Совет 1: Как нагнать давление

Виной тому, что вода бежит тонкой струйкой и невозможно с удовольствием принять душ или помыть посуду, обычно является низкое давление в водопроводе. Кроме того, оно затрудняет работу некоторых приборов, подключенных к водопроводу: стиральных машин, газовых и электрических водонагревателей, душевых кабин и т.д. Чтобы нагнать давление в системе, можно пойти разными путями.
Вам понадобится
  • - бак из нержавеющей стали, объем 200 литров;
  • - слив;
  • - насос;
  • - манометр;
  • - реле давления;
  • - плоский мембранный расширитель;
  • - автоматический насос.
Инструкция
1
Попытайтесь определить причину низкого давления. Зная причину, гораздо легче устранить проблему. Возможно, дело в засоренных трубах, или низком напоре на подстанции, или все дело в соседях, которые незаконно повысили давление воды в своей квартире за ваш счет.
2
Начните свои действия с попытки прочистить трубы. Для этого пригласите водопроводчика из вашей управляющей компании (ЖЭК, ДЭЗ или другой), он отключит водоснабжение квартиры (или подъезда, если понадобится), демонтирует и прочистит трубы водопровода.
3
Если прочистка не помогла, сделайте свои собственные запасы воды. Для этого в ванную комнату установите бак с водой из нержавейки, например, под или за ванну. Даже бак толщиной в 10 см, шириной 120 см и длиной с ванну будет вмещать около 200 литров.
4
Сделайте следующие врезки: 0,5” под поплавок от унитаза (в верхней части), 1,25” аварийный перелив. Кроме того, внизу предусмотрите два выхода по 1” для слива и насосной станции.
5
Чтобы собрать станцию, на входе поставьте обратный клапан, установите небольшой насос, манометр, реле давления и плоский мембранный расширитель на 10 литров. В результате вода будет постепенно накапливаться в вашем резервуаре, и вы сможете пользоваться ею в любое время, ничуть не мешая соседям.
6
Если места для бака в вашей ванной комнате нет, купите и установите в своей квартире (или на весь подъезд) насос для повышения давления в водопроводе. При этом учите требования и условия эксплуатации, конечно, чтобы нагнать давление в трубах всех жителей подъезда требуется мощный дорогой насос.
7
Обратите внимание, при установке насоса для повышения давления у вас могут возникнуть проблемы с Водоканалом и с соседями. Поэтому перед началом работ направьте им официальную заявку, составьте акт осмотра систем водоснабжения (вместе с сотрудником Водоканала) и дождитесь разрешения.
8
Когда разрешение будет получено, врежьте насос на входе в квартиру или подъезд. Если вы устанавливаете его в своей квартире, выберете место рядом с теми приборами, которые требуют самый большой напор воды во время работы.

Совет 2: Как правильно работать с воздушными шариками. Мастер-класс

В 1931 году был создан первый воздушный шарик из латекса, материала, позволяющего работать с формой и размерами изделий. Это открыло широкие возможности для дизайнеров, оформляющих праздники. Из шаров стали делать различные композиции, фигуры, даже панно.
Перед началом работы с шарами некоторые профессиональные аэродизайнеры смазывают руки кремом, чтобы облегчить процесс завязывания шаров. Также заранее в качестве разминки можно сделать следующее упражнение: набрав воздух в легкие, задержать его на некоторое время, а после резко выдохнуть.
Длинные ногти, перед тем как приступить к работе с воздушными шарами, стоит остричь покороче и подпилить уголки пилочкой. Так вам будет гораздо удобнее и безопаснее.

Во многом сложность процесса надувания шаров зависит от их формы. Так, круглый шар будет надуть намного легче, чем овальный. Это объясняется физическими законами.

Надув шарик, выпустите немного воздуха из него, это продлит его жизненный цикл. Имейте ввиду, что у правильно надутого шарика область около хвостика похожа на грушу, но никак не на круглое яблоко. Во втором случае изделие прослужит не очень долго. Для того чтобы завязать шарик, возьмите его в одну руку, а другой зажмите хвостик, чтобы воздух не выходил из изделия. Оттяните хвостик и обкрутите вокруг пальцев, создав петлю, в которую затем его и засуньте, затяните покрепче.
Надувая шары ртом, обезопасьте себя. Изделие может неожиданно лопнуть и нанести травму вашим глазам. Стоит надеть очки и такого развития событий удастся избежать.

Если вы готовитесь к оформлению мероприятия и вам нужно надуть не один десяток шаров, при этом они должны быть одинакового объема, то целесообразно использовать специальные приспособления для таких целей. Наиболее простое из них - обычный ручной насос. Чтобы накачать шар с его помощью, возьмите изделие за концы, пальцами растяните, наденьте горловиной на входное отверстие насоса. Одной рукой крепко удерживайте воздушный шар, а второй при помощи поршня нагоняйте воздух. Не нужно надувать шар слишком быстро. Хвостик оставьте пустым, чтобы шар можно было легко скручивать. Для еще большего ускорения процесса применяют электрический насос-компрессор.

В аэродизайне существует хитрость для придания шарикам одинакового размера – приспособление калибратор. Он представляет собой отверстие в пластике или картоне. Помещая в него шары, вы сможете надуть их до нужного размера, а затем использовать, например, для создания гирлянды.

Сегодня шарики надувают не только воздухом, как было ранее, но и специальным газом - гелием. Это вещество позволяет шару парить в воздухе. Если помимо обычных латексных изделий, нужно надуть фольгированные, то важно проследить, чтобы на баллоне с гелием была специальная насадка для этого, т.к. такие шары снабжены клапаном. В оборудовании, предназначенном для профессионального надувания шаров, обычно имеются встроенные манометр и редуктор, что позволяет регулировать давление и количество закачанного гелия.
Гелий можно приобрести в баллонах различного объема, в зависимости от количества надуваемых шаров.

Гелевый шар может летать на протяжении ограниченного количества времени – в среднем около 10 часов. Если же перед тем как его надуть, поверхность изнутри шара вы обработаете специальным раствором пластмассы в воде (Hi-Float), то срок его использования значительно увеличится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500