Совет 1: Как поздравить маму, если нет денег

У самого дорогого человека на свете скоро праздник, а у вас, как назло, в кармане пусто? Маме от вас нужны не бриллианты и не дорогие машины. Да и набор посуды она вполне может купить сама по своему вкусу. Гораздо важнее показать в этот день, что вы любите ее, нуждаетесь в ней и цените всю ту заботу, которой она вас окружает.
Инструкция
1
Сообщите своим друзьям, знакомым на форумах, коллегам по работе или однокурсникам, если вы учитесь, что у мамы праздник. Попросите написать ей смс или отправить открытку по электронной почте. Люди любят себя чувствовать благородными и отзывчими, особенно если это ничего не стоит в денежном эквиваленте. А как приятно получать кучу поздравительных смс, читать открытки целый день и чувствовать себя телезвездой, известной на всю страну.
2
Придумайте рассказ о маме и пошлите его в журнал, который мама выписывает или покупает в киоске. Сделать это нужно заранее, хотя бы месяца за два до торжественной даты. Опишите, какая она замечательная женщина, и как вы ее любите. Можно написать в несколько изданий. Не забывайте про электронные журналы. Порой, они более лояльны к авторам. Поверьте, мама будет тронута до глубины души.
3
Напишите поздравление на асфальте перед домом. Вы часто, наверное, видели на тротуарах или на воротах гаражей признания о том, как Оля любит Сашу, а Петя любит Машу? А видели ли вы слова любви к родителям? Не бойтесь быть первым. Увидеть такие слова не от возлюбленного, а от собственного ребенка, быть может, даже приятнее.
4
Соорудите необыкновенный ужин. Вычитайте оригинальные рецепты в интернете, там часто даются пошаговые инструкции, и даже со сложным блюдом справиться становится возможным. Попросите помочь подругу, которая великолепно готовит, если не делом, так советом. Уберитесь в квартире, красиво сервируйте стол, подберите музыку, которая нравится маме. Тепло вашей любви и признательности для матери гораздо важнее, чем дорогой подарок, купленный впопыхах.
5
Сделайте заявку на радиопередачу и попросите поздравить маму и передать для нее любимую песню. На многих радиостанциях это можно сделать бесплатно. Не пропустите передачу с вашим поздравлением.

Совет 2: Как поздравить с Днем Матери

День Матери – международный праздник, который отмечается во многих странах мира. В этот день традиционно принято поздравлять всех матерей – независимо от возраста. Впрочем, будущие мамочки в этот день также принимают поздравления.

 В России этот праздник отмечается не так давно – с 1998 года, но он уже стал по-настоящему популярным: практически во всех учебных заведениях в последнее воскресенье ноября проводятся мероприятия, посвященные Дню Матери, а дети поздравляют своих матерей и дарят им подарки. Не забудьте поздравить с Днем Матери свою маму, а также всех дорогих вам женщин, которые уже стали матерями или только готовятся это сделать.

  1. Дети обычно поздравляют своих матерей с праздником, подготовив для них специальные подарки ко Дню Матери – например, поделки, сделанные своими руками, а также поздравительные открытки. Сегодня во многих магазинах продаются открытки, специально посвященные Дню Матери (причем можно выбрать как типографскую открытку, так и открытку ручной работы). Подписывая открытку, можно сочинить поздравление самостоятельно, а можно выбрать одно из многочисленных готовых поздравлений в прозе или в стихах.

  2. Даже если вы давно уже выросли и стали самостоятельным человеком – не забудьте поздравить с Днем Матери свою маму. К сожалению, не у всех есть возможность приехать к маме в гости для того чтобы поздравить ее лично – особенно, если вы живете в другом городе, далеко от родительского дома. Но выход есть всегда – поздравьте маму по телефону, позвонив ей или отправив голосовую открытку. Этот сервис позволяет выбрать любое понравившееся вам поздравление и отправить его вашей маме. А если вы любите делать неожиданные сюрпризы – отправьте маме телеграмму с поздравлением. В любом случае найдите возможность поздравить маму в этот день – ведь она так долго заботилась о вас, и теперь будет очень рада почувствовать вашу заботу о ней.

  3. Что принято дарить в День Матери? Можно ограничиться обычным сувениром, а можно выбрать какой-нибудь практичный подарок, которому найдется применение в быту. Но в любом случае, преподнося подарок, не забудьте о цветах – даже небольшой букетик цветов, которые нравятся вашей маме, способен согреть душу и поднять настроение. Если ваша мама не любит срезанные цветы – подарите ей небольшой горшочек с декоративным комнатным растением.

