Совет 1: Как узнать ключевые слова сайта

Для успешного продвижения собственного или корпоративного интернет-ресурса зачастую требуется узнать, по каким ключевым словам продвигают сайты ваши конкуренты, а также по каким словам осуществляются переходы на те или иные веб-страницы. Существует несколько способов получить подобную информацию.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Посмотрите содержание атрибута keywords в метатегах на страницах сайта-конкурента. Для этого, открыв нужную страницу, в настройках используемого интернет-браузера найдите опцию «Просмотреть исходный код» или «Исходный код страницы». Например, в браузере Google Chrome этот пункт находится в подменю «Инструменты», в браузере Mozilla Firefox – в подменю «Веб-разработка». Кроме того, в большинстве веб-браузеров можно открыть для просмотра исходный код страницы, нажав сочетание клавиш Ctrl и U.
2
Воспользуйтесь многочисленными онлайн-сервисами, которые предлагают анализ интернет-страниц, например, http://www.cy-pr.com, http://www.pr-cy.ru. Введя в пустое окошко адрес интернет-страницы, вы получите результаты ее анализа, где среди прочих пунктов увидите и ключевые слова.
3
Узнайте ключевые слова сайта, проанализировав его контент. Есть несколько бесплатных веб-сервисов, предлагающих проверить плотность ключевых слов на странице и оценить так называемую «тошноту» текста, например, http://seogift.ru/content-analiz, http://text.miratools.ru. Проанализировав с помощью одного из них нужный ресурс, вы узнаете, с какой частотой встречается то или иное слово на странице, получив таким образом приблизительный список ключевых слов.
4
Обратите внимание на названия статей на интересующем вас интернет-ресурсе, а также на выделенные курсивом или жирным шрифтом слова и словосочетания. Зачастую это и есть ключевые слова сайта.
5
Воспользуйтесь установленными на сайте-конкуренте счетчиками, которые обычно расположены внизу страницы. Как правило, владельцы сайтов закрывают статистику паролем, но иногда она остается общедоступной. Перейдите на сайт статистики, щелкнув по счетчику. Если информация общедоступна, посмотрите содержание пунктов «По поисковым фразам», «Позиции в Яндексе», «Позиции в Google». Там вы увидите слова и фразы, по которым пользователи переходят с поисковых систем на данный сайт.

Совет 2: Как найти ключевые слова

Чтобы оптимизировать сайт под работу поисковых систем, необходимо составить семантическое ядро, содержащее ключевые слова. К ним относятся все слова и словосочетания, касающиеся специфики ресурса. Но как их выбрать, чтобы привлечь дополнительных посетителей?
Вам понадобится
  • -Компьютер;
  • -Интернет;
  • -Сайт.
Инструкция
1
Определите, по каким запросам хотите привлечь посетителей на сайт. Сравните эти запросы с тематикой страниц своего ресурса. В идеале данное сравнение должно показать, что на каждый потенциальный запрос у вас есть текстовый материал, в котором присутствуют два-три прямых вхождения, идентичных запросам. Помимо них в статье обязательно наличие выражений, близких по смыслу.
2
Подбирайте ключевые выражения сообразно специфики ресурса. Например, для сайта, посвященного открытию ресторанов, «ключами» могут быть следующие словосочетания: «ресторанный бизнес», «ресторанный рынок», «открытие ресторана», «как открыть ресторан». Но этим нельзя ограничиваться. И столовые, и кафе, и пабы, и чайные, а также десятки других форматов также могут быть отнесены к понятию «ресторан». Следовательно, составляя ключевые запросы, моделируйте словосочетания и с их участием.
3
Ищите самые разные выражения, характерные для выбранной тематики. Сайт, посвященной медицине, в семантическом ядре может иметь такие словосочетания, как «болит горло (рука, нога, голова)», «как лечить грипп (ангину, дисбактериоз)», «симптомы холеры (менингита, цинги)». Также желательно включить в ядро ключевые слова и словосочетания, касающиеся поисков лекарств и других товаров, сопутствующих теме медицины.
4
Находите вариабельные решения. Проанализируйте наиболее часто задаваемые запросы, например, это можно сделать на странице статистики поисковых запросов Яндекса. Если ваш ресурс посвящен аренде жилой недвижимости, подумайте, по каким еще словам посетители могут попасть к вам. Включайте в семантическое ядро все, что вам покажется наиболее интересным. К примеру, «снять (арендовать, взять в аренду, найти) квартиру (комнату)», «жилье (комната, квартира) на срок…», «жилье (комната, квартира) в аренду» и т.д. Чем больше в вашем семантическом ядре будет синонимов, релевантных популярным ключевым запросам, тем скорее потенциальные посетители зайдут на ваш сайт.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать ключевые слова своего сайта
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500