Совет 1: Как оригинально поздравить с 8 марта

8 марта — особенный день, в который хочется сделать каждую женщину хотя бы чуточку счастливее. Конфеты и тюльпаны — это очень приятно, но ели вы хотите удивить представительниц прекрасного пола, то поздравление стоит придумать заранее. И здесь вам пригодится вся ваша фантазия. Выбор поздравления и подарка зависит от того, кому вы собираетесь его подарить — любимой женщине, другу, родственнице или сотруднику.
Инструкция
1
Если вы хотите сделать приятное любимой женщине, то дайте волю воображению. Например, расставьте по всему дому маленькие букетики подснежников или тюльпанов, разбросайте по ковру лепестки роз. И пусть ваша любимая утром найдет возле каждого букета какой-то маленький подарок — открытку, брошку, красивый шарф или диск с ее любимой музыкой. Такой сюрприз запомнится ей надолго. Можете записать ее на прием в салон красоты — там ей сделают красивую прическу, макияж и маникюр, после чего вы сможете пригласить вашу принцессу на романтический ужин в уютном ресторане.
2
Если вам нужно поздравить маму, сестру или бабушку, то помните, что для них важно ваше личное присутствие. Поэтому обязательно постарайтесь их навестить. Уделите им хотя бы полчаса вашего внимания. Что же касается подарков, то в их выборе стоит руководиться возрастом и интересами ваших родственниц. Можете подарить им интересную книгу, набор для рукоделия, рамочку с семейной фотографией, словом, что-то такое, чтобы демонстрировало вашу любовь и внимание. Можете организовать для них праздничный обед или поход по магазинам — это уже на ваше усмотрение.
3
Поздравить с 8 марта почти взрослую дочь немного сложнее, так как часто подростки бывают очень замкнуты. Если это ваш случай, то понаблюдайте за своей дочкой. Посмотрите, какой косметикой она пользуется, какую музыку слушает, поинтересуйтесь, что она любит читать. Интересная книга или диск любимого исполнителя покажет вашей дочери, что вы интересуетесь ее жизнью и понимаете ее.
4
Если у вас в подчинении множество сотрудниц, обязательно поздравьте и их. Например, вы можете прийти на работу раньше и расставить букеты цветов на их столы — это будет приятно. Если хотите их удивить, то закажите астролога, который в течение дня составит для каждой представительницы прекрасного пола индивидуальный гороскоп — ваши сотрудницы будут благодарны за это.

Совет 2: Как поздравить любимую с 8 марта

Восьмое марта у многих российских мужчин начинается еще за месяц до праздника – с ежедневных посещений магазинов в поисках подарка, с продумывания плана вечера и откладывания денег на цветы и шоколад. Девушкам хочется провести этот день необычно, оригинально, а мужчинам - угодить любимой и действительно порадовать ее сюрпризом. И здесь главное - продумать идею праздника.
Инструкция
1
Романтический вариант. Свечи, игристое вино, лепестки роз… Конечно, все девушки это любят, особенно, если такой вариант не случился 14 февраля, в день всех влюбленных. Милые мужчины! Если святой Валентин приготовил вашей любимой именно такой сюрприз, постарайтесь 8 Марта не повторяться или хотя бы внести в привычное «меню» нотку разнообразия. Подарите не розы, а лилии, герберы, тюльпаны, к тому же вино можно выпить в уютном кафе, пригласить музыкантов, фокусников и других артистов, которые выступят только для вас и подарят несколько сказочных мгновений. Согласитесь, приятнее пригласить любимую на медленный танец не под затертую мелодию из динамиков, а под чарующий голос певца, исполняющего песни только для вас.
2
Коллективный вариант. Если вы решили отметить этот праздник веселой дружеской компанией, постарайтесь, чтобы вниманием не была обделена ни одна из присутствующих дам. Заранее созвонитесь с мужским коллективом, придумайте милые сувениры для своих девушек. Желательно чтобы они были похожими или одинаковыми по стоимости, чтобы потом не ловить на себе возмущенный взгляд любимой, что ее подруге достался более весомый презент. Лучше оставьте вручение основного подарка на момент после вечеринки, когда останетесь вдвоем. Можете хором исполнить шутливую песню или задорный танец, вовлечь девушек в увлекательную игру. Это и сблизиться поможет, и обстановку разрядит, и настроение поднимет.
3
Девичник. Частенько 8 Марта девушки устраивают милые женские вечеринки, когда они могут вдоволь наговориться о разных делах и посплетничать о своих мужчинах. И здесь вы можете проявить себя с положительной стороны, взяв организацию на себя. Закажите столик в ресторане или клубе, а может быть, ваши девушки захотят сходить в сауну. Оплатить вечеринку, естественно, придется мужчинам, которые также могут не терять времени в ожидании окончания вечеринки. Нет-нет, отправляться в спорт-бар не нужно, а вот встретить своих дам у выхода с букетами цветов будет весьма благородным и красивым шагом, который оставит приятные воспоминания у девушек на весь год.
4
Творческие варианты. Если вы располагаете достаточным количеством средств, конечно, можно записать заранее песню для любимой и оставить утром у ее подушки диск вместе с букетом цветов. Ну, или попросить музыкальный ансамбль спеть под окнами серенаду. Можно купить путевку в какую-нибудь страну и отметить праздники красиво там. Как вариант – День исполнения желаний (только обговорите заранее ход праздника: например, чтобы не все желания не были материальными).
5
Приготовьте подарок своими руками. Многие мужчины заранее ходят на курсы выжигания (милая шкатулочка, с оформлением, выполненным любимым мужчиной, тронет сердце любой барышни), кто-то даже вяжет и вышивает. Если такой подвиг не для вас, хотя бы нарисуйте открытку или придумайте текст для нее. В видео-редакторах сделайте ролик о вашей девушке и о том, как вы ее любите и цените. Если вы рано уходите на работу, оставьте на столике или на холодильнике трогательные записки с пожеланием хорошего дня и словами любви.
Видео по теме
Совет полезен?
Главное – не давайте вашей любимой в этот день скучать, грустить и тем более плакать. Международный женский день для того и существует, чтобы хотя бы раз в году мужчина стоял у плиты, стирал носовые платочки и баловал любимую сладостями, цветами и нежными словами.

