском, смоченным водой.

Совет 2: Как стирать пуховую куртку

Пуховые вещи очень популярны. Они теплые, хорошо защищают от холода, ноские и удобные. Кроме того, пуховые куртки можно считать универсальной верхней одеждой. Но как за ними ухаживать так, чтобы они не потеряли свой первоначальный «пушистый» вид, не скомкались и не потеряли форму?
Инструкция
1
Пуховые изделия, хоть и прочные в носке, во время стирки, а точнее полоскания могут измениться так, что вещь будет неузнаваема. Чтобы этого не произошло, перед стиркой разложите в барабане стиральной машины специальные шарики с магнитами (продаются в магазинах) или обыкновенные теннисные мячики. Когда куртка будет отжиматься, мячи не дадут пуху сваляться в комки и уберегут изделие от порчи внешнего вида.
2
Воду для стирки лучше выбирайте не слишком горячую – не более 30-40 градусов по Цельсию. Пуховым вещам противопоказана стирка в горячей воде. Кипяток также не скажется на пуховике благотворно. Режим выберите «Деликатная стирка». Это поможет сохранить пуховик в целости.
3
Перед стиркой застегните все молнии и пуговицы, заклепки и липучки. Это поможет избежать их деформации и прочих неприятностей.
4
Средство для стирки выбирайте такое, которое могло бы быстро вымыться из пуховой начинки. Стирать пуховые куртки можно жидкими моющими средствами. Однако стоит помнить: если куртка стирается в первый раз, то прополоскать ее нужно дважды, чтобы из изделия вымылось все средство, убралась вся производственная пыль из «начинки» пуховика.
5
После стирки и отжима, когда изделие из пуха уже будет сушиться, не забывайте время от времени встряхивать пуховик. Тогда пух в естественных условиях будет расправляться, не будет скатываться и сваливаться, а куртка «не похудеет».
6
Сушить куртку следует либо в стиральной машине с мячами в барабане, либо разложив на гладкой поверхности, ждать, когда вещь высохнет сама.
7
Постирать пуховик можно и еще одним способом. Он предполагает чистку в химчистке. Если стирать пуховую куртку самой страшно, возьмите ее и отнесите в химчистку. Однако она далеко не всем по карману, поэтому стоит выбрать для себя оптимальный вариант и воплощать его в жизнь.
Видео по теме
Источники:
  • пуховые вещи
Видео по теме
Источники:
  • Как чистить пуховик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500