Совет 1: Как запустить код

Чит-коды используются для получения дополнительных возможностей в компьютерной игре, недоступных в обычном режиме. Их ввод и запуск происходит по-разному, в зависимости от типа игры.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Найдите чит-коды для вашей игры. Вы можете найти их в интернете на тематических ресурсах или воспользоваться специальным программным обеспечением с базами данных кодов игр, например, CheMax. Ввод кодов осуществляется преимущественно с использованием английской раскладки клавиатуры.
2
Поищите инструкцию по запуску строки для ввода чит-кодов. Многие игры поддерживают использование кодов, введенных в консоль, для этого их запуск осуществляется с предварительной настройкой, например, игру Counter-Strike необходимо запустить в режиме разработчика, чтобы иметь возможность открытия консоли. После ввода кодов часто необходимо подтверждение нажатием клавиши Enter.
3
Во многих играх панель для ввода чит-кодов запускается при одновременном нажатии определенной комбинации клавиш, узнайте, какая из них подходит для вашей игры. Также программы вроде CheMax содержат подобную информацию. Например, в игре Sims2 строка для ввода кодов открывается при нажатии Shift+Ctrl+C, также все может зависеть от того, какую версию игры вы используете.
4
Обратите внимание, что многие разработчики для своих игр используют одни и те же чит-коды, даже если при этом жанры абсолютно разные. Также некоторые чит-коды разных разработчиков могут быть схожи при том, что они отвечают за одни и те же функции.
5
Ознакомьтесь также с дополнительными материалами, которые периодически выпускаются для различных игр. Многие из них автоматизируют использование чит-кодов, что позволяет вам играть без их периодического ввода. При их использовании старайтесь проверять скачанные объекты на наличие вирусов и соответствие версии программного обеспечения. Помните, что при использовании чит-кодов и дополнительных материалов интерес к игре пропадет намного быстрее.

Совет 2: Как запустить отладчик

Отладчик Object Rsl представляет собой утилиту с графическим интерфейсом. Он позволяет значительно упростить процесс доводки и создания Rsl-приложений, благодаря имеющемуся набору различных функций.
Инструкция
1
Выполните активацию отладчика Rsl, для этого необходимо убедиться, что прикладная программа находится в режиме отладки макрофайла. Если пользователь работал с АБС RS-Bank, ему необходимо воспользоваться режимом отладки. Чтобы перейти в данный режим, используйте следующие способы.
2
Запустите текстовый редактор, затем нажмите клавишу F11. Это запустит программу на выполнение и вызовет отладчик для работы с первой командой из текста программы. Параллельно активизируется окно отладчика. Первая приведенная в программе инструкция будет для него текущей инструкцией.
3
Запустите программу на выполнение, используя сочетание клавиш Alt+F10, в момент выполнения программы нажмите также Ctrl+Break. Это активизирует окно отладчика. К нему будет применена та инструкция, которая является следующей после последней выполненной.
4
Вставьте непосредственно в код программы команду DebugBreak, затем выполните запуск программы на выполнение с использованием клавиш Alt+F10. После этого программа остановит выполнение, а окно отладчика в качестве активной инструкции будет использовать действие, следующее после Debug. Также вы можете вызвать отладчик, если возникают ошибки времени выполнения. В этот момент появится диалоговое окно, содержащее информацию об ошибке, и предложено будет запустить отладчик.
5
Ответьте на данное предложение утвердительно. Текущей будет инструкция, которая и вызвала данную ошибку. В окне отладчика устраните причину ошибки, а затем продолжите выполнение команды. В данном окне будет отображен текст программы того модуля, в котором была выполнена активация отладчика. Имя модуля приводится в заголовке окна, и он является текущим. Обратите внимание, что красным цветом подсвечивается текущая инструкция. Активизируйте окно с помощью Alt+O, чтобы перейти в него и включить режим ввода.
Видео по теме