Совет 3: Как поздравить маму с 8 марта

Как поздравить маму – самого близкого человека – с Международным женским днем? Есть много стандартных ответов на этот вопрос: подарить цветы, конфеты, открытку, прочитать стихи и т. д. Но самым важным для любой мамы на свете останется любовь и уважение детей, поэтому в этот день нужно проявить эти чувства особенно, а цветы или другой подарок станут отличным дополнением.
Инструкция
1
Прежде всего, освободите ее от домашних дел, позвольте расслабиться и отдохнуть.Конечно же, не только дети в этот день поздравляют своих мам. Лучше, если все мужчины в семье соберутся вместе для поздравления.
2
Приятным сюрпризом станет приготовленный детьми обед или ужин, особенно если это сделать так, чтобы мама не знала о его подготовке. Например, под каким-нибудь благовидным предлогом отправить ее к подруге. Проявите фантазию: можно украсить квартиру, приготовить любимые мамины блюда, поставить свечи, празднично сервировать стол, включить приятную музыку. После того, как все будет готово, можно пригласить маму домой (опять же, придумав что-нибудь) и с бурными аплодисментами и тостами отпраздновать Международный женский день. Это один из сценариев развития событий.
3
Дети могут пригласить своих мам в ресторан или на природу, можно отправиться в театр или на концерт. Подарите абонемент в фитнес-клуб или салон красоты, вместе посетите выставку или ее любимый спектакль, отправьтесь на природу всей семьей. Вариантов бесконечное количество. Самое главное в этот день - подчеркнуть свое уважение и любовь к маме не только как к своему родителю, но и как к женщине.
Источники:
  • как поздравить с 8 марта маму

Совет 4: Как поздравить коллег с 8 марта

К любому празднику лучше подготовиться заранее, как минимум за месяц до самого события. А еще лучше начать готовиться к следующему международному женскому дню, 8 марта этого года. Помимо заготовки творческих идей заведите для себя копилку, в которую вы ежедневно будете вносить хотя бы по десять рублей. В канун праздника копилочка станет хорошим подспорьем.
Вам понадобится
  • - цветы,
  • - открытки,
  • - оригинальные идеи,
  • - шоколад,
  • - мягкие игрушки,
  • - парфюм,
  • - косметика.
Инструкция
1
Первое: решите для себя, скольких женщин вашего коллектива вы осчастливите подарком в этот день, и какую сумму вы готовы потратить на подарки. Если в вашем коллективе вы ко всем относитесь ровно, то будет логично, если стоимость подарков будет примерно одинаковой. Более ценный подарок может получить ваша непосредственная начальница.
2
На 8 марта можно подарить цветы. Выбирая их, отдайте предпочтение традиционной мимозе, скромным тюльпанам, нежным астрам или даже комнатным цветам в горшке. Избегайте торжественных кал, страстных роз и дорогих орхидей.
3
Можно подарить мягкую игрушку с небольшой открыткой. Например, если кто-то из ваших сотрудниц натура романтичная, то скорей всего ей понравится, если придя утром на работу, она обнаружит мягкого кролика (может, даже настоящего) и поздравительную открытку с трогательным оригинальным текстом, главное - не подписывайтесь, оставьте небольшие намёки и дайте ей возможность самой догадаться, кто преподнес столь трогательный подарок.
4
Женщин прагматичных скорей всего порадует хороший шоколад известной марки, который вы вручите лично в руки, сопровождая свой подарок приятными словами.
5
Если в вашем коллективе есть женщины так называемого бальзаковского возраста, то помимо цветов подарите что-нибудь из косметики - тушь, помада, карандаш, но для этого нужно обладать наблюдательностью, чтобы подарить именно тот тон помады, которым одариваемая будет пользоваться.
6
Хорошим подарком будет парфюм, но вы должны четко знать, какие ароматы предпочитает дама.
7
Подарите открытку. Причем она может быть как самостоятельным подарком, так и приложением к основному. Лучше если текст поздравления будет придуман для каждой женщины лично, упомяните ее душевные качества, имя или что-нибудь присущее именно поздравляемой, можно в стихах. Если вы сами не сильны в поэзии, то закажите стихи свободным авторам в интернете. Стоимость таких поздравлений не высока.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что самое главное все таки внимание, а не подарок.
Совет полезен?
Принимая решения, помните, что на работе вы проводите очень много времени, а значит, доброжелательная атмосфера и хорошее отношение коллег гораздо дороже денег, потраченных на подарки.
Источники:
  • 10 способов поздравить коллег с 8 марта

Совет 5: Как поблагодарить оригинально

Хочется иногда оригинально поблагодарить человека за оказанную услугу. Но, увы, фантазия в самый нужный момент может подвести, и вам останется только нервно мяться, смущенно произнося: «Спасибо». И хотя выражение благодарности уже само по себе приятно, но хотелось бы, чтобы оно было необычным и отражало всю глубину вашей признательности и внимания.
Вам понадобится
  • - знание вкусов человека, которого вы хотите отблагодарить;
  • - цветы;
  • - открытка;
  • - устная благодарность с благожелательным тоном.
Инструкция
1
Знаков внимания, с помощью которых можно выразить свою благодарность, много. Это и обычное «спасибо» и маленькие мелочи, способные поднять человеку настроение и продемонстрировать ему вашу признательность.
2
В последнее время очень популярными стали музыкальные приветы и поздравления. Если ваш знакомый меломан, закажите ему музыкальный подарок на волне любимого радио. Музыкальные поздравления не зря пользуются такой популярностью, поскольку символизируют ваше внимание и не требуют каких-либо обязательств, как в случае с осязаемыми подарками. Но при этом постарайтесь, чтобы человек в нужный момент услышал ваш музыкальный привет: было бы жалко, если бы он оказался невостребованным.
3
Подарите открытку и цветы – традиционно они считаются символами внимания и уважительного отношения. И хотя многим они вряд ли покажутся оригинальными, зато этот способ демонстрации внимания проверен временем, а значит, оценен по заслугам. Согласитесь, любой женщине будет приятно, если придя домой или в офис, она увидит букет цветов или красивую розу с благодарственной открыткой. Не забудьте подписать открытку лично, напишите хоть пару строк, ведь, несмотря на бесчисленные поздравления, отпечатанные в типографии, человеку приятно осознавать, что вы потратили на него время и добавили к уже написанным словам что-то свое. А если вы хотите подчеркнуть свою особую признательность, изготовьте открытку сами. Известно, время – самое ценное, что у нас есть, и то, что вы не пожалели его на изготовление открытки своими руками, само по себе греет душу больше, чем тысячи слов.
4
Нарисуйте на воздушных шариках улыбочки, подпишите пожелания, мягкие игрушки и сердечки со словами «спасибо» тоже хорошая идея удивить человека и подарить ему хорошее настроение. Однако здесь учтите пол и возраст человека. Молодой девушке это будет приятно, а вот мужчине в возрасте вряд ли подойдет.
5
Если вы знаете, чем увлекается ваш благодетель, подарите ему что-то, чему он любит посвящать свое время: пригласить на игру в боулинг, пейнтбол, презентовать книгу и т. д.
6
Поблагодарите при помощи биллбордов и рекламных плакатов, развитие рекламы создало множество вариантов такого рода объявлений, поздравлений и т.д. В таком случае, о вашей признательности узнает не только человек, которого вы хотите поблагодарить, но и весь город. Впрочем, должностному лицу вы можете выразить благодарность через публикацию в местных СМИ, обычно им это очень льстит.
Обратите внимание
А для людей, связанных глубокой сердечной привязанностью, оригинальным знаком благодарности может быть даже банальное «спасибо», появившееся на заледеневшем стекле в морозный день.

Совет 6: Как поздравить с 8 марта жену

Родные и близкие люди всегда нуждаются в вашей заботе и внимании, но радовать женщин 8 марта нужно особенно. Подарок, купленный заранее, это обязательный элемент весеннего праздника прекрасных дам. Но вручить цветы и уткнуться в телевизор – это не лучший вариант для поздравления жены.
Вам понадобится
  • - букет;
  • - подарок;
  • - завтрак в постель.
Инструкция
1
Тщательно спрячьте подарок и цветы, чтобы не испортить сюрприз. Постарайтесь встать намного раньше жены, чтобы сделать праздничный завтрак. Аккуратно поджарьте яичницу глазунью и острым кончиком ножа вырежьте цветок и сердечко. Сварите крепкий кофе или заварите свежий чай.
2
Сходите в ближайшую кондитерскую за свежей выпечкой – теплые воздушные круассаны обрадуют вашу супругу! Накройте поднос красивой салфеткой, поставьте тарелки с едой, чашечки с ароматным кофе и маленькую вазочку с цветком.
3
Разбудите жену нежным поцелуем, расскажите о своей любви к ней. Приготовленный вами завтрак съешьте вдвоем, вам обоим понадобятся силы! Ухаживайте за любимой, приносите добавки, угощайте конфетами и подавайте салфетки. В этот день не забывайте вымыть посуду.
4
Когда жена пойдет в ванную комнату, достаньте цветы и подарок, чтобы встретить супругу во всеоружии. Поздравьте любимую с праздником и заключите в свои жаркие объятия. Спросите у нее, как она хочет провести дальнейшее время. Даже если ваша любимая жена захочет поехать к маме, не отказывайте ей в этом удовольствии.
5
Предложите компромиссный вариант – побыть у тещи совсем недолго, а потом сходить на премьеру голливудского фильма или посидеть в ресторане. Не отсиживайтесь в автомобиле, если супруга пойдет прогуляться по магазинам. Женщине не хватает внимания любимого мужчины, когда она примеряет новую вещь. Побалуйте любимую еще одним подарком! Комплект кружевного нижнего белья доставит удовольствие не только вашей жене, но и вам.
6
Говорите комплименты и нежные слова, носите возлюбленную на руках и не допускайте, чтобы заботы омрачили этот праздничный день. Не вспоминайте о диване и бутылке пива, купите хорошее терпкое вино и достойно завершите вечер, неоднократно доказав жене свою любовь.