Видео по теме
Как отмечать День бабушек и дедушек
Связанная статья
Как отмечать День бабушек и дедушек

Совет 3: Как поздравить любимого по смс

Вы бы хотели сейчас быть со своим любимым вместе, но обстоятельства оказались сильнее вас, поэтому используйте смс, чтобы поздравить его на расстоянии. Праздников у нас в России много, но некоторые все же особенные, и никому не хочется оставаться в эти дни без поздравлений.
Вам понадобится
  • - средство связи с функцией смс.
Инструкция
1
Начнем с самого индивидуального праздника - со Дня рождения. СМС с текстом поздравления может выглядеть примерно так: «Милый мой! Это самый счастливый день в году - в этот день на свет появился ты! Поздравляю и тебя»; «Поздравляю самого лучшего мужчину на земле с Днем рождения! Остальные подарки при встрече!»; «Желаю тебе всего самого нежного, самого сердечного, самого любящего - себя! Еще тебе обязательно понадобятся отличное здоровье и тугой кошелек»; «С Днем рождения, любимый! Я самая счастливая женщина во вселенной, потому что у меня есть ты! В этот день судьба одарила меня сверх меры, люблю тебя».
2
Второй по значимости праздник у россиян - это Новый год. Плохо встречать рождение года без любимого, но у вас будет еще много совместно проведенных праздников впереди, поэтому не забудьте поздравить его с помощью смс.
«Ура! Наступил Новый год, и даже если мы сейчас не вместе, это ненадолго, поздравляю тебя, милый!»; «Новый год дарит нам волшебство, любимый, давай прибережем его до нашей встречи! Поздравляю тебя с рождением года и с неизменностью нашей любви»; «Мерцание свечей и пузырьки шампанского дарю тебе в ночь Нового года, любимый! Желаю праздничного настроения и радостных встреч!»; «Наступает Новый год, я стремлюсь к тебе всем сердцем, желаю нашей паре никогда не расставаться надолго!»
3
Для любящих сердец важно поздравить друг друга в день святого Валентина - это самый романтичный праздник в году, тем более обидно быть не вместе в этот день. Строчите смс-ки, и почаще!
«Мой котенок, поздравляю тебя с нашим днем, ведь мы самые влюбленные и самые любящие на Земле! Желаю тебе оставаться всегда молодым и влюбленным!»; «Нет и никогда не будет любви более нежной и страстной, чем наша! Поздравляю с днем всех влюбленных, жду встречи»; «Скоро придет весна, Валентин дарит нам солнце, свет и любовь! Поздравляю, любимый, - это наш праздник, который длится для нас круглый год».
4
Если женщина любит, она способна сделать праздничным любой день в году. Любимый на работе? Ничего страшного, поздравь его с тем, что ты у него есть смс-кой. Ты вышла на улицу и тебя охватило желание сделать своему мужчине приятный сюрприз вечером - купи вино или коньяк, вкусных конфет и жди его, набирая текст смс: «Любимый мой, приходи скорей, хочу поздравить тебя с 247 днем нашей совместной жизни!».
Пишите смс любимым, делитесь хорошим настроением, своими нежными чувствами. Поздравляйте со всеми существующими праздниками, которых много каждый день. Дарите друг другу только светлые чувства и положительные эмоции.

Совет 4: Как оригинально поздравить маму

Самыми дорогими людьми для человека всегда являются его родители. Никто не может занять их место в сердце. И когда у кого-то из них праздник, хочется сделать этот день по-настоящему добрым и запоминающимся. Если приближается праздничный день для вашей мамы, подготовьтесь к нему заранее.
Вам понадобится
  • - ватман,
  • - краски,
  • - фотографии.
Инструкция
1
Обговорите ваше поздравление с братьями и сестрами, если они у вас есть. Необходимо, чтобы идея пришлась по душе каждому члену семьи, тогда все будет выглядеть очень трогательно и естественно. Вне зависимости от того, где вы планируете провести праздник, в качестве одного из подарков можете выбрать поздравительные плакаты. Нарисуйте их сами или попросите кого-то, кто умеет рисовать. На плакатах напишите признания в любви своей маме. Можете добавить фотографии и сочинить небольшие четверостишия про вашу семью. Такой подарок украсит стены помещения во время праздника, а после мама наверняка будет хранить его как память об этом дне.
2
Подумайте, как будет проходить этот праздничный день. Скорее всего, праздник будет назначен на вечер. Поздравьте маму с утра по телефону, чтобы у нее на весь день поднялось настроение. Посылайте сообщения на телефон в течение дня, чтобы мама знала, что вы о ней думаете. Так у нее будет сохраняться праздничное настроение до самого вечера.
3
Смонтируйте видеоролик, который можете включить во время праздника. Пустите видеоряд с фотографиями вашей семьи, фоном пусть играет хорошая песня про маму. Таких песен очень много, выбирайте ту, которая лучше всего вам подойдет. Такой сюрприз наверняка растрогает вашу маму.
4
Подготовьте поздравительную речь. Не читайте стихотворения с открытки, не стоит говорить стандартными фразами. Во время поздравления представьте, что вы с мамой наедине. Скажите ей то, что чувствуете, признайтесь в вашей бесконечной любви к ней. Ведь часто мы не говорим важные слова самым дорогим людям, откладывая это на потом. Самое главное - будьте внимательны к маме, но не только в праздник, а и в любой другой день. Берегите ее, ведь ей не так уж и нужны оригинальные подарки и сюрпризы. Главное, чтобы вы были рядом.
Источники:
  • оригинальное поздравление для мамы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше