Совет 1: Как подобрать дверь

Покупка и последующая установка межкомнатных дверей – это такой процесс, который производится раз в несколько лет или даже десятилетий. Поэтому нужно быть внимательным, чтобы не упустить даже самую мельчайшую деталь. Вряд ли будет приятно жить в квартире, где двери рассохлись, скрипят или не вписываются в интерьер. Мы поможем вам правильно подобрать дверь. Вот несколько наиболее важных параметров.
Инструкция
1
Цена двери. Наиболее дорогие межкомнатные двери делаются из массива натуральной древесины. Особенно хорошо подходят для этих целей твердые породы дерева, такие как граб, дуб, орех. Хотя в последнее время получают все большее распространение двери из мягких пород древесины типа сосны. Дубовые, грабовые и ореховые двери стоят дороже сосны, но они и обладают большей устойчивостью к влаге. Такие двери не боятся даже помещений с повышенным уровнем влажности.
2
Двери из МДФ в последние годы тоже набирают популярность. Они отличаются доступной ценой. МДФ обладает высокой устойчивостью к действию влаги и по этому параметру превосходит любую природную древесину. Такие двери смело можно устанавливать в ванной. Кроме того, двери из МДФ по внешнему виду частенько не уступают дверям из массива дерева.
3
Мазонитовые пустотелые двери – это следующая ценовая категория дверей. Внутри у них сотовый заполнитель. Такие двери покрываются шпоном или предварительно грунтуются. Шпонированные межкомнатные двери достаточно солидно смотрятся, но дверям из МДФ все же уступают. Загрунтованные двери могут быть окрашены в любой цвет. Благодаря этому можно добиться идеального соответствия интерьеру по цвету, преобразив помещение.
4
При выборе двери не забывайте про учет стоимости не только коробки, но и наличников и прочего. Суммарная стоимость всех таких элементов может быть довольно внушительной.
5
Размеры дверей. Если дверной проем имеет ширину 110 см и меньше, нужно подбирать и устанавливать одностворчатую дверь. Дверь может осесть при большей ширине проема и под своим весом перекоситься.
6
Наконец, дизайн дверей. По идее, двери нужно выбирать из того же материала, из которого сделана мебель в комнате, того же оттенка, что и у мебели. При этом стиль особой роли не играет. Это, кстати, объясняет не слишком широкую распространенность дверей из мягких пород дерева. Такие двери плохо переносят влагу, а потому и не годятся к установке в ванной комнате. А если двери в квартире будут выполнены из разных материалов, это будет не очень красиво смотреться.

Совет 2: Как подобрать дверь к интерьеру

При грамотном дизайне интерьера учитываются малейшие детали. В правильно оформленном помещении все элементы декора соответствуют друг другу. Дверь – не исключение, она должна идеально подходить к стилю помещения, сочетаться с мебелью в комнате, с цветом и фактурой отделочных материалов.
Инструкция
1
Гармоничное сочетание дверей и интерьера не означает, что цвет пола и дверного полотна должны быть одинаковыми. Возможно использование контрастных оттенков. Также распространено заблуждение, что цветовое решение дверей и мебели должно совпадать. Никаких дизайнерских правил на этот счет не существует. Можно выбрать нейтральный оттенок двери, который незаметно вольется в интерьер, можно использовать яркие, насыщенные тона и поддержать их оконными наличниками и плинтусами. Существует и другой вариант – установить в квартире одинаковые по цвету окна и двери. Решений множество, а самое правильно подскажет вам вкус, понимание прекрасного и фантазия.
2
Ориентируйтесь в первую очередь на общий стиль интерьера квартиры, а потом учитывайте стиль отдельной комнаты. Не забывайте, что двери выходят в общие помещения (холлы, прихожие, коридоры), и нельзя нарушать их целостность. Поэтому желательно во всей квартире устанавливать одинаковые двери. Эта задача усложняется, когда все комнаты оформлены по-разному, но даже в таком случае можно найти решение: например, используйте нейтральные оттенки светлого дерева, которые удачно вписываются в любой интерьер.
3
Если вся квартира оформлена в одном стиле, вам предоставляются более широкие возможности для экспериментов. Для классического, этно- или кантри-дизайна подойдут теплые цвета с оттенком рыжины. Темное дерево придаст дому уют, холодные тона подходят для минималистичных помещений. В квартирах современных стилей отлично смотрятся двери из дерева венге или окрашенные глянцевой эмалью.
4
Учитывайте цвет напольного покрытия. Если на полу всех комнат лежит ламинат или паркет одного цвета, подобрать двери несложно – можно взять такой же оттенок или на несколько тонов светлее. Но при различных напольных покрытиях могут возникнуть разногласия. В таком случае поддержите цвет двери другими элементами дизайна – декоративными вещами, мебелью.
5
Можно не учитывать цвет пола, а опираться в основном на мебель. Если в квартире преобладает мебель темных оттенков, выбирайте двери на 4-5 тонов светлее. Чтобы они не выглядели мрачными, установите полотна с вставками из стекла. Светлая предметы мебели требует такого же оформления двери.
6
Мебель в разных помещениях и даже в одной комнате может различаться, но стены, как правило, везде почти одинаковы. Поэтому попробуйте подобрать дверь к цвету обоев или краски. Не используйте одинаковые цвета: либо измените оттенок, либо подберите контрастный или гармоничный тон.
7
Самым лучшим решением для квартиры с различными стилями интерьера являются шпонированные двери: наружная сторона у них одинаковая, а внутренняя имеет индивидуальный дизайн, который можно подобрать для каждого помещения. Так вы сохраните гармонию во всех комнатах.
Видео по теме
Обратите внимание
Как же быть в том случае, если в помещениях квартиры уложены разные напольные покрытия? Что делать, если дверь подбирается под мебель – неужели нужно покупать во все комнаты мебель одинакового цвета? А может, придется устанавливать разные двери для каждого помещения? На самом деле, строгих правил относительно цвета дверей в интерьере не существует.
Совет полезен?
Двери в интерьере – это как запонки, зажим для галстука в мужском костюме, или брошь, шляпка, перчатки в женском наряде. Обращают на себя внимание, говорят о вкусе обладателя, подчеркивают стиль или убивают даже его зачатки.  Конечно, такой экстравагантный аксессуар подойдет не любому интерьеру. Но выглядит уместно, если, например, владелец квартиры хочет создать творческую атмосферу, подчеркнуть свою принадлежность к современному искусству.
Источники:
  • Сочетание дверей и интерьера
  • как правильно выбрать дверь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500