Совет 7: Как поздравить с 8 марта

Праздник женщин и весны всегда вызывает трепетные чувства, ведь в этот день принято поздравлять всех самых дорогих и близких людей: матерей, жен, невест, дочерей. Мужчинам должны сделать этот день особенным, запоминающимся надолго и вызывающим только положительные эмоции.
Инструкция
1
Начинайте поздравлять дорогих женщин с самого утра. В этот день они с удовольствием уступят бразды правления домашним хозяйством именно мужчинам, а потому будут несказанно рады получить чашечку ароматного кофе и вкусный завтрак в постель. Если вы находитесь в другом городе в праздничный день, то с утра обязательно пошлите смс с коротким, но оригинальным поздравлением или красочную анимацию.
2
Преподнесите любимой в день 8 марта собственноручно подготовленный сертификат с указанной в нем суммой денег, которые она сможет потратить в любом магазине, а вы выступите в качестве спонсора. Чтобы 8 марта действительно запомнилось надолго, заранее закажите лимузин с букетом цветом, фруктами и шампанским. Невероятный эффект на девушку произведет салон автомобиля, усыпанный лепестками роз, в котором будет играть ее любимая музыка. Вы можете заказать лимузин не днем, а вечером, прокатившись по залитым огнями улицам и завершив праздник в ресторане.
3
Удивительно, но женщины питают слабость не только к драгоценностям, но и к обычным надувным шарам. Сделайте любимой приятный сюрприз, наполнив разноцветными шариками спальню, пока она будет спать. Чем больше шаров вы надуете, тем ярче будут ощущения праздника и детства у вашей половины.
4
Если вы собираетесь провести целый день вдвоем, то сделать его более интересным можно, подготовив девушке сюрприз в виде игры в 12 записок. Для этого вам нужно будет немного постараться и продумать тайники для записок и подсказки к ним, по которым ваша половина будет отыскивать подарок. Каждая записка будет содержать подсказку, в которой указано место нахождения следующей записки. Таким образом, вы спрячете в квартире или возле дома записки и подарок, а девушка должна будет пройти все этапы и отыскать сюрприз.
5
Поздравить с весенним праздником маму можно не менее оригинально. Например, закажите ей приходящую домработницу, которая избавит ее от хлопот на весь праздничный день. Как вариант, приобретите маме абонемент в салон красоты, на массаж или спа-процедуры, вручив его вместе с большим букетом мимоз или тюльпанов. Если у вас имеется способность к сочинительству, то удивите ее самостоятельно написанным стихотворением. Преподнесите его в красивой поздравительной открытке и обязательно прочтите стихотворение вслух.

Совет 8: Как поздравить женщин на работе с 8 марта

Без празднования женского праздника не обходится ни один список ежегодных корпоративов в разных коллективах, независимо от количества сотрудников и сферах деятельности. Празднование этого дня обычно включает проведение корпоративной вечеринки, вручение подарков и цветов.
Инструкция
1
Сделайте так, чтобы праздничное настроение появилось у коллектива прямо с утра. Пусть инициативная группа, которая отвечает за поздравления, выбор подарков и прочие организационные моменты, придет пораньше, чтобы украсить женские рабочие места. Вы можете прицепить по связке воздушных шаров, поставить на рабочие столы небольшие цветы в горшках или по одному цветку в миниатюрных вазочках, положить по коробочке конфет и т.д. Небольшие знаки внимания приятно удивят и настроят на благожелательный лад.
2
Подготовьте праздничную стенгазету – пусть на плакате будут изображены виновницы торжества, написаны добрые пожелания, наклеены оригинальные элементы. Наверняка в вашем коллективе найдется человек, который сможет сделать фотоколлаж – разместите его на большой поздравительной открытке и повесьте на видное место. Стенгазета, естественно, привлечет внимание, покажет посетителям, что корпоративная культура в вашей компании есть, и ее воплощения могут быть самыми разнообразными.
3
Соберите в обеденный перерыв всех сотрудников – если штат небольшой, то можно собраться в комнате для заседаний или отдыха. Купите несколько тортов, соки и другие безалкогольные напитки, и поздравьте сотрудниц с праздником. Это небольшая репетиция корпоративного вечера необходима для того, чтобы вручить подарки, а также поздравить тех, кто не сможет присутствовать на основном торжестве. Можно вызывать женщин по одной, объявляя по громкой связи или посылая каждой сообщение по внутренней почте – пусть несколько мужчин, включая руководителя предприятия и начальников отделов, поздравят своих коллег, вручат подарки или денежное вознаграждение (в разных компаниях поощряют по-разному).
4
Отмените все поздравления в сам рабочий день, а организуйте корпоративную поездку – на природу, за город, в ближайший курортный комплекс и т.д. У вас будет возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, организовав различные соревнования и конкурсы, с обязательными вечерними танцами и фуршетом. Привлеките фирму по организации праздников, которая возьмет на себя все хлопоты по развлечению сотрудников.

