Совет 1: Как вывести крота с участка

Если на своем участке вы заметили разрыхленные кучки земли, то вашими соседями стали кроты. От этих симпатичных зверей необходимо избавляться, ведь одни наносят вред, повреждая корни культурных растений, съедая полезных червей и разрушая клумбы.
Вам понадобится
  • - керосин;
  • - бензин;
  • - лопата;
  • - камфора;
  • - чеснок;
  • - свежая селедка;
  • - ветряные вертушки;
  • - стеклянные бутылки;
  • - ультразвуковой отпугиватель.
Инструкция
1
Отпугните кротов с помощью резкого запаха. Намочите тряпки в керосине, бензине или нашатырном спирте и опустите их в норы. Ежедневно меняйте тряпки на свежесмоченные.
2
Купите селедку и оставьте ее в теплом месте на несколько дней. Раскопайте входы в норы, положите в них стухшую рыбу и засыпьте землей.
3
Измельчите несколько головок чеснока и смешайте его с камфорой в соотношение 1:1. Полученную смесь поместите в нору и рядом с ней. Вместо чеснока можно использовать лук.
4
Посадите на своем участке горох, бобы, мимозу, чеснок, рябчик императорский. Эти растения имеют запах, который кроты не переносят.
5
Кроты боятся ласку (хищное животное семейства куньих) и, заслышав ее стрекотание, покидают территорию. Завести ласку на своем участке трудно, но можно воспроизвести ее звук. Вкопайте в землю высокие ветряные вертушки, которые вращаясь от ветра, будут создавать характерный гул.
6
Вместо вертушек можно использовать стеклянные бутылки. Вкопайте их по периметру участка под углом 45 градусов, оставляя горлышко снаружи.
7
Приобретите в хозяйственном магазине отпугиватель кротов. Этот прибор создает ультразвуковые волны, заставляя зверьков покинуть участок.
8
Если на участке завелся один крот, то его можно выловить. Найдите вход в норку животного, немного раскопайте его и отойдите в сторону. Кроты быстро реагируют на разрушение своего жилища и спешат устранить неполадки. Через некоторое время вы увидите заметное шевеление под землей — это и есть крот. Быстро подкопайте зверька лопатой и поместите в ведро. Отнесите отловленное животное подальше от дома и отпустите.

Совет 2: Как вывести кротов

Если на вашем садовом участке стали внезапно вырастать кучи перепаханной земли, а корнеплоды начали исчезать с грядок, это значит, что у вас завелись кроты.На сегодняшний день не существует универсального метода, который позволил бы избавиться от кротов со ста процентной вероятностью, но есть несколько наиболее действенных способов, перепробовав которые вы наверняка добьетесь успеха.
Инструкция
1
Практически в каждом крупном магазине сельскохозяйственных товаров продается ультразвуковой отпугиватель кротов. Принцип действия его заключается в том, что прибор испускает низкочастотные звуки, которые кроты не переносят.
Однако радиус действия такого прибора слишком мал, чтобы охватить все ходы, по которым перемещается крот, и редко достает до его основного жилища-кладовой. Поэтому отпугиватель кротов помогает далеко не в каждом случае.
2
Кроты не переносят запах бензина. Поэтому избавиться от кротов можно, если смочить в бензине тряпки и, раскопав подземные ходы крота, разложить их в каждом из ходов.
Такой способ является достаточно действенным лишь при одном условии: вы знаете местоположение кротовых ходов.
3
Посадить по периметру участка бобовые растения, например, чечевицу, фасоль или горох – еще один эффективный способ вывести кротов, поскольку они не переносят специфических запах растений данного семейства.
4
Кроты не любят громких шумов. Вывести их можно, установив на садовом участке несколько ветряков, которые будут передавать вибрацию и шум земле.
Изготовить ветряк достаточно просто: взять длинную палку и врыть ее в землю на сорок-пятьдесят сантиметров, а к банке привязать пустые жестяные банки из-под пива. При порыве ветра банки будут стучать друг о друга и создавать шумы, которые так не любят кроты.
Другой способ изготовления ветряка еще проще: на три четверти врыть в землю пустые стеклянные бутылки, под углом в сорок пять градусов.
5
Избавиться от кротов можно, просто купив охотничью собаку (лучше всего-таксу), которая будет разрывать норы и уничтожать живущих в них кротов.
6
Следуя этим советам, вы наверняка избавитесь от кротов и садовый участок будет радовать вас богатым урожаем!
Совет полезен?
Кроме вреда, который кроты причиняют, повреждая корни и корнеплоды растений, эти животные также приносят немало пользы.
Кроты разрыхляют землю, что позволяет ей лучше «дышать» и поглощать больше влаги. Также они уничтожают большое количество беспозвоночных вредителей, живущих в почве.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь разрушить норы кротов. Зверьки не уйдут с участка, а наоборот выроют еще больше нор.
Полезный совет
Заведите собак и кошек. Запах этих животных способен отпугнуть кротов.

Разбросайте по участку нафталиновые шарики. Помимо кротов они помогут отпугнуть грызунов и змей.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
я как раз-таки и допускал ошибку по началу - пытался разрушать норы кротов, только их (нор) становилось все больше и больше.. Друзья, увидев мои напрасные старания, посоветовали установить отпугиватель. К моему удивлению помог! у меня такой http://www.31bek.ru/goods/universe/vredit/otpugivateli-krtov/otpugivateli-krtov_265.html
Осталось символов: 500