Совет 1: Как посмотреть скрытое видео ВКонтакте

В настоящий момент существует большое количество социальных сетей. Как правило, пользователи своих страничек желают скрыть от посторонних людей информацию о себе. Но существует способ просматривать фото и видео практически всех закрытых страниц.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт www.vkontakte.ru на свою личную страничку. Если у вас еще не создан аккаунт, то пройдите небольшую процедуру регистрации. Это займет у вас немного времени. При регистрации у вас будет запрошен ваш реальный номер мобильного телефона, на который придет код. Его надо ввести для окончания процедуры регистрации. Будьте внимательны при введения логина и пароля. Если 3 раза не верно введете данные, то ваш аккаунт могут заблокировать за попытку взлома .
2
Пользователь в контакте закрывая свою страницу, не всегда блокирует при этом доступ к видео. Чтобы посмотреть интересующее вас видео, нужно в первую очередь узнать id человека, чье видео хотите увидеть. Для того чтоб узнать id, найдите человека, войдите на его страницу. Даже если она заблокирована, в строке браузера вы все равно узнаете его идентификационный номер. Ссылка будет выглядеть так: http://vkontakte.ru/id6290936
3
Для просмотра видеозаписи на закрытой странице вставляем ссылку в браузер
http://vkontakte.ru/video.php?act=tagview&id=ID, и дописываем уже известный идентификационный номер. После того, как вы вписали номер нажимаем клавишу «Enter» и переходим к просмотру интересующего вас видео.
4
Возможно просматривать только ту информацию, которая не была заблокирована настройками приватности. Если все таки видео было заблокировано такой настройкой, то самый простой способ просмотра страницы – это добавление пользователя в свой список друзей. Большинство людей добавят вас в друзья из любопытства, или просто так.
5
Самое главное - не злоупотребляйте такими возможностями, так как вы наверняка не хотели бы, чтобы эти уловки использовали с вашими скрытыми данными.

Совет 2: Как просматривать скрытое видео

Мультимедийное содержимое социальной сети «Вконтакте» может быть заблокировано для просмотра посторонними. Это связано с настройками приватности. Чаще всего скрываются фотографии и видеозаписи.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Откройте недоступную для просмотра видеозапись в списке файлов и просмотрите внимательно ее название. Лучше всего скопируйте его. Вставьте название в поисковую строку сверху и нажмите клавишу Enter. После этого на вашем компьютере в браузере должен отобразиться список доступных видеозаписей с соответствующими названиями.
2
Щелкните по каждой из них поочередно, чтобы найти нескрытую от пользователей запись, и просмотрите ее. Обратите внимание, что в основном это доступно для видео, имеющего много копий, например, фильмов и клипов.
3
Если же видеозапись является уникальной и скрыта от вас настройками приватности, добавьтесь в список друзей к человеку, который выложил данный файл в социальной сети «Вконтакте».
4
Обратите внимание, что это также не гарантирует вам доступа к просмотру заблокированного от вас содержимого, поскольку настройками приватности может быть определен узкий круг людей, который может просматривать его. В этом случае вам остается только попросить отправителя внести ваше имя в данный список для просмотра скрытой видеозаписи.
5
Обратите внимание, что большинство программ для обхода настроек приватности и для улучшения пользования ресурсами социальной сети «Вконтакте» в лучшем случае не работают, а в худшем – воруют временные файлы интернета из вашего браузера, отправляя их злоумышленникам, которые в дальнейшем рассылают спам.
6
Старайтесь не пользоваться ими, также будьте аккуратны с установкой плагинов. Не храните логин и пароль от «Вконтакте» и почты в памяти браузера и в обязательном порядке привяжите вашу учетную запись к вашему номеру мобильного телефона. При пользовании социальной сетью «Вконтакте» не забывайте также соблюдать основные правила безопасности работы с интернетом. В частности это касается форм ввода логинов и паролей.
Видео по теме
Обратите внимание
В интернете мошенники пытаются зарабатывать деньги за взлом любого пользователя. Не попадайтесь на их уловки, будьте аккуратнее.
Полезный совет
Не скачивайте никакие программы для взлома социальных сетей, они могут быть заражены вирусами.
Источники:
  • видео вконтакте смотреть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500