Совет 9: Как оригинально поздравить маму

Самыми дорогими людьми для человека всегда являются его родители. Никто не может занять их место в сердце. И когда у кого-то из них праздник, хочется сделать этот день по-настоящему добрым и запоминающимся. Если приближается праздничный день для вашей мамы, подготовьтесь к нему заранее.
Вам понадобится
  • - ватман,
  • - краски,
  • - фотографии.
Инструкция
1
Обговорите ваше поздравление с братьями и сестрами, если они у вас есть. Необходимо, чтобы идея пришлась по душе каждому члену семьи, тогда все будет выглядеть очень трогательно и естественно. Вне зависимости от того, где вы планируете провести праздник, в качестве одного из подарков можете выбрать поздравительные плакаты. Нарисуйте их сами или попросите кого-то, кто умеет рисовать. На плакатах напишите признания в любви своей маме. Можете добавить фотографии и сочинить небольшие четверостишия про вашу семью. Такой подарок украсит стены помещения во время праздника, а после мама наверняка будет хранить его как память об этом дне.
2
Подумайте, как будет проходить этот праздничный день. Скорее всего, праздник будет назначен на вечер. Поздравьте маму с утра по телефону, чтобы у нее на весь день поднялось настроение. Посылайте сообщения на телефон в течение дня, чтобы мама знала, что вы о ней думаете. Так у нее будет сохраняться праздничное настроение до самого вечера.
3
Смонтируйте видеоролик, который можете включить во время праздника. Пустите видеоряд с фотографиями вашей семьи, фоном пусть играет хорошая песня про маму. Таких песен очень много, выбирайте ту, которая лучше всего вам подойдет. Такой сюрприз наверняка растрогает вашу маму.
4
Подготовьте поздравительную речь. Не читайте стихотворения с открытки, не стоит говорить стандартными фразами. Во время поздравления представьте, что вы с мамой наедине. Скажите ей то, что чувствуете, признайтесь в вашей бесконечной любви к ней. Ведь часто мы не говорим важные слова самым дорогим людям, откладывая это на потом. Самое главное - будьте внимательны к маме, но не только в праздник, а и в любой другой день. Берегите ее, ведь ей не так уж и нужны оригинальные подарки и сюрпризы. Главное, чтобы вы были рядом.
Источники:
  • оригинальное поздравление для мамы

Совет 10: Как проснуться рано утром. Советы для тех, кто любит поспать до обеда

Вставать рано утром для большинства людей - тяжкая обязанность, а не удовольствие. Особенно тяжело приходится «совам» и любителям поспать до обеда после ночных развлечений. Однако, если вы последуете советам врачей и психологов, просыпаться будет легче.
Инструкция
1
Упорядочите свой режим. Вы наверняка знаете, сколько вам нужно поспать, чтобы чувствовать себя бодрым и отдохнувшим человеком. Постарайтесь ложиться не позднее установленного времени, и вставать в одно и то же время. Даже в выходные не следует сбивать режим, иначе всю следующую неделю ваш организм опять будет «настраивать» свои внутренние часы.
2
Постарайтесь правильно переходить ко сну. Проветрите комнату, обеспечьте темноту и тишину, примите расслабляющую ванну. Ужин должен быть очень легким, чтобы не перегружать желудок. В постели выкиньте из головы все проблемы и заботы, подумайте о чем-то приятном или почитайте любимый роман.
3
Поставьте правильную мелодию на звонок будильника. Она не должна быть резкой и раздражающей – это стресс для нервной системы. Подберите спокойный звуковой сигнал с нарастающей громкостью, например, звуки утреннего леса.
4
Заводите будильник на 15-20 минут раньше того времени, когда вам необходимо встать. Дайте своему телу проснуться, потянитесь в кровати. Только не закрывайте глаза, иначе вы можете опять уснуть!
5
Сделайте несколько упражнений. Лягте на спину, выпрямите ноги, вытяните руки вверх и напрягите все тело. Кончиками пальцев ног постарайтесь дотянуться до спинки кровати, затем расслабьтесь и опустите руки. Для второго упражнения перевернитесь на живот, руки вытяните вдоль тела. На несколько секунд максимально высоко поднимите вверх ноги, плечи и голову, затем расслабьтесь. Повторяйте эти упражнения по 4-5 раз.
6
Примите контрастный душ. Это одно из самых лучших средств, помогающих проснуться рано утром тем, кто привык спать до обеда. А кроме этого, прохладная вода придаст вашей коже тонус, освежит лицо.
7
Не забудьте про завтрак. Первый прием пищи очень важен – он заставляет внутренние органы организма проснуться и начать работать. И, что немаловажно, углеводы, съеденные на завтрак, дарят энергию, а не откладываются на бедрах. А окончательно взбодрить себя можно чашечкой ароматного кофе.
8
Получайте удовольствие от раннего вставания. Насладитесь красотой восхода, пением птиц. Вспомните и о том, как много вы успеете сегодня сделать. Поищите и другие причины просыпаться рано, например, чтобы приготовить завтрак любимому человеку.

