Совет 1: Как посмотреть, кто смотрел видео

Желание поделиться интересными видео-роликами с друзьями, да и просто с интернет-сообществом часто реализуется на ресурсе YouTube, где возможно не только размещение своих видео-роликов, но и просмотр чужих.
Как посмотреть, кто смотрел видео
Инструкция
1
Как же получить ответную информацию по выложенному видео-ролику на ресурсе YouTube?
Зайдите в свой канал на YouTube , откройте интересующий видео-ролик. Под картинкой видеоролика вы увидите ряд следующих кнопок: «Нравится», «Добавить», «Отправить», «ХХХХХ (число просмотров) /Показать статистику по видео».
Под вышеперечисленными кнопками расположена информация о представленном видео (анонс, категория, авторы, лицензия YouTube и т.п.) и ник пользователя, загрузившего видео-материал, а также дата размещения видео на ресурсе.
2
Графически информация по соотношению положительных (зеленый цвет) и отрицательных (красный цвет) откликов отображена под кнопкой «Показать статистику по видео» в виде полоски – зелено-красного цвета.
Под графической полосой вы увидите количественное соотношение положительных (понравилось) и отрицательных (не понравилось) откликов.
3
С помощью кнопки «Развернуть/Свернуть» ознакомьтесь с лучшими комментариями по предложенному видеоролику, либо закройте все комментарии.
Если вы хотите что-то добавить к имеющимся комментариям, воспользуйтесь кнопкой «Ответить», расположенную под комментарием.
Оставлять комментарии могут только пользователи, зарегистрировавшиеся на YouTube. Вы можете зайти в канал пользователя, оставившего комментарий и заблокировать его или послать сообщение, а также узнать адрес пользователя в соц. сетях, таких как Одноклассники или Facebook, если он указан в канале.
4
Чтобы просмотреть все оставленные отклики, нажмите кнопку «Просмотреть все».
Получите подробную статистику по предложенному видео-ролику, нажав кнопку «Показать статистику по видео». Здесь представлены: количество просмотров, количество оставленных оценок и комментариев, количество ссылок на видео-материал, помещенных пользователями в Избранное, события переходов по данному ролику.
Здесь же вы увидите статистику аудитории по половому признаку и возрасту.
Источники:
  • как посмотреть комментарии на ютубе

Совет 2: Как смотреть кодированые каналы

Вопрос о том, каким образом можно просматривать кодированные каналы на компьютере возникает у многих пользователей. Если у вас имеется обычный тюнер с CI-слотом, для просмотра каналов достаточно вставить в него карту доступа. Для просмотра же на компьютере требуется DVB-карта типа Skystar 2 (PCI или USB). Чтобы настроить процесс просмотра на ПК, нужно иметь некоторые навыки пользования программами ProgDVB и DVBdream.
Как смотреть кодированые каналы
Вам понадобится
  • - Conditional Access Module (модуль условного доступа);
  • - эмулятор ключей;
  • - программа ProgDVB или DVBdream;
  • - плагин csclientv.
Инструкция
1
Подключите к компьютеру CAM (Conditional Access Module), т.е. модуль условного доступа. Это программатор, который подсоединяется к одному из портов на материнской плате. Он имеет CI-слот, куда можно вставить карту подписки, которую легально можно приобрести у провайдера спутникового телевидения. Модуль постоянно считывает зашифрованный код, а затем передает его программе для просмотра, которая установлена на компьютере.
2
Установите специальный модуль (плагин) – эмулятор ключей. Он воспроизводит работу программатора, точнее сказать, CAM-модуля. Однако для него требуются ключи. Они хранятся в файле под названием Softcam.key. Для осуществления просмотра кодированных каналов замените или отредактируйте этот файл в «Блокноте». Там хранятся сотни ключей для просмотра многих каналов в разных кодировках.
3
Установите на ПК программу эмулятор, например, S2emu или vPlug. Файлы программы расположите в определенной папке: для ProgDVB - в ProgDVB/Plugins, для DVB - в Dream dvbdream/Plugins/pip00Plugins. В нее же скопируйте файл Softcam.key. Запустите программу для просмотра каналов и удостоверьтесь, что плагин появился в программе и он включен, если нет – переустановите.
4
Настройте кардшаринг. Это процесс просмотра кодированных спутниковых каналов в «группе», т.е. есть один сервер, где установлена легальная карта доступа к каналам. Посредством локальной сети, интернета, Wi-Fi и других вариантов, ключи доставляются на клиентский ПК в реальном времени. Между клиентом и сервером должна быть установлена надежная связь – ping, иначе пакеты ключей могут просто теряться. Тем самым картинка на экране может не появляться или зависать, что сделает просмотр некомфортным.
5
Установите на ПК кардшаринг-клиент, например, Сsclientv. Это дополнение к основной программе просмотра. Внимательно введите все данные, которые будут вам даны после подключения на определенный пакет кардшаринга: login, password, IP адрес сервера и тип протокола для связи. Пользователю обычно предоставляют тестовый доступ, где можно проверить настройки и программы, которые вы установили, а также работу кардшаринга при вашем интернет-канале.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500