Совет 1: Как передать роли

В Windows существует пять ролей FSMO: хозяин схемы, хозяин именования домена, хозяин инфраструктуры, хозяин RID и эмулятор основного контроллера домена. Системный администратор может передавать эти роли посредством оснасток консоли управления. При этом оба компьютера в обязательном порядке должны быть подключены к сети.
Инструкция
1
Нажмите на кнопку «Пуск» на панели управления, выберите меню «Программы» и перейдите в раздел «Администрирование». Нажмите правой кнопкой мышки на значок «Active Directory - пользователи и компьютеры» и выберите из списка команду «Подключение к контроллеру домена». Данное действие не нужно выполнять, если вы находитесь на контроллере домена, роль которого планируете передать.
2
Передайте роли, которые существуют отдельно для каждого из доменов: хозяин инфраструктуры, хозяин RID и основной контроллер домена. Для этого выберите нужный контроллер домена и нажмите кнопку Ок. Нажмите правой кнопкой мышки на ярлык компонента «Active Directory – пользователи и компьютеры» и выберите функцию «Хозяева операций».
3
Откройте диалоговое окно «Изменение хозяина операций» и выберите вкладку RID, PDC или «Инфраструктура», которая должна соответствовать передаваемой роли. Нажмите кнопку «Изменить», подтвердите передачу роли, нажав кнопку Ок. После этого еще раз нажмите на кнопку Ок и закройте диалоговое окно нажатием кнопки «Отмена».
4
Выполните аналогичную операцию для передачи роли хозяина именования домена. Однако в этом случае используется компонент «Active Directory – домены и доверие».
5
Зарегистрируйте специальный инструмент для передачи роли хозяина схемы. Для этого нажмите кнопку «Пуск», пропишите команду «regsvr32 schmmgmt.dll» и нажмите Enter. Через некоторое время появится сообщение завершения операции регистрации. После этого зайдите в «Пуск» и пропишите “mmc” в команде «Выполнить». Появится меню «Консоль», в которой укажите «Добавить или удалить оснастку» нажмите на «Добавить».
6
Выберите оснастку «Схема Active Directory», нажмите кнопку Ок и закройте диалоговое окно. Щелкните правой кнопкой мышки на появившийся значок «Схема Active Directory» и выберите «Изменение контроллера домена», введите имя и нажмите Ок. Далее перейдите к команде «Хозяева операций», передайте роль и сохраните изменения.