Совет 11: Как оригинально отметить 8 марта

Вы не знаете, как оригинально отметить ближайшее 8 марта? В этой статье вы найдете 5 полезных советов, как можно провести этот день.
После длительных новогодн каникул ближайшим праздником будет Международный Женский день, и многие представительницы прекрасного пола уже начали задумываться о том, как провести этот день. В этой статье я приведу несколько оригинальных способов отметить 8 марта так, чтобы он запомнился. Напомню, что в этом году россияне будут отдыхать всего три дня.

1. Если вам позволяют средства, то можно отправиться на поиски новых впечатлений, правда, времени не будет очень много. Однако многие туристические компании предлагают трехдневные праздничные туры, при этом цены приятно радуют. К тому же во многих экзотических странах в это время царит теплая и комфортная погода, так почему бы этим не воспользоваться и не отправиться в Египет, Турцию или Таиланд. А для любительниц активного лыжного отдыха, по-прежнему будут актуальны такие курорты, как Швейцария или Дания (правда в этом случае, придется немного больше потратиться). Ну и наконец, для самых романтичных особ существуют экскурсионные туры по Европе, в которых можно не только отдохнуть, но и с пользой провести время. К тому же, можно и прикупить себе что-то из новенькой коллекции.

2. Если нет настроения отправляться в дальние путешествия, то можно побаловать себя процедурами для красоты и здоровья. Сейчас большое количество разных косметических центров предлагают своим клиентам приобрести пакеты со spa-процедурами. Вам лишь останется выбрать то, что придется по душе. Например, можно заказать целый spa-день, где вы будете париться в хаммаме, наслаждаться обертыванием и массажем, пить расслабляющий чай (а может даже, и шампанское). Почему бы не побаловать свое тело? В завершении процедур, вы будете выглядеть отдахнувшей и посвежевшей, как будто недавно вернулись с дорогого курорта. А если захочется преобразиться и внешне, то можно еще обновить прическу и сделать праздничный маникюр.

3. 8 марта - это праздник для дам, так почему бы не устроить девичник? Вы помните, когда последний раз собирались с подругами и откровенно секретничали. Для начала можно отправиться на шоппинг, затем устроить посиделки в любимом кафе, где вы обсудите последние новинки в мире моды. Ну а в завершении вечера, устройте себе пижамную вечеринку с вином и конфетами.

4. Если вы любите экстремальные виды отдыха, то можете смело отправиться в аквапарк. Хоть в начале марта стоит еще не очень теплая погода, вы сможете окунуться в настоящее лето и море позитива. С кем отправиться, этот вопрос уже придется решать самостоятельно. Ведь в аквапарке будет весело абсолютно всем - не только представительницам прекрасного пола, но и сильным мужчинам.

5. И наконец, совет для самых романтичных особ - сходите на свидание со своей второй половинкой. Как давно вы куда-то выбирались именно вдвоем? 8 марта - это еще один повод уединиться. Можно сходить в кинотеатр, заказать столик в уютном ресторане. А, если позволяют и средства, то закажите лимузин и прокатитесь по любимым местам города. Такое свидание не только придется по душе вам и вашему спутнику, а также разожжет новую искорку в ваших отношениях. 
Видео по теме

Совет 12: Как поздравить любовницу на 8 марта

По прошествии нескольких лет брака в жизни мужчины может появиться «третья частичка» кроме жены и детей – любовница. Как же поздравить любовницу на 8 марта? Этот вопрос мучает многих мужчин в преддверии этого весеннего праздника. Ведь несмотря на то, что с этой женщиной мужчина встречается не так часто, она ему дорога и любима, а это значит, что ее никак нельзя обделить вниманием в этот день.
Подарки выбираются в зависимости от степени близости и «нужности» женщины, а также от того, какое впечатление вы хотите на нее произвести.

Какие подарки могут понравиться желанным дамам

Показать свою любовь и страсть можно преподнеся вашей женщине комплект нижнего белья. Именно нижнее белье принято считать признаком любви и страсти. А также этот презент порадует не только вашу даму, но и вас - ее любовника. Этот подарок - отличный вариант, если женщина состоит в браке, ведь его можно не прятать от мужа, а сказать, что она сама его приобрела. Ну а если вы - единственный мужчина в ее жизни, значит, знать об этом подарке будете только вы вдвоем.

Любовнице выпадает не так много времени для встреч, и на 8 марта вам навряд ли удастся устроить ей романтический вечер, ведь вы наверняка проведете его с женой. А ведь она - тоже женщина и будет скучать по вам. Можно преподнести в подарок красивый альбом с вашими совместными фотографиями или приобрести современную электронную фоторамку.
Это будет напоминанием и подтверждением ваших чувств, преподнесенных в весьма романтическом варианте.

