Совет 1: Как поздравить девушку с Днем Святого Валентина

Для девушек День Святого Валентина – особенный праздник, которого они ждут с нетерпением. Поздравления в этот день должны быть романтичными и головокружительными. К сожалению, немногие парни могут похвастаться смекалкой в таких делах.
Инструкция
1
Сделать обыкновенный день незабываемым может исполнение желания, пусть даже совсем маленького. Прислушивайтесь к девушкам, и ответ на вопрос, чего же они все-таки хотят, придет сам собой. Любимая мечтает о путешествии? Никто не заставляет покупать дорогие путевки в жаркие страны. Не сомневайтесь, выезд за город или прогулку по крышам она оценит не меньше.
2
Любимая хочет стать известной? Поздравьте ее открыткой с ее фотографией, размещенной на бигборде в центре города. Мечта – карьера модели? Подарите фотосессю в профессиональной студии.
3
Банальные, казалось бы, в этот день цветы, валентинки и конфеты способны порадовать девушку не меньше, чем колечко или поход в ресторан. Главное, чтобы они были куплены не в последний момент, а тщательно продуманы. Теплые слова в открытке, точно такие же конфеты, которые вы дарили на первое свидание и любимые цветы – и радости не будет предела.
4
Кстати, о первых свиданиях. Любая девушка обрадуется, если поймет, что вы помните о том, где гуляли вместе первый раз, где произошел ваш первый поцелуй. У каждой пары есть памятные места. Прогуляться по ним, зайти в любимую кафешку – один из лучших сценариев Дня Святого Валентина.
5
Романтический вечер со свечами и музыкой (причем неважно где – дома или в ресторане) – еще один прекрасный вариант.
6
Весело и необычно провести этот день можно, собравшись компанией, которая будет состоять из влюбленных пар. Шуточные конкурсы, соревнования, тесты, веселые развлечения не оставят времени для скуки.
7
Примеры конкурсов можно найти в интернете. Самые популярные – «Сочини стих» (рифмы могут быть как серьезными, так и шуточными), «Покорми любимого» (для этого участникам завязывают глаза), «Серенады» (придется вспоминать песни о любви).
8
Если вы готовы к такому серьезному шагу, как признание в любви – лучшего дня просто не найти. Перед вами открывается масса возможностей сделать признание незабываемым. Объявление в газете, милая записка, оставленная в необычном месте, кулон с сердечком в бокале шампанского – это далеко не все варианты.

Совет 2: Как поздравить девушку с Днем Всех Влюбленных

Девушки в день всех влюбленных ждут поздравлений от своих парней, знакомых, друзей. Так хочется получать 14 февраля только слова любви и поцелуи! И чем больше юная особа получит «валентинок», цветов и милых подарков, тем счастливее она будет себя чувствовать. Так что ваша задача в день святого Валентина обеспечить своей девушке счастье.
Вам понадобится
  • - «валентинки»;
  • - цветы;
  • - конфеты;
  • - игрушки.
Инструкция
1
Давным-давно юные Ромео всех стран начали распевать серенады под окнами любимых. Вспомните этот романтический обычай и исполните красивую песню у дома возлюбленной. Если у вас совсем отсутствует и слух и голос, просто включите вашу любимую композицию на магнитофоне. Чтобы девушке было приятно вдвойне, выложите цветами сердечко под ее окном. Напишите розовой краской признание в любви.
2
Если она живет не очень высоко, наполните гелием целый букет воздушных шаров в форме сердечка и привяжите их на длинную веревку, встаньте под окном любимой и, постепенно отпуская бечевку, подведите шарики. Позвоните девушке и попросите выглянуть на улицу. Такое отличное поздравление – шары, цветы, песня ваша возлюбленная точно запомнит надолго.
3
Не всегда возможно совершить такие поступки и это не всегда зависит от вас. Не расстраивайтесь, с раннего утра пишите девушке любовные смс-ки и звоните по телефону, поздравляя ее снова и снова. Обычно юных особ только радует такая настойчивость! Пришлите ей кучу «валентинок» и цветов с курьером.
4
Уложите красные розы в коробку в форме сердца и преподнесите презент девушке со словами любви и нежным поцелуем. Найдите конфеты или шоколад розового цвета, плюшевую пушистую зверушку с сердечком в лапке. Дарите все то, что растрогало вас своим видом, что напомнило о вашей любимой.
5
Постарайтесь придумать что-то оригинальное, не как у всех. Заранее закажите пару футболок с вашими фотографиями в сердечках, торт с вашими заветными словами, обращенными к любимой. Вы же знаете, как девушки любят все блестящее и яркое. Подарите ей целую шкатулку разной бижутерии, но выбирайте только те вещи, в которых присутствуют элементы в форме сердца.
6
Или сделайте один, но дорогой подарок, - ювелирное украшение из золота с вставкой из камней и гравировкой с вашими именами. Постоянно говорите о своей любви к ней – женщины никогда не устают слушать эти слова.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как поздравить девушку с днем всех влюбленных
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500