Совет 2: Как передать мысль с помощью телепатии

Исследователи телепатии провели множество опытов, доказывающих реальность этого феномена. Были выявлены и условия, при которых передача мыслей происходила успешнее всего. Соблюдая определенную технологию, искусством телепатии может овладеть практически любой человек.
Вам понадобится
  • - Карты Зенера;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Одним из наиболее известных отечественных и мировых исследователей передачи мыслей на расстояние был профессор Леонид Васильев, автор книги «Внушение на расстоянии». В ней он описал множество опытов и привел конкретные рекомендации по технике передачи мыслей. Над этой задачей работали и многие другие исследователи, все вместе они смогли выявить основные принципы телепатической передачи информации.
2
Для эффективной работы познакомьтесь с основной терминологией, используемой в опытах по передаче мыслей. Помните, что человека, передающего мысли, называют индуктором, а того, кто принимает, перципиентом. Также полезно познакомиться с картами Зенера – именно их чаще всего используют при изучении телепатии. Всего таких карт пять с изображением круга, квадрата, звезды, креста и волн.
3
Подберите партнера, с которым вы будете проводить опыты по передаче мыслей. Следует отметить, что расстояние между вами не играет никакой роли, ваш партнер может находиться даже в тысячах километрах от вас. Однако очень важно, чтобы вы знали его в лицо, хотя бы по фотографии. Чем лучше вы знаете человека, с которым собираетесь общаться телепатически, тем более качественным будет результат.
4
Помните о том, что успешность передачи мысли зависит от степени концентрации на ней: чем полнее ваше внимание сконцентрировано на передаваемой мысли или образе, тем лучше будет результат. Любое отвлечение внимания, появление посторонних мыслей сразу же ухудшают качество связи.
5
Для проведения первого опыта воспользуйтесь картами Зенера. Нужна колода из 50 карт, по 10 карт каждого типа ‒ круг, крест, волны, звезда, квадрат. Общаться с вашим партнером вы можете по телефону или через интернет, второй вариант наиболее удобен. Например, вы передаете образы первым. Карты Зенера вытаскиваются наугад: вытащив первую, сообщите об этом партнеру – например, через ICQ или Skype, и сделаете отметку в тетради о том, какую карту вытащили первой. После этого внимательно смотрите на карту, стараясь максимально полно воспринять изображение. Время концентрации – примерно 15 секунд. Ваш партнер в это время должен пытаться воспринять передаваемый вами образ. Далее вы вытягиваете вторую карту, и все повторяется. Должно быть выполнено не менее 50 опытов.
6
После проведения серии опытов оцените полученный результат, для этого необходимо воспользоваться специальными формулами. Их можно найти в сети по запросу о картах Зенера. Итоговый результат покажет, насколько удачно ваш партнер воспринимал транслируемые вами образы.
7
Если вы оказались в ситуации, когда вам нужно передать кому-то что-то очень важное, а связи с этим человеком нет, вы можете мысленно попросить его позвонить вам. Очень важно, чтобы ваша мысль была максимально яркой и эмоциональной, при этом вы должны очень ярко представлять образ нужного вам человека. Представляйте, что он звонит вам, активно желайте этого.
8
Научитесь ловить момент осознания того, что внушение удалось. Он представляет собой появляющуюся уверенность в том, что все получилось, некое внутренне торжество. Как только вы ощутили эту уверенность, тут же прекращайте внушение. Звонок, которого вы ожидаете, может раздаться в ближайшие минуты или сразу после того, как интересующий вас человек получит возможность позвонить вам.
Обратите внимание
Не забывайте о том, что внушение не должно быть негативным. Нельзя внушать человеку плохие мысли, пытаться заставить его выполнить какие-то негативные для него или окружающих людей действия.
Совет полезен?
Помните, что передать с помощью телепатии сложную информацию очень трудно. Поэтому ограничивайтесь передачей образов или самых простых мыслей.

Совет 3: Как передать фотографию с телефона

Телефон может спокойно заменить множество гаджетов. Он не только выполняет роль средства связи, но также способен записывать звуки, выходить в интернет, отсылать сообщения и, конечно же, делать качественные снимки.
Инструкция
1
Часто у пользователей мобильных телефонов со встроенной камерой возникает желание поделиться с друзьями сделаной фотографией. Сделать это можно несколькими способами. Если вам нужно передать фотографию на другой телефон, вы можете сделать это с помощью Bluetooth. Включите устройство в своем телефоне и в телефоне-приемнике. Затем выберите фотографию, нажмите клавишу «Функции», затем пункт «Передать по...» и в открывшемся подменю выберите функцию Bluetooth. После поиска устройств выберите телефон, на который хотите передать фотографию, и начните передачу. Помните, что телефон-приемник должен находиться на расстоянии, не превышающем 10 метров.
2
Если телефон не обладает функцией беспроводной передачи данных, тогда вам следует воспользоваться сервисом ММС-сообщений. Для пользования им необходимо получить от оператора специальные настройки. Если вы абонент Мегафона, отправьте цифру "3" на номер 5049, абонентам Билайна нужно воспользоваться USSD-запросом по номеру *118*2#. Если ваш оператор - МТС, закажите автоматические настройки на официальном сайте оператора. После применения присланных настроек, в меню «Передать по...» выберите вариант «Ммс». Выберите контакт, которому вы хотите отправить фотографию, и нажмите на кнопку отправки. Для успешного приема файла телефон получателя также должен быть настроен для приема мультимедиа-сообщений.
3
В том случае если для вас не подходят вышеописанные способы, для передачи фотографии воспользуйтесь файлообменниками. Это сервис, предоставляющий пользователю место под его файлы и круглосуточный доступ к ним через интернет. Существует большое количество файлообменников, выберите тот, которым вам будет удобнее пользоваться. Откройте нужную фотографию в телефоне и нажмите кнопку «Загрузить» на главной странице сайта. Когда загрузка произойдет, вы получите ссылку, по которой можно скачать файл. Вам останется только поделиться им с друзьями.
Обратите внимание
При пользовании файлообменниками установите пароль на закачку фотографии, это поможет вам избежать скачивания ее незнакомыми людьми.
Совет полезен?
Отправка ммс-сообщений является платной услугой, тарифы можно узнать на сайте оператора.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500