Каждая женщина мечтает выглядеть стильно и молодо, радуя своего любимого мужчину прекрасными формами. Можно преподнести абонемент в фитнес-центр или подарочный сертификат в салон красоты. Там ваша дама может изменить свой стиль, имидж и стать еще более красивой, чем раньше.
Возможен в качестве подарка и сертификат на определенную денежную сумму в магазин, который торгует косметикой, где девушка сама сможет подобрать себе аромат по вкусу.

Как можно необычно поздравить женщину

Каждый мужчина знает, что цветы идут как приложение к какому-то подарку, но современный цветочный рынок это полностью опровергает. Можно приобрести букет, который будет с виду похож на мягкую игрушку, но на самом деле состоять из самых настоящих живых цветов. Да и простоит этот букет дольше, чем обыкновенный.

Если ваша любовница живет одна и часто коротает время в одиночестве, можно подарить ей домашнего любимца. Например, красивого котенка или собачку, а кто–то предпочтет и шиншилл или морских свинок. Это необычно и неординарно. Если же ваша девушка по натуре любит приключения, можно преподнести ей на 8 марта что-то более экзотическое.

Для респектабельных мужчин можно задуматься и о более дорогом подарке, например шубе. Это добавит вам веса и подтвердит то, что эта девушка вам не безразлична.

Все женщины ждут презент на 8 марта, и ваша любовница не исключение. Выбирая подарок, ориентируйтесь на ее вкусы и предпочтения, попробуйте угадать ее желания, и тогда вы будете щедро вознаграждены ее любовью.

Совет 13: Как интересно поздравить подругу с рождением дочки

Есть несколько оригинальных вариантов поздравления подруги с рождением дочери. Своими рукам можно сделать красивые подарки, которые пригодятся молодой мамочке. Есть много поздравительных текстов, которые можно откорректировать в соответствии с особенностью торжества.
Рождение ребенка – одно из важнейших событий в жизни женщины. Поэтому поздравить ее хочется наиболее запоминающимся и интересным образом. Все возможные способы выражения радости и благодарности уже использованы мужьями всех времен, но для подруги ритуал особый: она должна подчеркнуть, что это событие для нее не менее значимое, чем для новоиспеченной мамочки.

Интересные способы поздравлений

Кроме радостных смс и красивых открыток со стихотворными пожеланиями можно собственноручно изготовить красочный плакат и разместить его в доме подруги, поджидая ее возвращения из роддома. Молодой маме будет приятно, если ее квартира будет празднично оформлена: украшена цветами, воздушными шарами и другими атрибутами торжества.

Можно самостоятельно сделать шикарное изделие в стиле скарпбукинг. Для этого понадобится купить фотоальбом среднего размера и украсить его с помощью различного декора. Для поздравления с рождением дочки подойдет детская тематика. Можно использовать различные стразы, пайетки, кружева и красивые ткани. На обложке альбома нужно разместить плоскую красивую рамку для фотографий, в которой будет красоваться фото подруги с ее маленькой дочкой. Альбомы в стиле скарпбукинг украшают различными природными материалами: камешками (можно взять для оформления аквариумов), веточками, элементами фьюзинга (оплавленным в печи стеклом).

Еще один способ интересно поздравить подругу с рождением дочки – сделать длинную ленту из стихотворных и иных сердечных пожеланий всех благ и здоровья маме и малышке. Каждое из поздравлений должно быть оформлено оригинально и красиво. В комплексе они должны составить небольшой «валик», который нужно перевязать розовой лентой и уложить в подходящую по размеру шкатулку. Можно быть уверенным, что подруга не раз будет перечитывать все пожелания и вспоминать эти первые счастливые дни после рождения дочери.

Где найти поздравительные тексты

В интернете есть множество ресурсов, где представлены вариантоы поздравлений именно от подруги. В отделах канцелярских товаров можно просмотреть варианты открыток и выбрать наиболее удачное пожелание к этому торжеству. Ни для кого не составит труда перерифмовать готовое стихотворение таким образом, чтобы в нем удачно вписались имена мамы и дочки. Поздравление должно быть запоминающимся и оригинальным. Также им можно сопровождать вручение подарка.

Совет 14: Как поздравить учителя с 8 Марта

Поздравления учителя с 8 Марта - это уже традиция. Самыми теплыми словами можно выразить благодарность любимому педагогу. Очень распространенные подарки – цветы и конфеты, а если соединить эти дары в технике свит-дизайна, то получится оригинальный букет, который будет красивым и вкусным.
8 Марта прекрасный праздник для всех женщин. Особенно хочется поздравить учителей – добрых и заботливых наставников, которые вносят большой вклад в воспитание каждого человека. Как правило, поздравительная речь сопровождается маленьким презентом.

В поздравительных словах, большое внимание уделяют пожеланию сил, терпения, здоровья и долгих лет жизни. Конечно, уместно пожелать богатство и карьерный рост. С юмором желают поменьше избалованных учеников и больше внимательных детей. Каждая фраза поздравления должна произноситься с душевным теплом, идти от самого сердца.

Цветы и конфеты

Представительниц прекрасного пола принято поздравлять цветами и конфетами. Традиция дарить весенние тюльпаны и мимозы прочно укрепилась и по отношению к учителям. Яркие и нежные букеты свежих цветов разбавляют серые будни, радуют женщину и поднимают настроение. Так приятно получить их от маленьких учеников, которые дарят цветы с большим трепетом и искренностью.

