Совет 1: Как найти код на картинке

Код изображения, помещенного на определенный сайт, легко узнать при помощи функций обычного браузера. В некоторых случаях код картинки может быть скрыт от других пользователей.
Инструкция
1
Для того чтобы найти код картинки, откройте содержащую ее страницу в вашем веб-браузере и щелкните по ней правой кнопкой мыши. После этого найдите в контекстном меню «Копировать адрес изображения». В браузере Internet Explorer вам необходимо для этого сначала выбрать свойства элемента, после чего в появившемся небольшом окне просмотреть или скопировать его адрес. Обратите внимание, что страница не должна на этот момент находиться в автономном режиме использования.
2
Для того чтобы вставить изображение на какой-либо сайт, скопируйте его код и вставьте между тегов, поддерживаемых ресурсом. Обратите внимание, если вы используете данный метод для добавления картинки в подпись на сайте или форуме, вам необходимо ознакомиться с правилами пользования ресурсом. Также многие из них автоматически не отображают изображения размера больше указанного в правилах.
3
Если вы не можете просмотреть адрес изображения, расположенного на каком-либо сайте в интернете из-за того, в каком виде выполнено меню его просмотра, попробуйте открыть картинку в новой вкладке или окне, дважды щелкнув по ней мышью или нажав на нее колесиком мыши в режиме предпросмотра.
4
Если вы хотите разместить где-нибудь ссылку на данное изображение, код которого не можете просмотреть, загрузите его самостоятельно на один из ресурсов интернета. Для этого сохраните изображение из меню сайта, если это возможно. Если такая функция отсутствует, просто сохраните веб-страницу и в ее папке найдите данное изображение.
5
Поместите его на один из специальных ресурсов, существующих для работы с загруженными изображениями, например, http://www.radikal.ru/ и скопируйте ссылку на изображение на странице, которая появится после того, как картинка сохранится на сервере.

Совет 2: Как читать электронный авиабилет

В наши дни электронные авиабилеты практически «выжили» классические бумажные. Это удобно, поскольку электронный билет можно приобрести, не выходя из дома, его невозможно потерять, наконец, его не нужно иметь с собой при регистрации – достаточно паспорта, на который оформлен этот билет. Однако, отправляясь в путешествие, все же имеет смысл распечатать и взять с собой бланк электронного билета, поскольку в нем содержится множество полезной информации.
Инструкция
1
Ключевые элементы электронного билета следующие:
1. Имя пассажира. В этой графе указано имя того пассажира, на которого оформлен данный билет. Имя пассажира указывается латиницей, даже если вы путешествуете по России.
Как читать электронный авиабилет
2
2. Авиакомпания, на которую выписан билет.
3
3. Название и местонахождение (название города и кодовое обозначение страны) агентства, которое выписало билет. Если вы покупали билет непосредственно у авиакомпании, будет указано название и местонахождение авиакомпании.
4
4. Код брони, на основании которой был выписан билет. Также рядом с кодом брони или под ним может быть указан номер непосредственно электронного билета.
5
5. Номер паспорта пассажира. Обратите внимание, что не все авиакомпании указывают эти данные на бланке электронного билета.
6
6. Дата рождения пассажира. То же замечание касается и этого пункта.
7
7. Дата выписки билета. Эта информация может быть указана и в другом месте, например, в самом верху электронного билета.
8
8. Город вылета (FROM) и город прибытия (TO). Рядом с названием города, как правило, указывается название аэропорта и терминал, если у аэропорта их несколько.
9
9. Номер рейса. Как правило, номер рейса состоит из кодового обозначения авиакомпании и цифрового обозначения рейса.
10
10. Класс бронирования. Обычные кодовые обозначения классов бронирования следующие: F, P, A – первый класс; J, C, D, I, Z – бизнес класс; W, S, Y, B, H, K, L, M, N, Q, T, V, X – экономический класс.
11
11. Дата и время вылета. Также здесь может указываться дата прилета. Имейте в виду, что время вылета и прилета на авиабилете всегда указывается местное – это необходимо знать, чтобы по неосторожности не пропустить свой самолет.
12
12. Норма бесплатного провоза багажа. Данная информация на электронном авиабилете указывается не всегда, поэтому имеет смысл проверить нормы провоза бесплатного багажа на сайте авиакомпании или через справочную службу авиакомпании. Обратите внимание, что нормы провоза бесплатного багажа у разных авиакомпаний могут различаться.
13
13. Подробный расчет по пунктам, из которых складывается стоимость билета (FARE – тариф, TAX – различные сборы: топливные, сборы аэропорта и так далее).
14
14. Итоговая стоимость авиабилета. Эта сумма, так же как и цифры в пункте 13, указывается в той валюте, в которой рассчитывалась стоимость билета на сайте авиакомпании.
15
15. Размер тарифа в рублях. Данный пункт присутствует не на всех электронных билетах; в частности, если вы приобретали билет у иностранной авиакомпании, его стоимость в рублях вам предоставлена не будет.
16
Наконец, под всеми этими информационными пунктами находится абзац с заметками, как правило, содержащими различного рода предупреждения, например, как на картинке, предупреждение о том, что нормы провоза багажа у различных авиакомпаний могут быть различными.
Обратите внимание
Обратите внимание, что код изображения доступен не всегда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500