Совет 3: Как excel запустить без макроса

Микропрограммы, или как их еще называют, макросы, могут сделать работу с электронными таблицами Excel намного удобнее. Но также они могут быть источником опасности. В них может содержаться вредоносный программный код, а встроенная проверка источника вашего макроса замедляет работу. Можно избавиться от этих неудобств. Описание алгоритма действий относится в первую очередь к версиям Excel 2003 и XP, но и в новых версиях используется тот же принцип.
Инструкция
1
Повысьте уровень безопасности в настройках программы - это самый простой способ избавиться от проверок и дополнительных вопросов при запуске MS Excel. Для этого запустите Excel двойным щелчком по ярлыку на рабочем столе или любым другим удобным способом. Если при этом появится окно с запросом о запуске или отключении макроса, нажмите любую из кнопок и продолжите запуск.
2
Когда откроется окно программы, в меню, которое находится в верхней части окна, левой кнопкой мыши выберите пункт «Сервис». После этого появится выпадающий список - в нем левой кнопкой выберите пункт «Параметры». Вы увидите различные закладки - выберите ту, на которой написано «Безопасность».
3
Найдите в нижней части страницы этой закладки кнопку с надписью «Безопасность макросов». Нажмите на нее левой кнопкой мыши. Откроется окно параметров запуска макросов, в котором есть четыре положения переключателя: «очень высокая», «высокая», «средняя», «низкая». Каждый из этих переключателей означает ту или иную степень проверки всех возможных макросов при запуске Excel на данном компьютере.
4
Выберите положение «очень высокая» для отключения запуска всех микропрограмм, которые не находятся в специально установленном «надежном хранилище». Все остальные макросы, вне зависимости от их расположения и наличия подписи создателя, будут отключены.
5
Выберите положение переключателя «высокая» для активации режима повышенной безопасности. Этот вариант пригодится, если у вас есть необходимость использовать макросы время от времени. Неподписанные макросы будут отключены, а подписанные и из надежных источников будут запускаться как обычно. В большинстве случаев это самый удобный для использования вариант.
6
Когда определитесь с выбором, нажмите кнопку «ОК», тогда параметры будут сохранены. Снова нажмите «ОК» для закрытия окна настроек. Закройте Excel и запустите снова — проблема устранена.

Совет 4: Как запустить ассемблер

Язык программирования ассемблер традиционно славится плохой репутацией: его сложно изучать и еще сложнее на нем программировать. Однако, несмотря на некоторую сложность в восприятии, данный язык имеет ряд преимуществ: высокая скорость работы программ на ассемблере и возможность запрограммировать любое действие компьютера.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Начните с изучения программы Турбо Ассемблер. Данная среда программирования подходит для изучения логики языка с основ. Загрузите программу на компьютер и установите в операционную систему. Как показывает практика, подобное программное обеспечение следует инсталлировать в системный локальный диск персонального компьютера.
2
Прочтите справочные файлы по работе с программой Турбо Ассемблер. Их можно найти в составе дистрибутива. Это файлы README, FILELIST.DOC, HELPME!.TSM, H2ASH.TSM, MANUAL.TSM и TCREF.TSM. Также можете посмотреть специальные видео ролики обучения, которых на данный момент времени в интернете большое количество.
3
Создайте вашу первую программу. Писать код можно в любом редакторе, формирующем файлы в коде ASCII. Для начала подойдет небольшая программка, выводящая текстовое сообщение на экран. Реализуйте ее с помощью функции Message DB 'Привет!'. Сохраните созданный файл как HELLO.ASM.
4
Запустите ассемблирование написанной программы с помощью команды TASM hello. В результате работы ассемблера появится файл HELLO.OBJ. На экране появится информация о результате работы ассемблера. Обратите внимание на строку Warning messages. Если значение None, значит, процесс прошел без ошибок. Вы можете использовать различные типы команд, так как в данном языке программирования можно описывать процессы разными способами.
5
Используйте утилиту TASMHELP, чтобы получать справочную информацию во время работы в Турбо Ассемблере. Для запуска утилиты наберите TASMHELP и нажмите ввод. Для перемещения по справочным ключам нажимайте клавишу Tab и Enter. Как только вы будете владеть данным языком программирования, можно переходить на более сложные, чтобы в дальнейшем писать программы, которые можно продавать и развивать.
Видео по теме
Полезный совет
Играйте без чит-кодов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500