Поздравить учителя можно комнатами цветами, они озеленят и украсят класс на долгое время. Подойдут вечнозеленые представители растений: аспидистра, замиокулькас, каланхоэ, спатифиллюм и драцена, которые не требуют тщательного ухода и ежедневного полива.

Поздравление цветами прекрасно дополнят конфеты. Преподносят кондитерские сладости в подарочной упаковке, можно перевязать бантом и приложить открытку.

Ошибочно мнение, что открытки теряют свою актуальность, наоборот, их ассортимент расширяется. Появились модные тенденции скрайбинг-дизайна, это открытки ручной работы. В оформление такого поздравления можно добавить фотографии школьной жизни и подобрать самые теплые слова.

Еще одна техника ручной работы - свит-дизайн, поможет необычно поздравить учительницу. Мастера умеют сочетать конфеты и цветы оригинальным способом в единое целое. Такие подарки можно заказать от маленьких букетов до целых корзин. В каждом ярком цветочке из гофрированной бумаги скрывается изысканная конфета. Мастерски выполненный шедевр не только порадует, но и очень удивит педагога.

Другие подарки

Поздравить учителя с 8 Марта можно и другими подарками, например, подойдут кофе или чай в оригинальной упаковке. Такой милый презент всегда пригодится на рабочем месте, когда учитель допоздна засиживается за проверкой тетрадей.

Серия увлекательных книг в подарочной упаковке пригодится каждому учителю. К 8 марта уместнее подобрать сборники стихов, романы под авторством известны русских или зарубежных писателей.

Будет уместным подарком для учителя красивая статуэтка на рабочий стол, вырезанная из натурального камня или дерева.

Совет 15: День святых жен-мироносиц как православная альтернатива 8 марта

В православной традиции существует особый женский день, в который верующие люди поздравляют своих бабушек, матерей, жен, дочерей и всех близких женщин. Этот праздник именуется Днем святых жен-мироносиц.

Многие православные христиане не относятся к дате 8-го марта как к Международному женскому дню, что обуславливается историей праздника, получившего распространение в годы советской власти в России. Да и само именование праздника "международным женским днем" является ошибочным, ведь далеко не во всех странах Европы 8-го марта чествуют женщин.

Для православных верующих людей существует особый день календаря, который подразумевает поздравление всех представительниц прекрасного пола. Это торжество получило именование в честь святых женщин, именующихся в христианской традиции и культуре мироносицами.

Имена жен-мироносиц следующие: Марфа и Мария (сестры праведного Лазаря), равноапостольная Мария Магдалина, Сусанна, Саломия, Иоанна и Мария Клеопова. Церковь именует этих женщин мироносицами потому, что именно они желали исполнить ритуальный долг перед телом умершего Спасителя. Святые жены должны были помазать тело Господа Иисуса Христа после погребения специальными благоуханными ароматами, именующимися миром. Для этого рано утром в субботу женщины отправились ко гробу Христа.

Евангелисты называют следующие имена женщин, пришедших ко Гробу Спасителя. У Матфея это Мария Магдалина и "другая Мария"; у Марка - Мария Магдалина, Мария Иаковлева (мать апостола Иакова из числа 70-ти), Саломия (мать апостолов Иакова и Иоанна из числа 12-ти); у Луки - Мария Магдалина, Иоанна, Мария (мать Иакова), а также "другие с ними"; у Иоанна - Мария Магдалина.

Как говорит Священное Писание и христианское предание, эти женщины были особенно близки Господу, они являлись ученицами Спасителя. Некоторые из жен-мироносиц после смерти Христа проповедывали евангелие по миру. К таковым относится святая Мария Магдалина, за свои усердные труды по распространению веры Христовой именуемая Церковью равноапостольной. В числе других мироносиц были матери святых апостолов. Например, мать апостола Иакова (первого епископа Иерусалима) Мария и мама Иоанна Богослова и апостола Иакова Заведеева Саломия. Святые мироносицы Иоанна и Сусанна уверовали во Христа после проповеди Спасителя и следовали за ним. Мария Клеопова являлась дочерью праведного старца Иосифа обручника от первого брака.

Все эти святые женщины явили своей жизнью пример великой любви ко Господу, как во время земной жизни Спасителя, так и после Его смерти. Мироносиц также можно ставить в пример как выдающихся матерей, воспитавших великих людей, в частности апостолов. Поэтому в женах-мироносицах Церковь видит и символ материанства.

Таким образом, в святых женах-мироносицах воплотились все необходимые качества, которые по рекомендациям православной Церкви должны быть присущи всем женщинам (любовь, самопожертвование, подвиг материнства). Именно поэтому в День святых жен-мироносиц православные верующие и поздравляют всех близких и знакомых женщин, желая, чтобы верующие представительницы прекрасного пола возгревали в себе, подобно женам-мироносицам, выдающиеся нравственные качества.

Память святых жен-мироносиц установлена Церковью на третье воскресенье после Пасхи. Торжества, посвященные женщинам продолжаются неделю.

Видео по теме
Полезный совет
Что бы вы ни делали, помните, что подарки и поздравления всегда должны быть искренними.
Как украсить комнату на 8 марта
Связанная статья
Как украсить комнату на 8 марта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500